-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


Запись № 1 за 04.01.2012

Четверг, 05 Января 2012 г. 00:03 + в цитатник
 Настроение сейчас -

   Сегодня часика в 16 от делать нечего завалился на боковую - подремать под музыку. И вот видимо на грани сна и бодрствования, открываю глаза и вижу странное освещения со стороны коридора, будто бледное искусственное светило восходит точно из-за горизонта. Тогда я открыл глаза по-настоящему* и понял, что мне это приснилось. Я опять закрыл глаза и "сон" продолжился. Со стороны восходящего света ко мне подлетела светящаяся точка, я протянул к ней руку, но рука оказалась позади точки, я еще подумал: "хороший монтаж". И меня вдруг осенило! Я в астрале! Мне это подсказали через чур реальные ощущения. Про точку я тут же забыл и встал. По-моему у меня впервые такая четкая реальность получилась. Движения были очень лёгкие, почти невесомые, но я чувствовал себя слегка захмелевшим - координация по-прежнему барахлила. Зрение было хорошим, только я словно смотрел через оранжевый светофильтр. Я поспешил на выход. На кухне кто-то был, но мне хотелось все-таки хоть раз свалить куда-нибудь подальше. Но из комнаты я так и не вышел - я открыл левый глаз (честно говоря, я уж и не знаю когда глаза открыты, а когда закрыты, там совершенно нет никакой разницы, главное чтобы физические глаза не были открыты, и то я не уверен в этом) и меня выбросило в трафарет* (под звёздочками самые забавные места, но об этом я понял потом...). Я лежал в прежней позе, и кстати я постоянно слышал музыку, играющую на моем компе, это была единственная связующая ниточка с реальностью. Я тут же закрыл глаза и вновь вышел ("фильтр" сменился на красный), не медля покинул комнату, замок входной двери поддался не сразу, меня это несколько раздосадовало - времени и так нет, а тут еще с замком возись. Я вышел в подъезд и в какой раз возникла мысль: а вдруг я выхожу во двор по-настоящему, да еще и в одних трусах - во смеха-то будет... Но музыка по прежнему звучала четко и я даже почувствовал свое тело на кровати. "Пока я слышу музыку - ничего страшного", - подумал я. Но стоило мне лишь на мгновение заострить внимание на музыке и своем физическом теле, как меня стало выбрасывать в трафарет. Я ухватился за подъездную дверь, кстати этой двери давно нет в реальности, но там я этой странности не заметил. Я гладил, сжимал, тряс дверь, но меня выбросило*, я лежал на кровати, силясь не открыть глаза, я чувствовал свое тело и руки, но так же четко чувствовал астральные руки и дверь, я даже слышал ее стук о стену, когда я ее тряс. Она была реальна! хоть я ее и не видел. Но попытки не увенчались успехом, я окончательно вернулся. Точнее вернулся и потом еще раз вернулся. То что я принимал за реальность тоже оказалось астралом, это я понял когда окончательно вернулся домой, я так же лежал как и в астрале из которого я выходил в астрал, но обстановка комнаты сильно отличалась, а там я этого не замечал. Вот там где был лже выброс в лжетрафарет я и поставил звёздочку -*.

   Да, такое со мной впервые, меня это очень позабавило, ведь действительно можно заблудиться в реальностях...


Слава Велесе - Батюшке! Слава Маре - Матушке!

Серия сообщений "ВТО":
Часть 1 - Запись № . 2011.05.25.
Часть 2 - Сон о ВТП.
...
Часть 7 - Запись№ 2011.08.20
Часть 8 - Запись № 2011.12.15.
Часть 9 - Запись № 1 за 04.01.2012
Часть 10 - Запись №2 за 28.03.2012.

Рубрики:  Жизнь моя

Introverti   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:19 (ссылка)
а для чего ты это делаешь? просто для интереса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:56ссылка
Я учусь, а любая учеба (к учебе не относится школа и т.п. заведения), это интерес, жажда познания. Конешно учусь не без цели. Во-первых, путешествия вне тела, как это не странно, хорошо учат управлять данной реальностью. Во-вторых, это практика умирания, что рано или поздно пригодится всем нам. В-третьих, это неистощимый источник информации, говорю это с чужих слов, т.к. сам ещё не добрался до этих источников. Вот, где-то так.
Гуррри   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:29 (ссылка)
Смотри поосторожней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:01ссылка
Благодарствую, но бояться нечего. В астрал выходят все люди на земле, только большинство не знают об этом - выходы либо забываются, как сон утром, либо воспринимаются как ночные кошмары. Я же их помню с малолетства, правда тоже не знал что это, и очень их боялся, т.к. они вызывали животный смертный страх. Когда же человек подготовлен и знает, что это, страх (инстинкт самосохранения, ведь тело думает, что умирает) проходит.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку