-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


Sari

Суббота, 29 Октября 2011 г. 04:42 + в цитатник

   Как-то ехал на автобусе мимо нашего пешеходного проспекта - пр.Кирова (ул.Немецкая), и вижу стоит на переходе фантастическая девушка - индианка (или лучше индуска? но мне больше нравится пхаратка). Сама девушка - просто глаз не оторвать, да ещё и одета не по-нашему, а в оранже-жёлто-золотое сари, такое яркое и необычно-волшебное на наших грязных серых улицах, что я чуть себе шею тогда не свернул (автобус хоть и медленно но ехал). Много красивых девушек на улицах Саратова, да в общем-то не видел я уродин, все девушки прекрасны, но есть среди них те, которые притягивают твоё внимание, взгляд, чем-то. Кто-то своим нарядом, кто-то внешностью, кто-то поведением. Но всех их я забываю и забываю через несколько часов. Девушка же в золотом сари прочно отпечаталась в моей памяти, и сколько уже лет прошло я всё ещё помню её - золотую и волшебную.

  Но это было предисловие, а вот к чему. Не давно скачал я с одного из трекеров подборку красивых фоток, рекламирующих сари. Один человек постарался, собрал их с разных сайтов и выложил на торрент-трекер, а я решил поделиться этой красотой с вами:

Фотографии в альбоме «Saree» Wulfher на Яндекс.Фотках











Indian bridal lehenga trends
















 

Не буду загружать в этот пост все фотки, а их 384 штуки, только самые-самые, если же понравились фотографии, сари и девушки, все фото можете посмотреть в моём альбоме на Яндаксе, перейдя по этой ссылке:

Фотографии в альбоме «Saree»


   Ещё же хочу предложить посмотреть слайдшоу с этими фотками, под приятную музыку мультиинструменталиста Karunesh'a. Сразу предупрежу (не, как-то не так звучит)... Сразу хочу предупредить (вот так вроеде лучше)), что слайдшоу получилось немаленьким - почти 40 минут, но ведь его можно смотреть с перерывами или вовсе посмотреть только начало и конец, ведь именно там я мучился целых два дня, а точнее 2 дня я рисовал начальную заставку))), рисование вобщем-то процесс оказался недолгим, а вот технические вопросы заставили попотеть. В общем я победил)

Прошу к просмотру и жду ваших мнений, даже плохих, ведь критика заостряет внимание на том, чего сам не заметил:






 

  Конешно же рекомендую смотреть в высоком качестве, если тянет канал и позваляет тариф. По умолчанию я поставил 480 - показывает хорошо, 360 - уже заметно хуже, но смотреть можно. Качество можно сменить в правом нижнем углу, где в прямоугольнике трехзначное число и рядом треугольник.

  С размещением этого видео в интернете тоже своя история, с которой я разбирался 3 дня. Вопрос оказался не таким простым как я думал в начале. Как только видео было готово в приемлемом размере и хорошем качестве, я тут же отправился на ютуб, но увы мне, там ограничение на продолжи тельность видео, можно конешно отправить смс-ку и увеличить лимит, но я решил всё-таки найти полностью безпроблемный сервис и самое главное безплатный. Вывод, в рунете такого сервиса не существует, за исключением одного, но о нем позже, хотя думаю вы уже догадались какой это сервис.
 И так, Рутуб и ЯПлакал не подошли - приличный лимит. Яндекс-видео и Румеил порадовал расширением лимита на загружаемый фаил, НО при загрузке они сильно снижали качество, а меня это тоже не устраивает. (Поторопился я с Румеилом и Яндексом, что-то они у меня тормознули, а может это я тормоз - ЗАГРУЗИЛИ! полностью, но для просмотра дали только 2 варианта: стандартное качество и HD, что вобщем-то тоже неплохо.)
  Я обратился к Гуглу и нашёл много качественных сервисов для размещения HD-video в буржуйнете, какие-то позволяли это почти за безплатно, какие-то за деньги, но нашлись и полностью безплатные (если не считать доп.услуг). Но почему-то загрузить на них у меня не получилось(.
  И я вернулся на родину и опять воспользовался Гуглом, но про рунет он не дал ничего вразумительного, кроме тех сайтов, которые я и так знал.
  Чтож, пока не нашлось решения я решил загрузить своё слайд-шоу В Контакт. И о чудо! Загрузил без проблем и лимитов, да ещё и с выбором качества просматриваемого видео.
  Ранее мне довелось убедиться, что для хранения музыки Вконтакте одно из лучших мест в рунете, а теперь вижу и для видео Вконтакте самый лучший выбор!
Да, вот такая безплатная реклама...

Жду ваших коментариев касательно слайд-шоу.

 

 

4280874_DFi3siyanie2 (700x560, 180Kb)

Рубрики:  Кинозал/Изображения
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Гуррри   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 07:45 (ссылка)
Реклама, что надо!!! спасибо за пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:54ссылка
Гуррри, всегда пожалуйста. Всегда приятность от твоего присутствия.
А про слайд-шоу ниче не сказала...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:13ссылка
Растерзывающий, а у меня не грузится....
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:25ссылка
Гуррри, жаль. А ты в Контакте есть? В том смысле, смотришь нормально другие видео В Контакте? Интересно потому что, если у других видео не открывает, то и смысла его выкладывать не вижу. Хотелось бы устранить такую неприятность.
Jerry_Silverado   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 12:31 (ссылка)
а европейских лицах как то чуждо смотрится, уж как то ну никак) хотя наряды, надо отдать должное - красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 13:55ссылка
Ну, в общем-то акцент и был на одёжку, но и девушки мне тож понравились.
Svet-la-na   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:11 (ссылка)
Красота глаз не отвести! Слайд-шоу хорошо получилось,молодец! Мне очень нравятся ткани и украшения,как жаль,что у нас красивые наряды одеваются по праздникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:17ссылка
sveta78, а может и хорошо, что только по праздникам, а иначе бы привыкли и не обращали бы внимания. А видео значит открылось без проблем?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:26ссылка
Растерзывающий, Да открылось без проблем.Я стараюсь конечно не одеваться мрачно.Но ведь наши погодные условия не позволяют круглый год быть яркой,приходится ждать лета.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:34ссылка
sveta78, не соглашусь. Есть нарядная и зимняя одежда.Хотя бы ту же Снегурочку вспомни)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:38ссылка
Растерзывающий, а что ,это тоже вариант! Вот только проблема с восприятием людей,ведь не поймут.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:44ссылка
sveta78, ну не обязательно Снегурочкой. Оденься Мареной, мрачно но стильно). Можно и фантазию проявить, посмотри картины русских художников (в том числе и неоязыческой направленности), очень красивые наряды. Ну а люди конешно не поймут, ты же в этом случае выбьешься из общепринятых рамок и станешь нарушителем спокойствия, царящим в головах у многих людей, остальные будут оглядываться с восхищением.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:52ссылка
Растерзывающий, Я недавно увлеклась бисером делаю красивые украшения,бывает люди оглядываются,некоторые спрашивают где купила.Что же касается одежды шью сама что бы отличаться от всех! А картины посмотрю,для заимствования идей.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:58ссылка
sveta78, ну вот, а отмазки разные тут, то зима, то люди не поймут МОЛОДЕЦ! А тех кто не поймёт апельсинами закидаем, они тоже яркие
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:03ссылка
Растерзывающий, Ой ну ты меня прям в краску вогнал:blush2:! Лучше помидорами,а апельсины сами съедим,витамины всё таки.
Кстати если интересно вот тут есть мои работы http://www.liveinternet.ru/users/sveta78/rubric/1856071/
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:24ссылка
sveta78, точно, помидоры дешевле).
Гляну обязательно твое мастерство.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 19:19ссылка
sveta78, хотя, кто ж запрещает, одевайся празднично всегда, глядя на тебя и другие начнут, глядишь и жизнь ярче станет)
slrgnpolq   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:40 (ссылка)
жалко ты первую фоту удалил (на почте она отразилась), она мне больше всего понравилась ;) красиво! жалко, в таком в универе не походишь. а уж дома тем более (особенно тем, у кого одна из крайних степеней неаккуратности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 02:00ссылка
olive433814, приятно видеть тебя здесь. А фоток я не удалял. Но в любом случае весь набор у меня на яндаксе, если нужно можешь по ссылке в посте перейти и взять любую в любом разрешении.
Да, неакуратным трудно ходить в светлой и нарядной одежде). Но изредка всё-таки ведь можно.
А видео открылось?
slrgnpolq   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 02:25 (ссылка)
с видюшками у меня всегда проблема была, как-то писала, что скорость совсем никакая. а тут недавно выяснилось, почему. у нас около города, оказывается, много военных объектов, военные боятся, что их частота, по кот-й они со своими переговариваются, пересечётся со скоростным инетов, поэтому пока скоростного не обещают. вроде ведут разработки не пересекающегося скоростного инета, но когда ещё это будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 13:50ссылка
olive433814, ясно, жаль. Но нет худа без добра - меньше в инете зависать будешь)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:22ссылка
я бы не сказала) по кр.мере, раньше так было. щас да, правда меньше выходит. правда, тут идею с проводным инетом подкидывают... посмотрим, вдруг чё получится. но количество времени в инете зависит ещё и от того, что надо найти,например, по учёбе и т.п., а когда каждая страница по часу грузится , да ещё и что-то важное,что надо быстро скачать, такое по размеру, что будет качаться год, это совсем не дело.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 00:28ссылка
Ну да, тут соглашусь на все 100
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку