-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WW1960

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 1614
Комментариев: 75
Написано: 1914


Без заголовка

Вторник, 11 Августа 2015 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Regina_Jung Считая их глубинами, считая их загадками...


 Фотограф Михаил  Тарасов
Фотограф Михаил Тарасов


Я думала, что главное в погоне за судьбой-
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.

Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.

Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.


Часы прабабки кукуют глухо.
В воздушных замках тепло и сухо.
А город полон сплошных дождей,
Ничейных кошек, чужих людей.

...Был город пасмурен, зол и сир,
И было в городе все не так...
А я мечтала исправить мир,
Но, слава богу, не знала, как.

Ну и что, что вдвоем. Ну и пусть при свечах -
У меня еще есть голова на плечах...
А мой внутренний голос -
Он в голос кричал
И вполголоса сам же себе отвечал,
Что когда при свечах,
А вокруг тишина,
Голова на плечах
Никому не нужна.



То был старый, очень старый,
Безнадёжно старый дом.
Пытку ветром, бурь кошмары
Он сносил с большим трудом.
Он кряхтел, урчал и плакал,
А ведь раньше был - дай бог,
Он как старенький Геракл,
Что немного занемог:
Он большой, да брёвна сгнили,
Он стоит, но как-то так,
Будто в шутку уронили
На него его чердак.

И вот в этом самом доме,
От людей и суеты
Закопав себя в соломе,
Укрывались я и ты.

И средь притихшей старины
Мы были люто влюблены.


Чтоб, никого не замечая,
Кивнуть небрежно всем подряд
И зябко поводить плечами
В ответ на пепелящий взгляд,
Влюбленным графом забавляться,
И письма рвать напополам,
И благодарно улыбаться
Венецианским зеркалам.
То вдруг задумчивой казаться
И молчаливой, то опять
Чему-то весело смеяться,
Над чем-то громко хохотать...
И танцевать
С Людовиком Пятнадцатым
Или Шестнадцатым,
Закрыть глаза, уснуть, проснуться -
И остаться там...


Свести на нет все то, что было раньше, -
Твой странный взгляд, моё глухое «Да...» -
Свести на нет. И спрятать, спрятать дальше -
Так, чтобы впредь не вспомнить никогда.

Чтобы потом не плакалось ночами,
Чтоб тупо не болела голова,
Чтоб забывались, всплывшие случайно,
Немыслимо прекрасные слова.

Чтобы, случайно встретив, улыбнуться,
Сказать: «Привет, ну как твои дела...» -
И тут же распрощаться - как проснуться,
Уйти, как будто вовсе не была.

Горбовская Екатерина
 


 



Статистика
Вымирают динозавры,
Умирают старики,
Дольше всех живут кентавры
И бессмертны дураки.
 

В замке было девять башен.
День был чист и ясен.
Принц был весел и отважен,
Молод и прекрасен:

Воевал, гулял по парку,
Пил вино с друзьями,
Иногда читал Петрарку
Влажными глазами.

У пруда кормил жар-птицу
Хлебом и изюмом...
Он хотел на мне жениться,
А потом раздумал.



В тихом омуте, в тихом омуте
В тихом омуте - тихий ад.
В этой комнате, если помните,
Я вас выбрала - наугад.

Я подумала: "Вот и встретила...".
И не думала ни о чем...
Как же я тогда не заметила
Эту женщину в голубом?



А ты сегодня мне приснился
В чудесном разноцветном сне,
Ты из тумана появился
Верхом на розовом коне.
Была луна, и месяц тоже,
И раздавалось пенье флейт...
И я подумала: «О боже,
А что б сказал об этом Фрейд!»


Вы - не о том, я - не о том -
Ну что же, можно и потом -
Вы так боитесь быть шутом,
Сказав: «Прости».
Лет через двадцать - двадцать пять,
Когда я стану увядать,
Я захочу вас повидать,
Где вас найти?

Ты позвонишь своей любовнице,
Она ответит: «Приходи», -
И пусть ничто тебе не вспомнится,
И все пусть будет впереди.

И ты жене соврешь, как водится, -
Не знаю что - тебе видней...
Судьба сумела позаботиться
О том, чтоб я не стала ей.



Мечется баба меж двух мужиков -
Умная баба - меж двух дураков.
Первый - законный,
Второй - ненаглядный -
Ложь телефонов
И слежка в парадном,
Лица соседей
И взгляды детей...
Сколько в газете
Проблемных статей! -
Их не читая, уж много веков -
Мечется баба меж двух мужиков.

 

 

Рубрики:  Е. Горбовская

Понравилось: 1 пользователю

Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 20:01 (ссылка)
WW1960, Спасибо. Помню еще с тех пор,когда она начинала печататься в ,Юности,,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку