-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WTF-O_o-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"ашендем" "джейконса" "дни и ночи" "оушен" "пит" "топ шоп" "тренди бренди" "урбаномания" 2х2 record total look vans ален альтернатива артём балаев баер большой теннис взаимоотношения вирусы выставки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Флуд__тут cekc Comedy-Club Лавки_-_Крюки Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 103
Комментариев: 848
Написано: 2613


~*?()(*?:%%;%;№%;*?()*Не поленитесь откомментировать*?::%;;№№;"_)(*?:№;Ё

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:52 + в цитатник
 (80x80, 38Kb)
Мне тут кое-что скинули,решила поделиться с вами/Не ленитесь прочитать...)))Заранее спасибо=)

Она встречалась с ним пол года,
У них все было хорошо.
Была хорошая погода,
Вокруг росло всё и цвело.
Она любила его очень,
Он о любви твердил всегда.
Гуляла с ним она до ночи,
Но ночью быть с ним не могла.

Но вот однажды,сильно пьяный
Он к ней с улыбкой подошел:
"Пойдем с друзьями погуляем,
Тебе там будет хорошо!"
Она не много помолчала
Потом сказала:"Что ж,пошли!"

В квартире той веселье было-
Звучала музыка и смех!
Там отмечали новоселье
Она парней узнала всех.
Всего там было две девчонки,
Она их знала хорошо.
К ним подошла она тихонько,
Заговорила про свое.
Потом все выпили за встречу,
За дружбу,верность и любовь!

Он закурил,пустив колечки,
И всем налили до краев!
Но скоро за окном стемнело,
Она сказала:"Мне пора!"

И вот уйти уже хотела
И к двери быстро подошло.
Ее догнал он у порога
И сильно за руку схватил
"Останься здесь еще не много!"
Ее он грубо попросил
Она сказала "Уже поздно!"
Меня ждет мама,мне пора!
Ты позвони мне завтра утром!
Ну все,пока.Люблю тебя!"

Но он схватил ее за руку
И с силой в спальню потащил,
А перед этим еще рюмку
Просто залпом опустошил!
И вдруг ей стало очень страшно,
И были слезы на глазах,
Но слезы лились понапрасну,
И появилась дрожь в ногах.
И на лице с улыбкой глупой
Ее он бросил на кровать.

Потом сказал:"Ну что,подруга?
Тебя хочу я поласкать!"
Он потянулся к ней всем телом
И начал губы целовать
Она от страха онемела
И тихо начала рыдать,
Но он вскочил,сказал"Довольно!
Ну сколько можно мне терпеть?
С тобой встречаемся мы долго
Хочу тебя я поиметь!"
"Не надо!"-вскрикнула девчонка-
"Ведь я же девочка еще
Ты поиграешь,после-бросишь,
Не пожалеешь не о чем!"
"У нас все будет хорошо!
Ведь нам дано так от природы!
И это будет,как в кино!"

Ее просил он очень долго
Она твердила только "НЕТ!"
И был удар тот очень сильный
И на лице остался след.
От боли вскрикнула девчонка
И посмотрела на него

Он пьян был и жестокий.
Ему все было все равно!
Она кричала,вырывалась!
А он схватил ее сильней!
Он бил ее,она кусалась!
И очень больно было ей
Он начал рвать на ней одежду
И сил уж не было кричать.
Он стал бельё с нее срывать!
Потом сказал:"Ну что,шалава?
Давай-ка ноги раздвигай!
И мне плевать на эти муки
Ты не реви,а лучше помогай!"

Она не много приподнялась,
Прикрыла грудь своей рукой
И про себя она молилась
"за что мне это,Боже мой?!"
В нее вошел он очень резко
И вдруг ее пронзила боль
От этой боли,чтоб не вскрикнуть
Она прикрыла рот рукой.

Но вот конец...
Он слез с нее и лег с ней рядом.
Она прикрылась простыней
И жизнь ей показалась адом.
Он захрапел,она привстала
Часы пробили 5 утра
А за окном уж светало.

Она к одежде подошла.
Оделась быстро,как смогла.
Внутри болело у нее
И как ей плакать захотелось
Она рыдала вспомнив все
И подошла вдруг к телефону,
И быстро номер набрала:
"Это я,прости родная,
Прости за то,что не пришла..."
А мама в трубку прошептала.
"Иди домой,я жду тебя.
Тебя я дочка понимаю,
Сама ведь молодой была"
И положив тихонько трубку,
Надела туфли у окна.
Поправив порванную юбку,
Она домой к себе пошла,
Там обо всем сказала маме
И мать была поражена
"Ведь ты давно уж его знала,
Но не узнала в нем скота!"

И вот спустя одну неделю
Он все же к ней пришел
И листья на балкон слетели...
А он проси простить его.
И у нее дрожали руки
"За что?!За что мне эти муки?!"
Зачем ему открыла дверь?
Она сказала:"Я прощаю,
Об этом я не расскажу"
Ушел он не сказав не слова,
С улыбкой гордо на губах.
И в ней тоска проснулась снова,
Я вились слезы на глазах.
Ну а потом она узнала,
Он приходил,чтобы не сесть!

Ей рано утром мать сказала
"Ты не печалься,выход есть"
И вот,лежит она в палате
И что-то пишет на листе
"Прощай мамуля,все прощайте!"
Проносилось в ее уме.
Она стоит на крыше дома
И слезы льются по щекам
И шепчет лишь два слова:
"Люблю,люблю тебя,прощай!"

Милиция и лужа крови...
Стоит толпа,рыдает мать...
Никто не мог предугадать...
О гибели ее узнал и он.
Но к гробу все ж не подошел.
Под руку шел с другой девчонкой-
Им вместе было хорошо
А через день,придя с работы,
Он старую газету взял
И из нее упало что-то
Письмо то было от нее

Он сел на стул,читать записку:
"Ну здравствуй,милый,это я!
Ты приходи чтоб попрощаться,
И поцелуй в гробу меня.
Тебя любила я так сильно,
Была я счастлива с тобой.
Меня нету,я на небе.
Себя не в чем ты не вини.
А нашего с тобой ребенка
Я забрала с собой,прости...
Ну что ж,прощай!
Будь счастлив,милый!
Всего хорошего тебе!
Ты сам люби и будь любимым!
Не забывай лишь обо мне...
С поругой,я надеюсь,счастлив будешь,
Ее сильней меня полюбишь!
Теперь прощай,люблю тебя..."
Он прочитал записку дважды...
Из глаз его текла слеза...
Могиле,как и ей однажды,
Он прошептал..."ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"


Процитировано 5 раз

alterock   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
все пацаны сволочи((((((((*хныки
Ответить С цитатой В цитатник
WTF-O_o-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
alterock, ты наверно только начало прочитал...
Ответить С цитатой В цитатник
alterock   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
WTF-O_o-, та всё я прочитал((*хнык((.....парни твари((
Ответить С цитатой В цитатник
WTF-O_o-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
alterock, Все?Да нее,не может быть...все не так плохо я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
alterock   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:17 (ссылка)
WTF-O_o-, наверна
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN_YODA   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:39 (ссылка)
Ну с точки зрения складности стихотворения канеш не айс а история ну таким уш не удивиш па телику в сто раз хуже весчи паказывают
Ответить С цитатой В цитатник
WTF-O_o-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 01:05 (ссылка)
GREEN_YODA, Спс,понятно твое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN_YODA   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 09:12 (ссылка)
Чо абиделась штоли? да лан те
Ответить С цитатой В цитатник
WTF-O_o-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
GREEN_YODA, нее,все норм.
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN_YODA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Чесна?
Ответить С цитатой В цитатник
WTF-O_o-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
GREEN_YODA, Конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN_YODA   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Ну лан тада)
Ответить С цитатой В цитатник
Foxik2008   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:44 (ссылка)
боже...блин даже слезы накатили....
Ответить С цитатой В цитатник
WTF-O_o-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Foxik2008, ого)как эмоционально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку