-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


2011.09.23-25

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 01:27 + в цитатник

   Свершилось! Шучу... 

Есть у нас тут дуб в лесу (повторюсь, называю лесом скорее по привычке, ну и для степи это всё же лес), у которого уже много лет собираются язычники\родноверы. Проходил мимо много раз, но никогда не подходил, хотя сам причисляю себя к язычникам.

Вчера же (в субботу 24го) гуляем с Ксю по лесу, оказались неподалёку как раз этого дуба. Слышим бубен у дуба, притормозили, спрятались не очень укромно и подглядываем. Как в бубен перестали бить, пошли дальше, а тропинка мимо, совсем рядом проходила, гляжу совсем разные люди у дуба в национальных одеждах стоят вокруг дуба, славления молвят, дети вокруг бегают, ну меня как обычно, без подготовки, что-то дёргает и я пошел к ним. Оглядываюсь, Ксю машу, но она на тропинке села - не пошла. Я с Чернышём подошел поближе и сел под дубиком, сижу гляжу. Подходит парень лет 20-25, " если интересно, - говорит - подходите". Я в ответ кивнул, позвал Ксюшку, и мы расположились на холмике рядом. Скоро подошёл к нам "боевик" (ну это я их так называю - сильные, агрессивные, бритые, себя называют "правыми"  (себя я не причисляю ни к "правым ни к "левым", т.к. считаю их политическими движениями, а я держусь от политики далеко), а так же "бонами" (есть у меня знакомые из бонов, благодаря им распростился я со своими прежними мнениями о скинах, в интелекте им не откажешь, не всем конечно, но такие уж это люди, скорее бойцы, чем люди духовных сфер) и скинхедами (хотя в даном случае этот термин по-моему вовсе не подходит (учите матчасть)). С распросами не лез, погладил Динго Ксюхиного, а Черный не дался, зарычал и ретировался в "нору" за нашими спинами. "Правый" нас ещё немного "просветил" про праздник, про Богов (я же не заявлял, что я тут "профи" и всезнамус по Богам)), а потом стал говорить со своим товарищем. Пересказывать больше ничего не буду, скажу только, что Ксюху отпугнули слова этого молодого человека от язычников, а меня не сподвигли на контакты с ними или другими родноверами, или какими другимиверами, хоть человека этого я и понял и слова его не вызвали не испуга не отвращения, однако я сохраняю своё одиночество варга.

Погода же в этот день просто радовала, Солнце, теплынь, просто лето вернулось... Последний привет от лета нам в этом году. А сегодня уже +10 и дождь весь день с небольшими перерывами, и всё же пошел я с Чернышем погулять уже в 19 часов, когда уже смеркалось. И не зря, с горки почти открылся чудесный вид на западную оконечность Саратова и оранжево-красный закат, пробивающийся сквозь тучи. ...прелесть...

Эх, а в пятницу на закат я ходил с Чернышем, на Пик Пионеров над Поливановкой... Не знаю почему, но это место на закате у меня вызывает чувство ностальгии, может потому что не изменилось почти с давних времен... К сожалению фотик у меня опять не работает, а словами передать чувства не возможно, по этому откопал прошлогодние весеннии фотки с этого места. И хоть фотки и сделаны в апреле 10-го года, но под нами всё таже Поливановка, рядом те же берёзы, старые березы, а за горизонт уходит всё тоже Солнце, и в душе всё таже тоска о прошлом, а может быть об этой красоте, что хочешь всю целиком вместить в своё сердце, а никак не получается...

Фотографии в альбоме «2010.04.19. - Кумыска, 9я дачная, пик Пионеров» Wulfher на Яндекс.Фотках















Слава Велесе-Батюшке! Слава Маре-Матушке!

Серия сообщений "2011 - Осень.":
сентябрь-октябрь-ноябрь 2011года
Часть 1 - Сентябрь!
Часть 2 - 3сентября - дача.
Часть 3 - 2011.09.10. - дождики, туманы да вороны
Часть 4 - Прогулка
Часть 5 - 2011.09.23-25
Часть 6 - Разговор с ветром.
Часть 7 - 28 сентября
...
Часть 24 - 2011.11.21и22 - Книга Счастия - День Восьмой и Девятый.
Часть 25 - 2011.11.23-28. Книга Счастия - День 10-15.
Часть 26 - Ноябрь 2011

Рубрики:  Жизнь моя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку