-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


Январь 2012года - Книга Счастья.

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:12 + в цитатник
 Настроение сейчас -
 В колонках играет - Genesis - Jesus He Knows Me

Давно не вел свою счастливую книгу... в этот раз все гаком за месяц - не боись много не будет):

  1. Первое счастье за этот месяц - приезжала Луиза, которая уже лет пять живет в Германии. Такие встречи сразу показывают как сильно скучал по человеку и даже этого не осознавал. Я стоял в столбняке и не мог ею наглядеться, такая хорошо знакомая и сильно изменившаяся, повзрослевшая и похорошевшая донна Луиза))). Как же я вас девченки люблю, за все те радостные и счастливые минуты в моей жизни, которые вы осветили и раскрасили своим присутствием!
  2. И конешно же СНЕГ! Много снега!!! Обожаю снег.
  3. Мороз, и его люблю.
  4. Познакомился в асе с тремя прекрасными девушками, которые похоже что-то во мне изменили...
  5. Я наконец-то открыл свой партнерский магазин футболок и прочих сувениров (как приведу его в более-менее порядок, приглашу)).
  6. Сейчас стоят ясные морозные дни.
  7. Похоже Шурик тихонько вливается в нашу стаю).
  8. Сегодня познакомились с псом - лайка и офигенно ласковая лайка, чуть выше Черныша и ууух как красив! Вообще обожаю знакомиться с животными, впечатлений от таких знакомств на несколько дней. Подошел, погладился, ткнулись с ним носами... Недавно на Кумыске тоже было знакомство с безпородным псом, но он уж через чур был ласков, словно кот, головой терся, как кот, разве что не мурлыкал))).
  9. Скоро весна...
  10.  

    26.01.2012


Слава Велесе - Батюшке! Слава Маре - Матушке!

Серия сообщений "2011-12 Зима.":
Часть 1 - 1 декабря 2011года - Книга Счастья.
Часть 2 - 2011.12.03. - в лесу
...
Часть 15 - 2012.01.18
Часть 16 - 2012.01.22.- Солнечный лес
Часть 17 - Январь 2012года - Книга Счастья.
Часть 18 - Кратко о наболевшем.
Часть 19 - 2012.01.24.- по Ленинскому району

Рубрики:  Жизнь моя/Книга Счастия.
Самые счастливые, радостные и светлые моменты в день.

Svet-la-na   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 01:14 (ссылка)
Поздравляю с новыми друзьями,здорово когда хорошие люди попадаются! Молодец,что осуществил свою мечту с магазином,приводи всё в порядок и хвастайся. А на счёт весны эт ещё не скоро,с понедельника обещают -30,аж до 7февраля,зима в полном разгаре!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 01:17ссылка
sveta78, Благодарствую за теплые слова).
urgen71   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 17:30 (ссылка)
Молодец! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:26ссылка
urgen71, Благодарствую, стараюсь.
Nim-fo   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:03 (ссылка)
Растерзывающий, Хорошая какая идея - книга Счастия... Я тоже, наверное, напишу что-то подобное, ведь в каждом дне, даже самом поганом можно и нужно найти светлые маленькие искорки счастья. Вы молодец, так красиво мир вокруг видите... Многие слепы, горемыки... Удачи во всех начинаниях.)
Я тоже Дракон,кстати!) И на этот год возлагаю надежды большие, т.к. прошлый был ужасен... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:17ссылка
Nim-fo, идея не моя, взята из одной истории-сказки, есть у меня в цитатнике, называется "Магазин счастья". А вообще идея действительно интересная, написание такой книги, как и дневника, позволяет заметить незамечаемое в череде дней.
Слепые тоже счастливы по своему, мне порой хочется ослепнуть (тьфу-тьфу-тьфу, не в прямом смысле, конешно).
Эм, про дракона не совсем понял. Дракон мой тотем (один из, хотя единственный во множестве)). А вот год мой по китайскому - год Тигра (в инфе о себе я солгал, люблю врать)). Да, на этот год я тоже полагаюсь.
Благодарствую за пожелания. А Вам пожелаю как можно меньше ужасных годов, пусть каждый год будет по своему прекрасен и полезен.
З.Ы. ко мне можно на "ты".
Nim-fo   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:22 (ссылка)
Растерзывающий, Спасибо за добрые пожелания. )
А я вообще не вру.) Иногда до смешного честная.)
Про Дракона я именно так и подумала, что год. Тотем - это здорово, у меня нет таких ощущений , знаю,есть кто-то надо мной, кто бережёт, благодарна Ему, а кто - не знаю...
Долгая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:32ссылка
Nim-fo, я бы наверное хотел бы узнать Вашу историю... конешно не настаиваю...
Nim-fo   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:43 (ссылка)
Растерзывающий, А я вот узнаЮ Вашу.. . Читаю дневник... Скажите, Вы один живёте?
Я немного рассказываю в дневнике о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nim-fo   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:48 (ссылка)
Растерзывающий, извините,если ... слишком прямолинейна... Просто на фото я видела две тени на снегу, и подумала,что есть кто-то...тот ,кто рядом. Как в одной детской книжке... "Тот, кто рядом".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 07:51ссылка
Nim-fo, нет, это приятель, его тень.
Lesterina   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 16:01 (ссылка)
Счастливый у тебя был январь и такой наполненный что ли :)
Правда встречи со старыми друзьями у меня оставляют всегда грустноватое послевкусие. Жаль когда хорошие близкие люди живут далеко и видишь их редко...
Желаю успехов в делах твоего магазинчика, не простое это дело, но по-своему почетное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку