-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


Новый виток.

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 03:55 + в цитатник
 Настроение сейчас - улёт)))

   Ухты!!! Вот это у меня сегодня настроение! Прям не нарадуюсь). Дело наверное в том, что вчера (28 мая) я, наверное, чуть не издох и только по причине своего душевного настроя. Так было гадко и ... Ну да ладно, что было то было. А вечером, вчера же, сделал над собой усилие чтобы выйти из этой трясины, правда, перед этим меня слегка разбудила красота вечерней природы после дождя, когда Солнышко из-под низких и красивых неоновых туч осветило оранжевым город. Нечасто увидишь такую красоту и разнообразие красок, всё вокруг напоминало HDR фотку, не думал, что такое в реале можно уловить своим глазом без фотошопа. Но такая красота, как водится, длилась недолго - минут 10, максимум 15. И вот эта красота разбудила меня, вывела из какого-то кошмарного состояния, потом мне лишь пришлось слегка поднапрячся, чтобы снова не упасть в болото. Я вспомнил про трансерфинг, т.е. я конечно про него не забывал, но забросил. Когда-то вроде получилось, а может и нет, и старая колея меня опять засосала. Решил начать вновь, а то как бы не засосало еще дальше. Меня хватило лишь на прочтение одного письма из рассылки В.Зеланда. Но этого хватило чтобы составить пожелание на новый день и лечь спать уже в приподнятом настроении.
  И вот этот заказанный день прошел, и он получился таким как я его и хотел. И весь день настроение улётное).
  Но какое мышление у меня инертное и даже садомазохистское какое-то прям. Настолько привыкло слюнявить какие-то старые обиды, нерпиятности, самосожаления, что прямо разжевывает все это и смакует, смакует, тошно, а нравится. Вот и сегодня пару раз ловил себя на мысли... плохой мысли какого-то нытья, и так хотелось остановиться на ней и еще чуть-чуть посмаковать её. Буквально усилием воли возвращал себе на глаза розовые очки))).

   Сей час даже занимался прокачкой чакр, тоже давно этого не делал, а тело помнит - моментально откликнулось. Так при прокачке сердечной чакры я отчетливо "увидел" чёрную дыру, а в неё, словно в бездну, нисвергается "вода" (энергия?). После этого я отчетливо ощущал в области сердечной чакры давление (или дыру?). Ощущение прошло после круговых пасов сначало правой, а потом левой рукой, и также массажных движений. Заставляет задуматся о своих проблемах в этой области.
Слава Велесе - Батюшке! Слава Маре - Матушке!

Серия сообщений "2011- март,апрель,май.":
Часть 1 - 2011.03.11. Пятница.
Часть 2 - 2011.03.13. - В лес!
...
Часть 25 - 2011.05.25. - покатушки
Часть 26 - 2011.05.26. - под дождём в лесу
Часть 27 - Новый виток.
Часть 28 - 2011.05.30. - К окружной.
Часть 29 - Наши вороны.

Рубрики:  Жизнь моя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку