-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WTF-O_o-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"ашендем" "джейконса" "дни и ночи" "оушен" "пит" "топ шоп" "тренди бренди" "урбаномания" 2х2 record total look vans ален альтернатива артём балаев баер большой теннис взаимоотношения вирусы выставки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Флуд__тут cekc Comedy-Club Лавки_-_Крюки Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 103
Комментариев: 848
Написано: 2613


~DeTcTvO~WAGON WHEELS

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - K-maro
Настроение сейчас - Обалденное

Сегодня шла с универа,зашла в магз... увидела конфету точнее Печенье с суфле в молочном шоколаде.ВОТ КАК! Я последний раз его ела в 3-м классе.Прошло вот уже 10 лет и мы снова встретились.Чем не сюжет для романа или фильма??? ,-)
Не знаю, была ли я в тот момент голодная или эта встреча так потрясла меня и я не хотела больше никогда с этим расставаться,но факт в том,что я купила аш 3 пачки. Теперь буду завтракать,обедать и ужинать этими ВагенВилсонами.
А да,я еще не могла не сфоткать их- хотя бы так,на ПАМЯТЬ)))

 (640x480, 142Kb)

Гадкий_Ка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Офигительные печенюшки, я их так любила! даж не помню когда я их ела в последний раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Ironic_Life   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
я помню эту рекламу!!я просто обожала эти вкусняшки!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SincereHurt   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
АААААА,какие штучки апетитныее...
блин я так люблю вкусно поесть!,,
так ты как только приедешь в москву обязана привести мне это вкусняшку попробывать ддддаааааадаааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
crab_crap   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
ухх какое )
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_и_шоколад   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
ммм вкусняшка))) куфай на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку