-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


Ноябрь 2011

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:17 + в цитатник

 Настроение сейчас -
 В колонках играет - Jerk - Sucked in



14.11.2011 19:55:24

Зачем я веду свой дневник?
Началось это с мыслишки завести свой блог, но о чём писать в нём я не знал, да и сейчас не знаю. В феврале этого года наткнулся на пост на ЛиРу "Дневники мёртвых людей", и меня эта тема очень тронула. Захотелось чтобы и после моей смерти хоть кто-нибудь зашёл бы в мой дненик и попускал бы нюни))). Вот и зарегился я тогда на ЛиРу. И стал вести дневник онлайн, и сечас его веду, иногда сбиваясь, правда, на какой-то бложеский стиль... Ну, чтож, тоже неплохо, авось пригодится когда я всё-таки заведу блог о чём-нибудь... Вот о чём только?
А сейчас какой-то пофигизм, не хочу не писать не читать. Вообще удивляюсь, как это люди успевают писать что-то в блог, читать блоги других людей, при этом ещё заниматься чем-то по жизни, работать и т.д. и т.п. Если я делаю что-то одно, то другое просто забрасываю(((. А прочитать хочется всё и сразу, а нету сил и возможностей, скоростному чтению я так и не обучился... Вообще я какой-то необучаемый, за что не берусь, всё там же и бросаю, вечно какие-то припоны, которые я не в силах преодолеть, а порой и просто не хочется что-либо преодолевать.
Поэтому, дорогие мои ПЧ, не сердитесь на меня, большинство ваших постов мне было бы интересно прочитать, но увы, не могу, а порой и не хочу.
А ещё я заметил, никто не понимает моего имени - Wulfher, все ржут, думают прикол такой. Зато приятно, когда на зарубежных форумах\сайтах принимают за своего и тут же предлагают переключиться на родной аглицкий и письма на нём пишут, родном. Ну я ж не ржу над вашими еврейскими иванами и пр. ...
Да, и с появлением ПЧ, как-то труднее стало писать откровенно. Пишу, но появляется предательская мыслишка: "а что про меня подумают?" Я её приканчиваю на месте и пишу как есть... до тех пор пока мой днев не найдёт кто-нибудь из знакомых, а там видно будет.
Интересно, а сколько живут брошенные дневники на ЛиРу? Слышал, что полгода, а потом их удаляют, а ещё слышал, что вообще не удаляют... Да, но если я брошу свой дневник, то его и читать никто не будет, даже я, тогда смысл задаваться такими вопросами, а умру, так мне вообще будет пофиг кто и что про меня думает и знает... если уж при жизни всем пофиг, то после смерти и не вспомнят.
=Однажды всё будет так, как всегда. Всё будет по-прежнему и лишь меня не будет среди всего этого.=
=Солнце поднимается... А меня уж и нет , растворился в Яри белой в черной Мари я исчез, не зови меня Ясно Солнышко, не клич ты меня, Друг милой, ушел навечно я - не мил мне больше свет дневной.
  27.04.2011 =
=Руна Солнца предсказала мне свободу, Руна Льда исход мой скорый, а дождю не ставь границ, ему не гоже тростника бояться, льёт он точно из ведра, будут лучше всходы.=
=Стою у Врат я. Стучу негромко. Хранитель! Отвори мне! Створ приоткрыл мир неведомый досель, но не спешит меня впускать. Хранитель! Без удержу стучу уж я. Хранитель! Отомкни! Нет мочи жить мне средь людей слепым котенком, отомкни, прошу... НЕТ! ТРЕБУЮ! ОТКРОЙ! Узреть хочу, узнать! кто я такой - иль щепка, брошенная на произвол суровых Норн, иль Бог и повелитель я миров!
 "Так нет тех врат, в которые стучишь ты", ответ такой я чуял. Так попяться и иди ты прочь, живи котенком и умри слепым, коль щепою себя ты мнишь. Сотри границы, уничтожь пределы, развей их, словно утренний туман ветерком весенним разгоняется, и пусть Навь предвечная тебе течет навстречь, ведь Бог ты, коль так ты мнишь себе, и все пределы, все границы, всё в тебе и пропасть Нави там же и шаг в нее тебе придеться сделать...там узришь, кто ты на самом деле."=
=13.03.2011 6:13:51
Что скажут на моих похоронах?
На моих похоронах будет тишина. Мне споет свою прощальную песнь ветер - мой вечный друг и спутник, по мне всплакнет дождик - моё верное я, ворон сядет на ветвь тополя и прокаркает: "невер мор", где-то в лесу раздастся протяжный вой - прощание с другом...
 А люди...а что знают обо мне люди? что они могут обо мне сказать? Их глупое лицемерие и никому ненужные слезы. Они до сих пор думают, что на похоронах необходимо грустить и плакать... Как глупо...
 Справте тризну по мне громкую и веселую, пусть ветер весело бушует в кронах дерев, волки резвятся с волчицами, дети смеются и поют, славя начало новой жизни.
 Огонь укроет мое бренное тело, а дым вознесет в небеса меня, а слезы дождя упокоят дыхание костей.
 (Видели волков? Они ведают тайные тропы Смерти и их зубы разрывают плоть реальности, открывая путь на ту сторону, где ждут меня и любят, их прощальный вой напомнит мне прошлое и даст надежду на будущее...)
...Вы видели волков? Они, не вы, справят по мне тризну, они, а не вы, будут славить жизнь, они и ветер...=

02.12.2011 2:36:39
А правда, что скажут?... Хотя некому говорить. И точно, будет тишина. Я всё пытаюсь обмануть Смерть, да куда от неё тут денешься, всюду её посланцы достанут, глянут в глаза, а вних словно усмешка: "ну, куда тебе, куда ты бежишь? ты будешь таким же дряхлым и безпомощным, и так же как все сдохнешь."
А порой так умереть охота. Всегда во мне двое жили - два китайца - Инь и Янь. Блин...

02.12.2011 15:11:47
Ну вот и кончилась осень и этот пост, который я чирикал весь почти ноябрь... добавил еще кое что из старого и любимого...


Слава Велесе - Батюшке! Слава Маре - Матушке!

Серия сообщений "2011 - Осень.":
сентябрь-октябрь-ноябрь 2011года
Часть 1 - Сентябрь!
Часть 2 - 3сентября - дача.
...
Часть 24 - 2011.11.21и22 - Книга Счастия - День Восьмой и Девятый.
Часть 25 - 2011.11.23-28. Книга Счастия - День 10-15.
Часть 26 - Ноябрь 2011

Рубрики:  Жизнь моя

Svet-la-na   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:12 (ссылка)
Прочитала,прониклась.Я люблю когда люди честны и откровенны,так что со мной можешь общаться так сказать без цензуры.А то что другие подумают,да какая разница,главное как думаешь и смотришь на себя ты сам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:30ссылка
sveta78, Благодарствую за внимание и за приглашение к откровению. Да про других я уже только порой думаю, а что думают они обо мне меня уже не интересует (почти) несколько лет как. Благодарствую.
slrgnpolq   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 00:11 (ссылка)
дневники, в которые не заходят, ещё о-го-го сколько могут висеть, сама видела, даже с 2001 висят, и не заходят туда-а всё равно висит. для количества скорее, дескать, смотрите, сколько у нас в сети сидят.может, у них всё-таки есть от этого какой-то доход (чёрт знает, а на кой чёрт им тогда сети такие держать), поэтому наоборот на руку. вон, когда удаляешь - пишут "вы можете восстановится в любое время".

Чтоб не видели все подряд те чувства, которые не хочется показывать прям всем, можно закрыть запись или для всех, или открыть только списку избранных, тогда и видеть её будут только те, кто в этом списке. и ничего тут страшного нет.

если ты действительно для себя что-то хочешь понять, читатели для этого не нужны. сколько раз замечала: выкладываешь что-то важное для себя - всё равно ведь не поймут, а напишут такое что-нибудь обидное, причём, наверное, сами не понимая... или вообще кто о чём, по принципу "в огороде бузина, а в киеве дядька", а смысл-то вообще не в том был.. только с мысли сбиваешься потом. и то, что хотел понять, понять не помогли, и осадок всё равно есть. некоторые даже закрывают комментирования.
и даже если не будут комментировать... привыкать что ли одному? главное ведь не количество.
если что-то не хочется делать - лучше отложить, всё равно не получится ничего путного. но и тормашить себя, когда есть возможность, надо. либо это просто я так доверяю судьбе и её знакам... тут можешь не обращать внимания) Но у самой постоянно такое состояние, к слову(
будут ржать над ником - просто не общайся с такими. у кого чего болит, что называется.
и не думай, что подумают другие. это всё равно неугадываемо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 03:30ссылка
olivie_d, Благодарствую за большой и обстаятельный комент. Днев я этот и создал, чтобы его читали, писать в стол не получается - лень, я конешно и не расчитывал что у меня будут читатели, так думал, что будут заходить мимоходом, а вышло чуть по другому... А ещё для того чтобы нашли мой днев кто-нибудь из знакомых. Зачем? Не знаю, что-то вроде извращенного чувства, когда нравится чтобы за тобой подглядывали. А еще для того чтобы после меня хотя бы эти электронные записульки остались пусть хотябы и на год. А понять, я для себя сам все понимаю, никогда советов не спрашиваю, а если и спрашиваю, то только для того чтобы попробовать понять другого. Да не ник это))) И пусть ржут, мне жалко чтоль, я люблю когда людям весело. Только меня удивило, насколько людям необычно имя, которое не встречается в обиходе. Хотя что тут удивительного, когда еврейские да греческие имена мы считаем русскими, а назвать ребёнка Мобилом, нормальное дело для современных родителей, кстати реально так назвали пацана, тут пожалуй можно и посмеяться))). В общем всё что я писал, это мысли в слух и при прочтении тем более другим человеком они могут показаться не тем чем были изначально...
Lesterina   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:30 (ссылка)
Растерзывающий, Читая первую часть Вашего поста с ужасом угадывала свои мысли. И про то, как все успевают и про то, кто что подумает, и про откровенность тоже. На самом деле и правда, дневник это такая сложная вещь, хочется сказать всё что думается, всё и сразу. А в результате почему-то пишешь некими обрывками и очень часто совсем не то...
Извините, а Wulfher - это Ваше имя? Не вижу в этом слове ничего смешного кстати, есть куча ников намного хуже ;)
М. Вот только про смерть Вы, по-моему, зря так... Не торопите события, что называется, на этом свете всегда есть много не сделанного. И потом, мне кажется, зачем думать о том, что будет после смерти, например с дневником? Это все равно ничего не изменит в своей судьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:39ссылка
Lesterina, доброго здравия. Wulfher - моё имя, которое само нашло меня. Смешного в нем ничего нет, а про то что над ним смеются, я сказал условно, точнее будет - не понимают. Про Смерть не зря, я её люблю, причины умолчу. Я не тороплю события, т.к. торопить нечего, я знаю (почти знаю, я бы сказал - знаю на сегодняшний момент), что будет после смерти, и почти убеждён, что Смерть и Жизнь такие как мы их представляем, всего лишь иллюзия. А про мысли о том, что будет здесь после меня, меня волнуют лишь относительно моих любимых знакомых - что они обо мне будут помнить и будут ли? А судьбу меняет даже малая, незначительная мысль, просто мы об этом не знаем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:04ссылка
Нет, для меня все же слова о любви к смерти звучат непонятно... Как можно любить нечто подобное? Любить смерть вообще или чью-то, или свою собственную?
М. За Вас можно только порадоваться, что Вы верите в то, что думаете. Серьезно :) А я вот ни во что не верю почти, ни в то, что человек может знать свою судьбу или то что его ждет хотя бы завтра, не говоря уже о том свете.
Но ведь Вы никогда этого не узнаете, что они будут помнить и думать. Разве нет? Нам можете казаться, что нас запомнят за одно, а после нашей смерти у людей будет на уме совсем другое. М. Исключения разве что человек, сделавший какое-нибудь великое открытие :)
Просто мысль боюсь, что нет. А вот мысль повлекшая за собой какое-нибудь действие, это уже другой разговор. Она может и правда изменить всю жизнь.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 02:18ссылка
Lesterina, не понимаешь, потому что у нас разные понятия и знания по этому предмету. Смерть как процесс разложения мне тоже не особо нравится, но я отношусь к Смерти как к персонифицированной сущности, которая всю жизнь рядом учит и помагает, а в нужный момент помагает сменить оболочку. Смерти как таковой не сущ-вует, есть лишь смена мерности, смена оболочки, смена иллюзии. А люблю её за то что она многому меня учит и очень меня интересует. Меня интересует "тот свет", а вчастности способы управления им, ведь "тот" и "этот" мир ничем не отличаются, они сущ-вуют по одним и тем же законам (нет, не физическим), и поэтому научившись изменять "тот" мир, я научусь менять этот, а ещё можно научиться "ходить" "туда" и "обратно", да и много еще чего можно...
На счет того, что никогда не узнаю, ты ошибаешься, будь на то воля и желание, можно поприсутствовать и на собственных похоронах))). А на счет этого: "Нам можете казаться, что нас запомнят за одно, а после нашей смерти у людей будет на уме совсем другое. " полностью соглашусь.
Мысль повлекшая, чтож да, но и малейшая мысль, даже мимолетная влияет на нашу жизнь и способна ее изменить, поэтому так важно отслеживать собственные мысли и направлять их в нужное русло. Не даром сказано: "Дьявол в мелочах".
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:07ссылка
Я кажется поняла. Тут дело не знаний, а скорее веры. Вы много во что верите, а я почти совсем ни во что не верю, в том числе и в "тот" мир. Поэтому для меня смерть нечто другое, это лишь прекращение жизни, после которого ничего нет. Конечно, никто не сможет сказать, кто из нас с Вами прав :)
М... Вот я бы точно не хотела видеть свои похороны... На мой взгляд это нечто довольно бесполезное, видишь или не видишь, изменить происходящее ты все равно не сможешь ;)
Знать бы еще какое русло нужное. Какая мысль повлечет какие последствия предсказать довольно сложно. Я думаю в этом главная загвоздка.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 16:17ссылка
Русло должно быть одно - позитивное, ни в коем случае нельзя допускать негативных мыслей. Внутренний мир должен быть чист и светел, тогда и внешний за ним подтянется.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 16:38ссылка
В теории может быть да. Но в жизни... Все равно иногда появляются отрицательные впечатления. Человек, обижается, сердиться, расстраивается... Мысли не могут всегда быть положительными.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:55ссылка
Lesterina, и в теории и на практике. От отрицательных мыслей и эмоций никуда не денешься, но их можно поставить под контроль и относиться правильно. Большинство (?) людей к отрицательным эмоциям (мыслям) относятся не правильно, тем более, что из 100% мыслительного процесса в лучшем случае 10% используются позитивом, но и то неверно(. Когда человек добьётся в своих мыслях преимущество позитивных, тогда он почувствует, что мир не так уж и плох, а его дела просто прекрасны. Говорю по собственному опыту, лет десять я прибывал в почти постоянном депрессивном состоянии, всё мне казалось плохо и ещё хуже, видимо из-за того что организм молодой он не сдался и выжил. Половину из этих десяти лет я потратил (и не зря) на исправление мышления. Скажу, что из депрессии не помогут вылезти ни психиатры-ологи, ни таблетки, только изменение собственного мышления и отношения к миру. Трудно, но себя оправдывает. Сейчас я себя прекрасно чувствую, если и захандрю, то не надолго, и переживаю такие моменты очень просто, тем более знаю, что хандра пройдет через пару дней. Я стал получать удовольствие просто от жизни, я стал видеть то чего не видел раньше и прежде всего в себе самом, я вдруг понял! что все! мои желания исполняются, кроме неправильных или неумело загаданных. Кстати наши мысли - наши желания.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:37ссылка
Не все такие сильные... Увы.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:18ссылка
я не такой уж и сильный, вот опять в депрессию ударился
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку