-Видео

Бомжи)))
Смотрели: 91 (0)
отец зажигает
Смотрели: 42 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wtf-Hed

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь(список пополняется)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 52
Комментариев: 184
Написано: 458


Ниачем+Вопрос

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - A Perfect Circle - Fiddle for the Drum
Настроение сейчас - забитое

Ндык не писал я здесь давно да и не хотелось. Сейчас мозги на 80% забиты поступлениями, при большой удаче правильно повернутся шестеренки, проверяющему мою работу по математике сданную на психфак мгу засветит в глаз солнце и он не заметит многочисленных ошибок и тогда.. и тогда.. и тогда у меня будет больше шансов иметь удачу в других экзаменов что позволит мне иметь больше шансов иметь удачу понравиться серьезным дядькам как личность и попасть наконец на обучение в здании напротив входа на красную площадь(моховая 11).если нет, придется думать как жить дальше(у меня уже по ходу просчитываются все цепи развития событий).Извините пожалуйста те кому я записался в ПЧ но при этом нихрена не камменчу.просто на такие умные посты у меня не хватает мозгов написать в камменты что ниьбудь умное. не обессудьте.

Ну и чтоб закончить очередной пост *ниачем* хочу вам всем задать такой вопрос.
Вот не бывает у вас такого что вы себя по жизни(по судьбе если так можно выразиться) ассоциируете с каким нибудь персонажем из какого нибудь фильма. Если да то с кем и откуда?ответьте плз.если будет более 5 ответов я вам тоже скажу с кем я себя ассоциирую.Спасибо заранее))

Mel0manka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Ох,Дим. Ну не надо,лан? "Слишком умные посты")))) Будто ты такой прям тупой! У тебя оч умные мысли бывают. Взять хотя б предыдущие посты(старые)).
А про вопрос-ДА. Знаешь, я просто сравниваю свои поступки с очень разными киногероями и героями из моих любимых книг. Я почти всё время так! Мне кажется, у меня бзик. А конкретно сказать не могу, с кем сравниваю... Как ни странно реже сравниваю себя с представителями женского пола XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Wtf-Hed   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Mel0manka, ну старые.. тогда я был помоложе и полон энтузиазма, а сейчас как то скучно что-то рассказывать лирунету, что-то ему доказывать.. хандра на почве экзаменов короче. с сентября начну по новой наверно.
А на вопрос надо отвечать не да, а называть имя)))хотя тебя прощаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mel0manka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Wtf-Hed, =) Ох, спасибо,Великий и Ужасный Дмитрий МихалЫч! ))) Я просто не знаю, кого назвать. Их уж слишком много. жду твоего ответа...
Ответить С цитатой В цитатник
Гильдис   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Wtf-Hed, хм... Интересный вопрос(кста. я тоже на психфак. а математику не рублю даж на уровне 9 класса)))
Так-с...С кем же можно себя проассоциировать?? А...Был таколй герой в бразильском сериале"Клон", Лукас звали..
из-за своей пассивности и вялости чуть чсастье не упустил. Вот мне кажется - очень мы с ним похожи.
Я тож. прежде чем что-нить сделаю. меня 30 раз щаставить нада...
Ответить С цитатой В цитатник
bourdie   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
удачи те с экзаменами) психфак это мощно) я скорее не из фильма, а из книги.. Базаров из "Отцы и Дети".. Крутой чел) По характеры оч похожи) А ты себя с кем ассоциируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Wtf-Hed   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Если честно есть один..
Джоэл(персонаж джимма керри) из *вечного сияния чистого разума*. Не в смысле что он мне нравится как образ, но мне реально кажется что я всегда был похож на то как этого человека сыграли)
Ответить С цитатой В цитатник
Dethfly   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
иногда амели, иногда барабанщица из немецких "бандиток", но чаще всего мне кажется, что за мной следит скрытая камера и из всей хуйни которой я занимаюсь в скором сделают что-нибудь концептуальное и скормят интеллигентной публике :))
Ответить С цитатой В цитатник
Wtf-Hed   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:05 (ссылка)
prod, шоу трумана прям))
Ответить С цитатой В цитатник
Dethfly   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:34 (ссылка)
кого чего? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Wtf-Hed   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
prod, фильм такой был, там где чувак постепенно понимал что вся его жизнь в целом - большое реалити шоу
Ответить С цитатой В цитатник
Dethfly   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
у. круть. а полностью как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку