-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wurilka

 -Интересы

сплошное анти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1589





Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2011 г. 02:37 + в цитатник
Это цитата сообщения _Хрустальный_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-

Настроение сейчас - cold

- а что надо сделать чтобы тебе понравиться?
- не существовать.

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_takaya_shtuka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ночная записочка наверх

...ну и пусть ты уже не читаешь моих постов,
я кормлю тобой память - прожорливую, как сука,
нарезаю все кадры кусочками - тысяч сто
этих сладких кусочков влезает в тугую сумку -
я лелею их на сетчатке. а на руке
я ношу отпечатки холодных твоих браслетов.
говорить с тобой - это как оказываться в кипятке,
чтобы омолодиться. и я ненавижу себя за это.
но ныряю за разом раз - молоко, вода -
все надеюсь, что будто ванны эти помогут чем-то.
у соседей рояль ускоряется и беда
в мою жизнь приходит под плящущее crescendo:
кто-то там умирает, и я умираю с ним.
у меня обрывается все, что могло оборваться
и картины убийств где-то в ливии, горской резни
прорываются внутрь, и паяцы
из правительств не кажутся больше мне чем-то смешным -
они боль и ирония судеб, вплетенных в кайму.
моя осень растает над гулкой москвою как дым,
в моей зябнущей памяти снова тебя обниму,
и сложу этот кадр на сетчатку, и снова войду
в кипяток, всю планету мечтая избавить от боли
если это любовь проживать в бесконечном аду,
то избавь меня господи навсегда навсегда от любовей.

http://takaya-shtuka.livejournal.com/417927.html


Без заголовка

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 04:29 + в цитатник
Это цитата сообщения _Хрустальный_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

nevermind

добро пожаловать на праздник виктимности.
каждый год в феврале заново открывается сезонное заседание объединения кройки и шитья имени тебя и всех твоих трупов.
кройки - от слова кроет.
сегодня за прозрачным пластиком воздух двухгодичной давности, и твои легкие узнают его как жертва всегда узнает тот самый нож. как в очередные старые-добрые времена, никак иначе кроме разряда по нервам. этот воздух пахнет весной. той самой, что однажды просто прикончит, легко, полным изящества жестом. а ты поддашься.
отмотать летопись ровно на две страницы назад, что там видно? словно два слоя, почти идеальное совпадение. ты немного не тот. чашка немного сдвинута влево. несколько новых книг на полке. пара других номеров. это все.
а ты - все тот же щенок, барахтающийся в той же корзинке. со все теми же словами, тем же упорством, упрямством, пытающийся что-то кому-то там доказать. до смеха истерического повторяющиеся фразы. схожим людям. по схожей схеме. держи - и - не - отпускай до какого-нибудь там очередного края, якобы красной черты, после которой останешься там где и был. помни шрамами. достигнув того лимита, где изменить что-то в силах только чужая протянутая рука. два года назад, четыре? слова ничего не значат по сравнению с крепко сжатой ладонью, единственным верным взглядом, единственной нотой голоса. один глоток - и ты неожиданно по ту сторону уже ставшего родным стекла, через которое смотришь. теперь смотришь ты, разинув рот, на шедевр за очередной витриной, уже обклеенный с головы до ног стикерами с чужими "хочу".
колесо повернется удивительно быстро, расставляя все на свои места уже автоматическими, бесконечно верно вычисленными "нет" на нужных поворотах алгоритмов и схем в голове.
на самом дне, под толщей мутной воды, одна маленькая деталь, с которой разворачивается история.
мне было.. нас было..
мы умели не отравляться.
для жизни не приспособлен, выживаю профессионально. дорого или бесплатно. зона комфорта - индивиды с PA расстройствами. высококачественный расходный материал.
лед рук, тремор мышц.
..бегом за поездом, идущим под откос.

Без заголовка

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ginmei [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

>>



 
Уходил
…потому что по природе своей был воспоминанием
осадком после прочтения книги,
запахом пороха после выстрела,
засевшей в голове мелодией
…потому что любил быть картинкой с обложки,
устной историей, пьяной байкой,
случайным взглядом в толпе
…потому что без даты и подписи, без лишних жестов
не рождался, не жил, не скончался и не похоронен –
строчкой в Ветхом Завете, викторианском романе, вечерней газете,
на гравюрах, иконах и в детских тетрадках
...только ветром сквозь пальцы,
только сном на рассвете,
только верой, что было… а было уже не однажды.
 
Город. Праздник разбитых зеркал на удачу.
Черный шелк, белый пепел.
Разноцветный каскад эстакады внизу…
 
Три ступеньки…
                                     Перила…
                                                            Октябрь.
 

Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения _JH_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ООО Джа Растафарай, кого хочешь выбирай!=)



Настроение сейчас - !!!

переключая каналы, выключая свет, включая CD, да и просто переключая переключатели в голове мы меняем траекторию планеты, замедляя или убыстряя пространственно-временные плоскости в сознаниях мира и в мироосознаниях себя!!!

 (480x640, 117Kb)

Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ll_mo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...



 КЕН РОКВЕЛЛ

СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ

ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)

(Перевод с aнглийского)

                  (Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

æХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень

(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят. 

ШЛЮХА: 6-й Уровень

Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

 Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

 Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

 Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

 Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

 Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках. 

ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень

 
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

 Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

 Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

 Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон. 

МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень

 

Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

 Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.

 

ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

 

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

 Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.

 

БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень

 

Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

 Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают

 

ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень

 

Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

 Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта. 
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.netwww.dpreview.comwww.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammlerвместо фотографирования.


Цитата сообщения Группа_НОЧЬ_

Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 04:40 + в цитатник
Просмотреть видео
2678 просмотров
6 часов смотреть друг другу в глаза, чувствовать любовь... и это все игра
Суть этого короткометражного фильма (режиссерская работа), показать динамику отношений, несколько лет за несколько минут...
Все делалось без слов и как вы видите одним кадром, т.е все снималось от начала до конца...

Комментарии (1)

Поиск сообщений в Wurilka
Страницы: [1] Календарь