-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WWN2013

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


лодка,картина из шерсти

Вторник, 29 Июля 2014 г. 05:54 + в цитатник
Цитата сообщения Наталёк-мотылёк лодка,картина из шерсти

лодка,картина из шерсти
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 1
приклеиваем флизелин клеем(карандаш) к картону,рисуем небо голубым
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 2
переходим на белую шерсть
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 3
доходим до линии горизонта,начинаем рисовать облака
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 4
облака я рисовала синим
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 5
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 6
сверху в левый угол добавила белый кардачес
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 7
пока можно оставить небо и рисуем море
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 8
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 9
выделяем более темные места(у меня нет более темного синего,поэтому я рисовала коричневым и поверх него растушевывала синим),и добавляем волны белой шерстью
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 10
море оставляем и переходим на сушу(песочного у меня тоже нет,пришлось смешивать(если заметили-я добавила розовый на небо)
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 11
ну а на суше произвольная программа,кто как хочет,рисуем пеньки(не знаю как иначе их обозвать)черной, затем высветляем белой шерстью,натягиваем канатик скручивая очень тоно шерстинк
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 12
размечаем где у нас будет лодка белым
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 13
красным рисуем днище у лодки
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 14
наносим тень на лодку и под нее
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 15
вырисовываем нос
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 16
прорисовываем поярче,добавляем желтую шерсть по краю и на носу белую
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 17
прорисовываем борта поярче,рисуем канаты с боков,вот до этого момента я стекло не прикладывала,теперь можно посмотреть через стекло и добавить детали(море-середина выбеляем,по берегу_волна поярче,по горизонту- розовым, добавила желтизны на суше
вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 18

вот такая картина у меня получилась,заранее извиняюсь ,фотограф я не очень,хотя бы покажу как я это делаю,надеюсь кому -то пригодится,размер картины 40x50. Фото 19
буду рада,если кому-то пригодится
Отсюда:http://stranamasterov.ru/node/277484
Рубрики:  Валяние/МК по валянию

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку