-Рубрики

 -Стена

Растерзывающий Растерзывающий написал 09.09.2012 04:49:03:
Новая запись, новые фотки... правда с огромным опозданием) http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post235091174/
Растерзывающий Растерзывающий написал 20.07.2012 12:57:37:
Разделил пост: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228515991/ пополам, 2-ю половину смотрите тут: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post228566882/
Растерзывающий Растерзывающий написал 10.12.2011 17:54:43:
Добавил фотку Черныша в пост http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post195663319/
Растерзывающий Растерзывающий написал 17.08.2011 01:42:22:
Исправил я свой пост о Михайловке с фотками. У меня открывается без проблем. Кто хочет посмотреть фотки может зайти: http://www.liveinternet.ru/users/wulfher/post177875143/ Если будут какие-нибудь опять проблемы с открытием или отображением фоток, большая просьба отписаться. Благодарствую за внимание к моему дневнику. Всем добра, друзья.

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Растерзывающий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2556


Запись № . 2011.05.25.

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:21 + в цитатник

   Сегодня у меня получился 1й выход не через сон, а непрямой техникой между неглубокими засыпаниями. Выходить не планировал; утром, точнее уже днем, где-то в 12 часов, лежал - уже выспался, а вставать не хотелось, подумалось, что можно попробовать выйти. Перед глазами уже стоял образ - стакан с каким-то напитком, правда я его заметил лишь, когда принял решение попробовать, тут же качнулся пару раз, но как только я распознал образ, он тут же потускнел и исчез, а раскачки прекратились. Потом я пошевелился и через некоторое время захотелось попробовать еще раз. Намеренно лежал нешевелясь, появилось особое чувство "на грани", понял - пора. Раскачки появились немедленно. Само это чувство очень нравится, так бы и раскачивался до бесконечности, кайф))). Вспомнил, что надо агрессивнее, и толкнулся посильнее. Выпал на пол своей комнаты. Не было зрения, а тело не чувствовалось, только намек на него. Но только знаю - стою на четвереньках на полу своей комнаты. Начал сильно тереть руками пол, с трудом под руками проявилась ковровая дорожка (что раньше там была), и видимо потому, что её я и ожидал увидеть. Углубления практически не происходило, постоянно чувствовал близость трафарета. Я уже ползал по полу, тёр до боли дорожку, и реальность с трудом но проявилась. Я встал, смотреть мог только в близи, взгляд дальше метра вызывал головокружение, находился я в своей комнате образца конца 80х, различий не заметил, хотя зрение было плохое. Хоть в нашей реальности был солнечный день, в фазе была ночь, но видел в комнате я без света (зрение слегка напоминало зрение, которое было у меня при сонном параличе, когда видишь в полной темноте). Я подошел к своей кровати, и, как и ожидал, узрел там своего кота (теперешнего - Тимошку, он и в реальности сейчас спал рядом со мной), он лизался, я его погладил, вспомнив, что персонажи могут проявлять агрессию, захотел убрать руку, но кот лишь слегка поиграл, недовольный тем, что оторвали его от важного занятия. Я всё же торопился, постоянно чувствуя близость трафарета и сожаление, что фаза такая неглубокая (эти чувства были постоянными и подгоняли меня). А хотелось ещё найти одного знакомого в фазе. Тут всё опять пропало, я буквально рухнул на невидимый пол и принялся тереть дорожку руками, но это не помагало, я уже физически устал тереть эту дорожку, а она только временами промаргивала перед глазами. Пару раз проскакивала мысль - всё бросить и выйти из фазы, но было жаль бросать возможность и я продолжал тереть. В итоге фол. Как и при входе через сон, я просто плавно оказался в своём теле полностью в бодром состоянии.
   Всё путешествие заняло у меня около минуты того времени.

            ОШИБКИ:
  Не вспомнил о других методах углубления, например можно было попробовать нырнуть головой вниз. Видимо, ещё оказали на поверхностность фазы внешние шумы улицы, соседей, да и самого кота.

          P.S.
  Реалистичность была и вправду больше , чем через вход из сновидения, хоть зрение и опять подвело. Осознанность без сомнения выше, наличие сюжета практически отсутствует.


Слава Велесе - Батюшке! Слава Маре - Матушке!

Серия сообщений "ВТО":
Часть 1 - Запись № . 2011.05.25.
Часть 2 - Сон о ВТП.
Часть 3 - Сон про ОС.
...
Часть 8 - Запись № 2011.12.15.
Часть 9 - Запись № 1 за 04.01.2012
Часть 10 - Запись №2 за 28.03.2012.

Метки:  

Antrean   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:46 (ссылка)
сам этому учишься или кто-то помогает? сколько нужно времени, чтобы получалось контролировать выходы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 03:59ссылка
Antrean, занимаюсь я по семинару М. Радуги "Выход из тела за 3 дня" ( http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2964458 здесь кстати интересно прочесть ветку обсуждения ), а так же по его учебнику. 1й успех (не выход, а лишь намёк на него) получил где-то через месяц после просмотра 1го дня семинара, у многих, если верить их словам, получалось полноценно выйти уже в тот же вечер. У меня возможно мало настойчивости или ещё чего, а может по природе такой я. Вообще, это происходит у всех по разному и одинаковых выходов по моему ни у кого нет. Одно точно! - Михаил Радуга сделал то, чего до него другие не могли или не хотели сделать, он популяризовал (надеюсь правильно слово написал)) сей феномен, ранее покрытый мистической тайной, сделал его доступным почти всем желающим, от школьников до пенсионеров. Сам я несколько лет пытался погулять вне тела и ничего так и не получилось по другим разнообразным методам, а вот по методике Радуги получилось можно сказать без особого труда. В общем, советую начинать с него, так же неплохая книга "Астрал для начинающих" Вебстера (если не ошибаюсь в названии и авторе), ну и для развития можно ещё вот эту книгу (правда я ещё сам её не прочёл, просто рекомендовали на одном форуме)) - Ричард Пич (ОФИЕЛЬ)"Астральная Проекция"- http://svitk.ru/004_book_book/6b/1477_pih-astralnaya_proekciya.php
Зайди на сайт Радуги http://aing.ru/ там много интересного, есть форум.
Antrean   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 04:11 (ссылка)
Растерзывающий, здорово! скачаю, почитаю.
у меня за всю жизнь раза 3 получалось и то непроизвольно, даже не думала ни о чём таком: вот так лежишь на кровати - и вдруг бах-и видишь себя со стороны распластавшимся, а сам почему-то стоишь и окна, а вокруг всё странно отчётливое... будто это кто-то специально транслирует в мозг картинку.. или всё-таки сам.. хороший вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Растерзывающий   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 04:26 (ссылка)
Да, Antrean, тоже переживал спонтанные выходы несколько раз в детстве и юношестве, правда тогда не знал ни о каких ВТП и астралах, и по этому всё воспринимал как сон или даже подумывал пару раз о том, что меня хотят похитить инопланетяне (тогда у меня была левитация под потолком и вылет на улицу через стену, было страшновато). И был еще разов наверное 3-5 сонный паралич, вот это жуть и врагу не пожелаешь))). А в целом - овчинка стоит выделки.
Вопросов и теорий, рождаемых ими, множество, и думаю вряд ли узнаем мы на них ответ в ближайшее будущее.
Ответить С цитатой В цитатник
Antrean   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 04:31 (ссылка)
Растерзывающий, ну да, для этого особая психическая тренировка нужна, в первую очередь.
поэтому хорошо, что не у всех получается, есть вещи, которые всем лучше не знать и не уметь делать, учитывая природу человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Растерзывающий   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 04:42 (ссылка)
Antrean, отчасти соглашусь, если помечтать, то думается этим овладеют в будущем почти все люди, по моему, это так же естественно, как ходить. Ну а на данный момент, освоением этого феномена в основном интересуются люди недовольные жизнью, как сказал один из "астролётчиков". И правда, если ты всем доволен, зачем тебе ещё что-то другое да ещё и непонятное? хотя и с этим соглашусь только от части.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку