-Видео

Бомжи)))
Смотрели: 91 (0)
отец зажигает
Смотрели: 42 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wtf-Hed

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь(список пополняется)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cinema_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 52
Комментариев: 184
Написано: 458





Аудио-запись: TooL - Vicarious

Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:49 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Гимн моей жизни. Добавить нечего.

Лента прошлых и будущих происшествий+фсякий бред от себя

Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:16 + в цитатник
Отвлекусь от выписки цитат из Пратчетта и/или зубрению чего либо(нужно, млин!!) и немного напомню о себе.
Итак дела у меня идут очень позитивно,и это хорошо. Пишу правда я редко, но не обессудьте, ибо нех и некогда(все равно мало людей читают). Готовлю в мосге еще одну статейку моего стиля на актуальную ныне и опять же больную мне тему. Читайте в ближайшие дни наверно. Справился с проблемой жары в доме путем оголения до пояса. помогает однако.. Перед ЕГЭ не волнуюсь ибо вроде имею врожденную грамотность.. Вот больше волнуют экзамены после... Кхм, с будущим разобрались, переходим на прошлое... Завидую тем из вас, ребятки, что хоть как то отмечали последний звонок. Я ни с кем никуда не смог, имел два пищевых отравления подряд(и ни одного алкогольного((( и подыхал дома... за день до этого посмотрел третьих пиратов..фильм понравился..не понравились очереди за билетами(по моему в этот день полподросткового населения страны(во всяком случае в крупных городах)его смотрели, по этому рецензировать не буду, почитайте кого получше)))...Но понравился больше еще один фильмец, шедший вчера в час ночи по первому. "Небесные создания" называется(no porn!!!!) и снял его Питер Джексон. Никогда бы не подумал что чувак снявший мегапафосную трилогию и уберпафосный фильм про большую бибизяну мог раньше снимать такие крутые независимые шок-фильмы. Однозначно, деньги портят таланты..
ps че то меня не прет всякие текстовые примочки из моего цитатника применять. Думаю когда будет нужно тогда применю.
ps Дали продолжается..
 (400x279, 13Kb)

ТоП Цитат из Пратчетта часть 1

Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - Unisex+Info - Мы Все Индейцы
Настроение сейчас - как оно есть

… Многочисленные восклицательные знаки - явный признак больного ума. ("Эрик")
Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка. ("Ведьмы за границей")
Собирая мир, Создатель выдал на-гора массу выдающихся и в высшей степени оригинальных идей. Однако сделать мир понимаемым в его задачу не входило. ("Мор")
Патриций Анк - Морпорка откинулся на спинку самого обычного стула, и на лице его заиграла бодрая улыбка крайне занятого человека, который на исходе полного событий дня вдруг увидел в своем графике напоминание: "19.00 - 19.05 Быть веселым и раскованным, улыбаться людям. ("К оружию! К оружию!")
Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями. ("Ведьмы за границей")
Кольчуга не слишком защищает от стрелы, особенно, если та нацелена вам между глаз. ("Дамы и Господа")
- Ничего себе. Сын старика Твереза! И как поживает старый хрыч?
- Не знаю. Во всяком случае, когда его хоронили, он был мертв. ("Дамы и Господа")
Нянюшка Ягг по-своему ценила хорошие вина. Казанунда и представить себе не мог, что белое вино можно запивать портвейном только потому, что оно закончилось. ("Дамы и Господа")
- А кто такой философ?
- Тот, у кого хватило ума подыскать себе непыльную работенку, не связанную с подъемом тяжестей. ("Мелкие боги")
- ...Побудь здесь. Если там не опасно, я свистну.
- А если опасно?
- Заору.
("Пирамиды")
Как хорошо и спокойно знать, что боги есть. И как страшно понять, что они уже здесь. ("Пирамиды")
Аркканцлер был не из тех людей, кто получает удовольствие, обращаясь с женщинами бесцеремонно и грубо. Другими словами, он обращался бесцеремонно и грубо абсолютно со всеми, независимо от их пола, соблюдая, таким образом, равенство. ("Мрачный Жнец")
Когда ещё мой отец был жив, к ногам особенно назойливых налоговиков привязывали камень потяжелее и бросали их в пруд.
- НО, ГОСПОЖА ФЛИТВОРТ, ГЛУБИНА ПРУДА ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДЮЙМОВ.
- Да. Было очень смешно наблюдать, как они об этом узнавали. ("Мрачный Жнец")
- ... Вот превосходный пример настоящего волшебника, - ответил Чудакулли. - Имеет такую же твёрдую связь с реальностью, как мясная вырезка из картона. ("Мрачный Жнец"
...во-первых, быть специалистом по Хаосу куда легче, а во-вторых, в хаосе время от времени встречаются по-настоящему классные узоры, которые здорово смотрятся на футболках. ("Ведьмы за границей")
… коли все до единого желания исполнять, так люди от этого быстро портятся. Вот и ломай голову, что лучше дать - то, что им хочется, или то, что им действительно нужно. Смерть вежливо кивнул. Он с такой проблемой не сталкивался: его клиенты безропотно принимали то, что им дают. ("Ведьмы за границей")
Нет, в богов ведьмы не верят. Слишком уж хорошо они знают этих самых богов. Это все равно что верить, например, в почтальона. ("Ведьмы за границей")
Человек, у которого в котомке завалялся гномий пирог, никогда не познает, что такое настоящий голод. Достаточно лишь взглянуть на этот пирог, и на ум мгновенно приходят дюжины вещей, которые вы предпочли бы съесть. Например, собственные сапоги. Гору. Дохлую овцу. Собственную ногу. ("Ведьмы за границей")
Нянюшка широко, во все зубы, улыбнулась. Госпожа Гоголь тоже улыбнулась, по зубам превзойдя её штук на тридцать. ("Ведьмы за границей"
В общем, у нас большой опыт отсутствия опыта. ("Ведьмы за границей")
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")
Орлея была сказочным городом. Люди здесь день-деньской улыбались и веселились. Особенно если хотели прожить еще один день-деньской. ("Ведьмы за границей")
– Вообще глупо сажать нас под замок. Лично я бы сразу нас убила.
- Это потому, что по сути ты добрая. Добрые ничего плохого не делают и творят справедливость. А злые всегда в чем-нибудь виноваты, поэтому-то они и изобрели милосердие. («Ведьмы за границей»)
Волшебство – вещь слишком важная, чтобы с его помощью управлять людьми. Кроме того, Лили просто убивала людей – а Госпожа Гоголь, убив, заставит их колоть дрова и заниматься ее хозяйством. («Ведьмы за границей»)
*Ринсвинд мог кричать, прося пощады, на девятнадцати языках, и просто кричать ещё на сорока четырёх. ("Интересные времена")
*Везет - моё второе имя(фамилия по англ.), - неразборчиво проговорил Ринсвинд. - Кстати говоря, моё первое имя - Как утопленнику… ("Интересные времена")
Госпожа Флитфорт сказала как-то, что для того чтобы наконец организовать здесь кладбище, пришлось сначала кинуть жребий. Того, кому не повезло, стукнули по голове лопатой и похоронили. ("Мрачный Жнец")
*Какой смысл убивать противника? Ведь тогда он так и не узнает, что проиграл, а стать настоящим победителем можно только при наличии противника, который побежден тобой и осознает это. ("Ведьмы за границей")
*Расплата за грехи - смерть, но таково же воздаяние за добродетель. ("Ведьмы за границей")
*Волшебники могут примириться с любыми лишениями и неудобствами, при условии, что они происходят не с ними. ("Наука Плоскомирья")
*Детрит был довольно хорош, когда надо было задавать вопросы. У него было три основных вида вопроса. Первый - прямой (Вы сделали это?), второй - настаивающий (А Вы уверены, что не Вы сделали это?) и третий - хитрый (Вы сделали это, не так ли?). Хотя это были не самые искуссные в мире вопросы, талант Детрита был в том, что он задавал эти вопросы на протяжении нескольких часов, пока не получал правильный ответ, обычно что-то типа: "Да! Да! Я сделал это! Я сделал это! Теперь, пожалуйста, скажите, что я сделал?!" ("Ноги из глины")
Демоны не дышат, но в жизни каждого разумного существа (независимо от того дышит оно или нет) наступает момент, когда оно нервно кашляет. ("Цвет волшебства")
- Мы забрели в зону с сильным магическим индексом, - объяснил он. - Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле.
- Вот именно, - ответил проходящий мимо куст. ("Цвет волшебства").
Суть прогресса в том, что плохое случается быстрее, вот и все. ("Ведьмы за границей")
- ТЫ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ СОСТРАДАНИЮ, ПОДОБАЮЩЕМУ НАШЕМУ РЕМЕСЛУ.
- И в чем же оно выражается?
- В ОСТРОТЕ ЛЕЗВИЯ. ("Мор")
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. ("Интересные времена")
Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют. ("Мелкие боги")

полезная вещь))

Среда, 23 Мая 2007 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Oper-PUNK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезная вещь

про тэги

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БЫЛО 3 ЕВЫ.
    ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО НАУЧНО РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ТРИ КАСТЫ
    ВЫСШУЮ СРЕДНЮЮ И НИЗШУЮ ТОЛЬКО НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком

    взято с http://www.liveinternet.ru/users/niktnt/post30653324/

    Мозг тонкой струйкой пара выходит из ушей...

    Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:27 + в цитатник
    В колонках играет - Траектория Zвука - 4-5-0
    Настроение сейчас - Жарко нах

    Эта жара меня начинает доканывать... Почему на улице весь день около +30 именно когда мне нужно сидеть и готовиться к экзаменам... В итоге жидкость в доме потребляется со скоростью 2 литра в час... Блин, а главное понимаешь, что в этот момент ты также имеешь полное право сходить в близлежащий парк, где , как ты видишь из окна, в местном пруду плещутся в прохладной воде ТАКИЕ дэвушки в чем мать родила, но неет, ты ж весь год халявил, теперь ты обязан трудиться... И трудишься, а что делать..(сила воли в данный момент на высоте).... Че ж будет в июле-то, если в мае уже вот Так.. Но впрочем, не все так смертельно ибо не за горами мелкие радости... например, первая - каждый час сходить на балкон покурить(в моем случае к экзаменам без этого никак - нервы-сс) и вдохнуть свежего воздуха, чтоб продержаться потом еще час в пекле. вторая - уже скоро, - пойти в магазин и купить себе холодную бодрящую банку/бутылку(главное стеклянную, ибо пластиковая не есть вкусно) чего нибудь холодного(выбор - от сока до пива(это уж чего захочется)).. Третья радость - в какой нибудь день на следующей неделе.. Я сьезжу к себе на старую дачу, увижу весьма стародавних друзей, но самое главное(!!!!) это моя встреча с чистой, бурлящей, РУССКОЙ(!!!!!) рекой через каждые полтора часа(не это ли истинный кайф в наше тяжелое время...)... А по поводу того что я сижу а не гуляю в данный момент с друзьями - пока можно и такие жертвы свершить. Ежели все хорошо пойдет, то поступив в июле, отыграюсь на августе по полной(иметь ПРАВО буду!!!), ну и в том же духе.
    Остался один вопрос- какого хрена я здесь сижу и пишу вместо того что бы заняться делом что бы потом спокойно страдать хней? ответ мне неизвестен так что я вырубаю комп, доделываю все что мне нужно и бегу в магазин за пивом(тьфу, проговорился) а потом дай бог еще и в пруд занырнуть успею.

    Притча О мудрости ,Смысле Жизни, Дао и Пофигизме

    Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:54 + в цитатник
    В колонках играет - Mushroomhead - simple survival

    из своего предыдущего днева:
    1) Однажды мудрец не просвещеный Дао да и не пофигист по натуре
    шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно

    - Мудрец я тебя сьем - заорало оно

    Мудрец заплакал и убежал...

    Мораль - говна бояться в лес не ходить

    2) Однажды мудрец не просвещеный Дао , но пофигист по натуре
    шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно

    - Мудрец я тебя сьем - заорало оно

    - Я сам тебя сьем - заорал мудрец и таки сожрал его

    Мораль - добро победило зло но вкус у победы какой то странный

    3) Однажды мудрец просвещеный Дао , но не пофигист по натуре
    шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно

    - Мудрец я тебя сьем - заорало оно

    - А пошло ка ты на .... - заорал мудрец и пинком отшвырнул его

    В воздухе запахло..

    Мораль - не тронь оно и не завоняет

    4) Однажды мудрец просвещеный Дао , и пофигист по натуре
    шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выскочило Страшное Черное Лесное Говно

    - Мудрец я тебя сьем - заорало оно

    Ничего не ответил мудрец и пошел себе дальше

    Страшное Черное Лесное Гавно заплакало и убежало навсегда из леса
    Потому что больше всего в своей жизни любило беседы с мудрецами

    Мораль - будучи просвещенным человеком размышляя о смысле жизни
    не опускайся до разговоров cо всяким говном.



    Процитировано 1 раз

    стили Шансона

    Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:58 + в цитатник
    В колонках играет - Insolence - Death Threat
    Настроение сейчас - Из под стола

    чтоб расслабиться после прочтения предыдущей статейки выкладываю вам сл. материал:
    Стили шансона
    # Шансон-грайнд. Поцоны набрали полный рот водки и теперь блюют в микрофон, пытаясь рассказать о тяжёлой доле воровской.

    # Фьюнерал шансон. Мрачные поцоны с чорными цепями трясут подмышечным хаером (головы бритые) на могиле Михаила Круга и поют о том, как им было плохо с утра после похорон известного певца и композитора, так как они выпили очень много водки.

    # Тру-Блэк Шансон. Поцоны, чтобы избавиться от икоты, становятся на
    головы и их пудовые кресты переворачиваются. Стоят они так как правило на фоне церкви, потому что это внотуре риальнее.

    # Прогрессив Шансон. Сидящие в новом Ландкрузере (Ягуаре, Смарте)
    поцоны поют о мобильных телефонах, карманных компьютерах и блютусе. Тот факт, что они не в курсе, что это такое, не мешает им заливаться о воровской доле этих современных устройста и быть прогрессивными.

    # Дес Шансон. Вопреки здравому смыслу выжившие после 90ых быки со
    слезами на глазах рассказывают под музыку, как они завалили на стрелках и разборках по 114 человек каждый.

    # Экстрим Шансон. Поцоны поют о зоне, засунув метровый самотык себе в анальное отверстие.

    # Пауэр Шансон. Обладатели самого длинного подмышечного хаера
    становятся в геройские позы с пистолетами в руках, а самый главный с
    полуметровой (в толщину) шеей позирует в середине с бейсбольной битой, зажатой в корявках. Петь им необязательно, достаточно поместить такую фотокарточку на обложку диска.

    # Эйсид Шансон. Поцоны в ярко-зелёных тренировочных костюмах стоят в очереди за дешёвой водкой и поют о воровской доле.

    # Трэш Шансон. Бомжи с городской свалки вспоминают свои ходки и
    путешествия по этапу под музыку, которую играет бывший слесарь дядя-коля на ржавых кастрюлях.

    # Гей шансон. Я даже не могу это описать словами.

    # Дум Шансон. Грустный поцан плачет в микрофон о том, что случайно по пьяни завалил своего друга шампуром на шашлыках.

    # Гор Шансон. Отмороженный поцан рассказывает, как он ел друга поцана из пункта 11 на той же вечерине за городом.

    # Спид Шансон. Поцоны садятся в новый порш (гелендеваген, девятку, Ниву Шевроле) и едут по просёлку с запредельной скоростью, выкрикивая из окон слово "б***ЯЯ!!" под шум мотора.

    # Некро Шансон. Паталогоанатом вскрывает трупы поцонов из пункта 13 после их всречи с бетонным столбом линии электропередач. Шум циркулярки и лопание внутренних органов складываются в особый шансон.

    # Глэм Шансон. Поцоны с крашеными лысыми бошками одевают малиновые пиджаки своих отцов и фотографируются с силиконовыми блондинками у казино. На зоне их ждёт дядя Петя по кличке Мама. Он уже д***чит при мысли об их толстых задницах.

    # Индастриал Шансон. Поцан забивает гвоздь в стенку своего коттеджа. Это самый тяжелый труд за вю его жизнь, поэтому он даже напевает Владимирский Централ от гордости за себя, такого работящего. То что отбиты уже все пальцы, не мешает ему радоваться жизни.

    # Нойз Шансон. Поцаны хлюпают потными подмышками и звенят золотыми цепями.

    # Симфо блэк шансон. Поцоны в чорных спортивных костюмчиках настукивают чётками музыку нахлопывая ритм по барсеткам...

    # Технотрэш шансон. Заморенные поцоны поют о том как тяжко в их цеху на ВАЗе в 2 смены...

    # Эпик шансон. Реальная ГП (Группа поцонов) поёт об эпическом сражении бестрашной дюжены молодцев с ужасным 13летним Вовой за 10 рублей которых ему дала мама. Растягивают на 2 диска т.к. потом к Вове приходит подкрепление в виде его соседа Серёжи...

    Про Сознание Человека

    Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:39 + в цитатник
    В колонках играет - Boxcutter - move'em Out

    Написано не мной,но сокращено для нормального чтения мной. Если что-то непонятно
    или требуется сократить еще, пишите в комментарии что-то потипо:Аффтар,Много Букофф,йа ниасилил, итд

    Сознание в Мультиверсе
    Мне кажется,что необходимо разработать теорию сознания, прежде чем теорию множественности миров удастся обтесать, чтобы она согласовывалась с реальными наблюдениями.
    Р. Пенроуз, Новый ум короля.

    Спешу выразить свое несогласие с сэром Роджером Пенроузом, по поводу того, что теория множественности миров, предложенная Хью Эвереттом в работе Формулировка квантовой механики в терминах относительных (соотнесенных) состояний , нуждается еще в каком-то обтесывании. Не зря, наверное, Джон Уилер в статье , опубликованной в том же номере Reviews of Modern Physics, сравнивает ее с революционными работами Ньютона, Максвелла и Эйнштейна, которые тоже первоначально вызывали недоумение у современников. Хью Эверетт превратил квантовую механику в цельную и логически непротиворечивую теорию, отбросив искусственные и надуманные концепции редукции волновой функции и противопоставления квантового объекта и классического измерительного прибора. Отныне и то и другое описывается единой волновой функцией!
    Эверетт постулирует принцип относительности квантово-механического состояния: бессмысленно утверждать, что одна из частей составной системы, квантового объекта и измерительного прибора, находится в определенном состоянии. Можно лишь говорить об относительных состояниях, например о состоянии прибора по отношению к состоянию квантового объекта. Полная волновая функция составной системы является суперпозицией состояний, отвечающих различным квантовым альтернативам.
    Однако, за это единство приходится платить. Всякий раз, когда в процессе измерения, квантовая система вынуждена избирать одну из альтернатив, мир расщепляется на соответствующее числу альтернатив количество копий. Вот почему этот подход впоследствии был назван многомировой интерпретацией квантовой механики.
    Парадоксы для макроскопических объектов, вроде парадокса кота Шредингера, исключаются благодаря явлению декогеренции, имеющему статистическую природу.
    В квантовой механике под наблюдателем обычно понимается всего лишь совокупность измерительных приборов. Ей все равно что измерять, какие значения при этом получаются и на сколько копий в процессе измерения она расщепляется. Но измерительные приборы сами собой в экспериментальные установки не собираются. Так или иначе за всем этим стоит сознание экспериментатора. Экспериментатор, наделенный сознанием, с точки зрения многомировой интерпретации квантовой механики находится в ничуть не лучшем положении, чем экспериментальная установка - он тоже расщепляется! Более того, многомировая интерпретация только для наделенного сознанием наблюдателя и имеет смысл. Сознание экспериментатора производит селекцию результатов эксперимента .
    Как известно, Альберт Эйнштейн, положивший начало развитию квантовой теории, отвергал статистическую интерпретацию квантовой механики: поскольку Вселенная нам дана в единственном экземпляре, то «Природу в целом можно рассматривать только как отдельную (однократно существующую) систему а не как "ансамбль систем"» . Возможно, что после того как Хью Эверетт показал, что Вселенная действительно представляет собой "ансамбль систем", Эйнштейн принял бы такую интерпретацию квантовой механики. К сожалению, Эйнштейн не дожил до этого момента.
    Немного о терминологии. В англоязычной литературе мир, получающийся в результате реализации некоторых конкретных альтернатив, принято называть universe, а совокупность всех возможных миров - неологизмом Multiverse. Немцы предпочитают латинизированные термины: universum и Multiversum. Мы для обозначения упомянутых понятий будем использовать термины мир и Многомирие, иногда заменяя последний синонимом Мультиверс.
    Представления философов, психологов и нейрофизиологов о том, что такое сознание, складывались в рамках парадигмы мира, мыслимого как единственный и неповторимый. О том, что такое сознание как объект Многомирия - существуют только путанные и противоречивые догадки. И тут с эпиграфом данной статьи приходится согласиться.
    Квантовая теория, свободная от логических противоречий, имеет неизбежным следствием вывод о реальности Многомирия. Д. Дойч в [5] приводит убедительные аргументы в его пользу, резюмируя их следующей фразой: «Физик Хью Эверетт первым ясно осознал ..., что квантовая теория описывает мультиверс... Квантовая теория параллельных вселенных -- это не задача, это решение.» Так что далее мы будем говорить просто о Многомирии, имея в виду, что оно идентично квантовой реальности.
    Говоря лаконично, Многомирие - это совокупность всех возможных миров. Может быть лучше сказать - всех допустимых миров. Допустимость трактуется как совместимость со всеми (точными) законами сохранения и элементарной причинностью.
    Многомирие - это не просто фазовое пространство, состоящее из возможных или же виртуальных миров, но состоит из актуально существующих миров.
    Хотя этот раздел и не посвящен собственно сознанию, но я думаю, что не впадая в серьезное противоречие уже здесь можно сказать, что в том или ином смысле, сознание (производя селекцию) выбирает себе путь в Многомирии. В результате сверх-материализм Многомирия граничит не только с идеализмом, а может даже с солипсизмом. Тут, как в случае с морем Дирака, очень много материи - это почти то же самое, что ее полное отсутствие.
    Эти черты Многомирия приводят к полному фиаско философии, как западной, так и восточной. Западная философия чувствительна к решению вопроса о первичности сознания (идеализм), материи (материализм), или на худой конец их паритета (дуализм). Как мы уже видели, к Многомирию эти подходы неприменимы. Восточная философия часто отвергает реальность материального мира в каком бы то ни было отношении, но тем самым вообще отбрасывает концепцию Многомирия. Признание концепции Многомирия требует нового подхода к отношениям сознания и материи.
    Современная философия оказывается также неспособной увидеть некоторые очевидные возможности. Например организующий фактор сознания (которое в каждом из миров Многомирия упорядочивает впечатления этого конкретного мира, но не выходя за его пределы) может лежать в самом Многомирии, и быть недоступным конкретному сознанию.
    Попытаюсь своими словами, избегая крайностей и предпочитая строгости интуитивную ясность, сформулировать что обычно понимают под сознанием:
    Сознание - это форма отражения объективной действительности психикой индивидуума. Оно связано с восприятием действительности и памятью. Одна из характерных черт сознания - это ощущение индивидуумом своего состояния. Обычно оно мыслится в движении от прошлого к будущему.
    Последнее предложение критикуется Дэвидом Дойчем , где он утверждает:
    «Часто говорят, что кажется, словно настоящее движется вперед во времени, потому что настоящее определяется только по отношению к нашему сознанию, а наше сознание движется вперед через моменты. Однако наше сознание не делает, да и не могло бы делать, этого. Говоря, что наше сознание, "кажется", переходит от одного момента к следующему, мы попросту пересказываем теорию потока времени. Но думать о том, что единственный "момент, который мы осознаем" движется от одного момента к другому, не более осмысленно, чем думать об одном настоящем моменте или о чем-либо еще, что ведет себя точно так же. Ничто не может двигаться от одного момента к другому. Существовать в каком-то конкретном моменте значит существовать там вечно. Наше сознание существует во всех моментах, когда мы бодрствуем.»
    Звучит вполне солидно, в духе четырехмерного пространственно-временного континуума. Лично у меня почему-то ассоциируется с рассказом Билли Пилигрима о тральфамадорцах у Курта Воннегута1). Только что делать с интуитивно понятной фразой из Исповеди Бл. Августина: «...прошлого уже нет, будущего еще нет...»? Интересно, что и западные рационалисты, и восточные буддисты сойдутся в своих заключениях - это иллюзия! Рискуя оказаться битым и теми и другими, все-таки попытаюсь возразить.
    Даже если ощущение перемещения сознания из прошлого в будущее является иллюзией, то это иллюзия настолько систематическая, что требует привлечения какого-то специального механизма для ее обеспечения. В данный момент я осознаю момент настоящего, а через минуту, если мне посчастливится сохранить сознание, я буду осознавать момент в будущем, отстоящий на одну минуту от настоящего, а вовсе не момент десятилетней давности, хотя сознанием я и в тот момент обладал. Если мне возразят, что дело тут в начальных условиях (я и сам так думаю), значит есть некое дифференциальное уравнение, и описывает оно тот самый проигнорированный механизм.
    Значит что-то из прошлого в будущее все же перемещается. Что? Ощущение моего состояния, своеобразное видение?
    Я затрудняюсь в подборе термина для обозначения во мне (про других я ничего не могу сказать) того что ВИДИТ и мое восприятие мира и мою саморефлексию, саморефлексию саморефлексии и т.д., каковые вроде бы могут протекать и без этого ВИДЕНИЯ.
    Дуглас Хофштадтер считает , что если систему заставить очень сильно самоссылаться и саморефлексировать, то в ней чудесным образом зажжется ВИДЕНИЕ себя и мира.
    Не верю. Это все механика (даже если говорить о человеческом мозге)2), и к ней такое ВИДЕНИЕ ни на какой итерации не придет. Процесс саморефлексии, как и все остальные физические процессы, материален и происходит совершенно бездумно, не сопровождаясь никаким ВИДЕНИЕМ. Немного утрированный образ такой саморефлексии, восходящий к Р. Пенроузу: кинокамера, снимающая свое изображение в зеркале.
    А вот чтобы получить ВИДЕНИЕ нам нужна некая атомарная (а значит внешняя к индивидууму; я склонен ее вынести подальше - в Многомирие) сущность уже обладающая этим свойством - и больше ни чем, все остальное (восприятие мира, саморефлексия, способность принимать решения и обосновывать их, разумность поведения) упомянутая механика великолепно делает!
    Интересно, что в индийской философии существует понятие атман, восходящее к Упанишадам, которое характеризуют очень похожим образом3).
    Сарвепалли Радхакришнан в разделе XII восьмой главы (АДВАЙТА-ВЕДАНТА ШАНКАРЫ) пишет: «Представления подвержены возникновению и исчезновению, они не самосветящиеся и познаваемы только в свете Атмана, существенная природа которого самосвечение»
    Попытаюсь дать новое определение сознания. Сознание состоит из двух необходимых составляющих: материального носителя сознания, производящего всю необходимую предварительную обработку информации, поступающей как от физического мира, так и возникающую в процессе ее обработки, самого по себе не способного к осознанию чего-либо, и нематериальной воспринимающей и осознающей сущности, которая, однако, не в состоянии оказывать прямого влияния на материальный носитель сознания.
    Серьезным возражением представляется мнение Евгения Иванова [12], который считает, что «Никакого трансцендентного сознанию Я, мыслимого, например, как некий чистый субъект или чистый взор который все воспринимает, но сам не воспринимаем, нет и быть не может. О таком трансцендентном Я мы ничего не могли бы знать, не могли бы даже содержательно о нем помыслить, поскольку такое Я находилось бы за пределами всякого возможного опыта.»
    Решение этой проблемы возможно, но только в рамках Многомирия, и будет представлено в разделе 7 данной статьи.
    Возвращаясь к цитате Дэвида Дойча теперь можно сказать, что на самом деле противоречие - чисто терминологическое. Он отождествляет сознание с саморефлексией, тогда как мы полагаем, что сознание состоит из саморефлексии и ВИДЕНИЯ.
    Мнений о как сознании, так и о его роли в Многомирии - множество, из них я коснусь всего трех.
    Концепция Дойча и Владимирова, в каждом из миров, содержащих копию носителя сознания, порождается свое сознание, независимое от других копий
    Д. Дойч:
    «Субъективно я могу считать, что выделяюсь среди копий, поскольку я -- "реальный", поскольку я могу непосредственно воспринимать себя, а не других, но я должен смириться с тем, что все остальные копии чувствуют то же самое. Многие из этих Дэвидов пишут эти же самые слова в это мгновение. У некоторых это получается лучше. А некоторые пошли выпить чашку чая.»
    Ю.С. Владимиров:
    « ... человек, попавший под автомобиль, но еще сохранивший проблески сознания, не должен этим огорчаться, а сохранять уверенность, что он попал в катастрофу лишь в одной из копий миров, а в других он ее избежал, и продолжает жить. »
    Эта концепция - самая простая и неинтересная. В каждом из миров материя порождает сознание, а далее миры взаимодействуют только на уровне микрочастиц, а сознания вообще больше никак не пересекаются.
    Концепция Тегмарка, "квантовое бессмертие"
    Макс Тегмарк - Многомирие или Многословие?
    - наверное, любимая фраза Макса, повторяется в нескольких его статьях. Здесь он утверждает, что экспериментатор, играющий в русскую рулетку при помощи квантового револьвера будет всегда оставаться жив. В то же время сторонний наблюдатель с высокой вероятностью зарегистрирует смерть экспериментатора. Предлагается experimentum crucis для выбора между копенгагенской и эвереттовской интерпретациями квантовой механики: квантовое самоубийство.
    «Хотя Тегмарк и твердо верит в Многомирие, он воздерживается от эксперимента. "Со мной-то все будет в порядке, а вот моя жена Анжелика останется вдовой", говорит он. "Возможно, я когда-нибудь выполню этот эксперимент - когда стану старой развалиной"»
    Остаются неясными две вещи: Во-первых, дело в том, что револьвер квантовый, или же в том, что экспериментатор бессмертный? Что будет, если стреляться из обычного револьвера?
    Во-вторых, как ведет себя сознание в отсутствии квантовых суицидов или в перерывах между ними? Если в согласии с концепцией Дойча-Владимирова, то тогда мы неизбежно приходим к варианту концепции склеек Ю. Лебедева (см. ниже). Или же сознание избирает уникальный путь в Многомирии, избегающий смерти. Тогда это приведет к концепции, которую я собираюсь изложить далее.
    Склейки
    Юрий Лебедев ветвление мира происходит не только в направлении будущего, но и в направлении прошлого. Между ветвлениями и склейками может устанавливаться динамическое равновесие).
    «Отсюда следует, что вероятностно не только Будущее (что очевидно), но и Прошлое! Иными словами, история не всегда однозначна.»
    «Здесь же лежит ответ на одно из недоумений Де Витта. Вселенные не только ветвятся, но и "склеиваются"! »
    Концепция интересная, но достаточно сложная. Поскольку уравнение Шредингера симметрично относительно обращения времени, то ветвиться миры должны в обоих направлениях времени. И это безусловно справедливо на микроскопическом уровне. На макроскопическом уровне склейкам должна препятствовать декогеренция, как проявление роста энтропии.
    По крайней мере один из вариантов квантового бессмертия Тегмарка должен приводить к склейкам.
    Вернемся к сознанию. Ясно, что сознание возможно на базе различных носителей, а не является прерогативой человека. Однако даже для заданного носителя сознания уровень осознания может быть различным. Введем следующую иерархию уровней осознания, каждый последующий уровень мыслится вложенным в предшествующий:
    осознание бытия
    условный нулевой уровень, не уверен что встречается на практике;
    осознание ощущений
    примитивный уровень, какая-то элементарная обработка ощущений может быть и производится, однако никаких умозаключений на их основании не делается;
    осознание мира и себя в нем
    имманентный уровень, сознание обладает всеми средствами для исследования мира, и исследует мир; характерен для человеческого сознания;
    осознание Многомирия и себя в нем
    трансцендентный уровень, сознание обладает некоторыми дополнительными структурами, не обращающимися к опыту; вообще говоря требует или божественного вмешательства, или механизмов, обсуждаемых в следующем разделе; характерен ли для каких-то носителей сознания - пока неясно;
    Коль скоро мы тут узаконили трансцендентный уровень сознания, тут можно пофантазировать, в духе Формулы Лимфатера С.Лема, о врожденных знаниях о мире, а также о платоновском мире идей. Нельзя исключить, что человеческая интуиция основана как раз на трансцендентном уровне сознания.
    Рассмотрим сознание в некотором из миров Многомирия, обладающее просто свойством саморефлексии в духе [9]. Совокупность миров, в которых носитель сознания существует и саморефлексия остается в силе к моменту собственного времени t назовем классом Ct собственных миров данного сознания.
    Если в какой-то момент саморефлексия носителя сознания на одной из ветвей собственного мира данного сознания прекращается по тем или иным причинам, всегда можно найти соседнюю ветвь, на которой саморефлексия продолжается.
    Вывод: класс собственных миров C∞ существует. Многомирие, содержа все варианты развития событий, сохраняет сознания всех типов, разумеется, в классе их собственных миров.
    Это означает, что данное сознание, со своей точки зрения, бессмертно. Все остальные типы сознаний, с точки зрения данного, совсем не обязательно являются бессмертными.
    Этот вывод касается и трансцендентного уровня сознания. Существует класс миров в которых некоторое сознание обладает знаниями эмпирически необоснованными, но, тем не менее, верными.
    Между прочим, выводы данного раздела являются частным случаем более абстрактного утверждения. Пусть в некотором мире Многомирия в некоторый момент времени существует объект O, которому присущ атрибут A (это, в частном случае, может быть и сам факт существования объекта O). Утверждается, что в Многомирии всегда можно найти мир, в котором объект O будет обладать атрибутом A во все последующие моменты собственного времени.
    Предлагаемая концепция

    - Даже если я клочок газеты, который думает, что хочет спасти свет, в котором он лежит, какая для меня разница, если я действительно так думаю и все это причиняет мне боль?
    - Да ведь клочок не может думать. На нем просто напечатано курсивом: я хочу спасти свет фонаря. А рядом написано - о, какая боль, какая истома...


    Виктор Пелевин, Чапаев и Пустота

    Здесь меня в первую очередь интересует уже упомянутое ВИДЕНИЕ, оно мне напоминает скорее квантовое число - логическую переменную со значениями ДА/НЕТ. Для меня лично принимает значение ДА, так ли это для окружающих меня сознательных существ проверить принципиально невозможно. Проверке подлежит лишь то, обладают ли они саморефлексией.
    Саморефлексия привязана к каждому конкретному миру Многомирия, основана на его физических законах, и не приводит ни к каким идеальным проявлениям, включая ВИДЕНИЕ.
    ВИДЕНИЕ обеспечивается особой нематериальной воспринимающей и осознающей сущностью, сходной с понятием атман индийской философии. Тогда как саморефлексия имеет место во всех мирах, где есть копии носителя сознания, ВИДЕНИЕ характерно лишь для одного из этих миров5). ВИДЕНИЕ или атман, выбирает для каждого сознания лишь один мир из Многомирия - этот мир я буду называть собственным для данного сознания.
    Это позволяет истолковать загадочную фразу «Атман не постигается рациональными средствами и даже изучением, и открывается тому, кого избирает сам.», а также ответить на возражение Евгения Иванова. Действительно, атман может избрать миры, в которых носитель сознания обладает трансцендентными знаниями о самом атмане.
    Что важнее для сознания - разум или атман? Я думаю, что ни то, ни другое. Многомирие генерирует спектр возможностей, разумы в каждом из миров прорабатывают их, а затем атман выбирает один из миров.
    Резюме:
    Предпосылки:
    ВИДЕТЬ я ничего не должен, а ВИЖУ.
    Существует бесчисленное число копий меня, а ВИДИТ только одна
    Вывод:
    по Многомирию ползет некая точка, которая и ВИДИТ, а выбирает она только одну траекторию, по каким критериям, об этом неизвестно ничего, кроме того, что такую, чтобы и дальше продолжать ВИДЕТЬ, а это вроде бы всегда возможно, отсюда
    Следствие:
    та моя копия, которая ВИДИТ - бессмертна.
    В этой статье я попытался поделиться своими соображениями по поводу того, что такое сознание как принципиально многомировое явление, несводимое к механизмам одного отдельно взятого мира.
    Задача здорово усложняется отсутствием адекватных терминов и понятий не только в психологии, но и в философии.
    Многие концепции приведены в виде тезисов, они допускают как дальнейшее развитие, так и математическую формализацию. Последней я старательно избегал в данной статье.
    Надеюсь, что эта статья подтолкнет других исследователей к развитию или опровержению высказанных и разработке альтернативных концепций.
    Ну и напоследок, еще об одном вопросе, крайне важном для сознательных существ. Может ли их, сознательных существ, объединять единая реальность? Я воспользуюсь аналогией с касательным расслоением плоского и искривленного пространств.
    Так же как касательная плоскость к плоскости в любой точке совпадает с самой плоскостью так же собственные миры всех сознаний могут совпадать, и тем самым образовывать единую реальность. Однако в случае искривленной базы расслоения - если мы рассматриваем совокупность касательных плоскостей в каждой точке искривленной поверхности, то тогда в общем случае касательные плоскости похожи на базу расслоения только в бесконечно малой окрестности точки касания. Аналогично, в общем случае собственные миры отдельных сознаний не могут быть интегрированы в единую реальность.
    Насколько окружающий меня мир похож на единую реальность - не берусь судить....


    Дальше МОИ слова: в декабре 2006 года я случайно наткнулся на эту статью и вдруг понял, что некая глупая теория расщепления вселенной, которую я разрабатывал до этого чисто ради прикола в своем мозге, была доказана 50 лет назад. Мало того, множество других моих соображений были описаны здесь так как я и предполагал. меня осенила мысль, что вот такое нехилое совпадение весьма неспроста, поэтому я решил записать несколько своих мыслей и предположений(а вдруг и они окажутся теоретически верны). Где-то два месяца назад я, сам того не ожидая, соединив часть физики, биологии, психологии,религии, темпорологии и прочего в тех местах, где они дополняют друг друга, придумал весьма интересную теорию(чисто теорию), которая многим покажется слишком простой, другим слишком необоснованной,но лично мне(как ее создателю) она кажется наиболее привлекательной и во многом должна помочь со взглядами людей на их существование(лично мне она во многом помогла).
    Я, как бы это сказать, стесняюсь ее показать всяким заумным людям и поэтому до окончания института в полной версии ее никто не узнает(по техническим причинам,ну вы меня понимаете), однако если вас заинтересовала статья сверху(хотя я думаю, мало кто ее вообще дочитал), я могу выложить некий текст, являющийся сырой альфа-версией того, что я напридумывал в целом....
    PS вот здесь я действительно извиняюсь за то что потратил ваше время. Не обессудьте

    Снизу-Сальвадор Дали, Приспосабливаемость желаний

     (605x371, 20Kb)

    Robot Chicken

    Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:48 + в цитатник
    youtube.com/watch?v=dGvw6WpHSF4 Отрывок из охенного мульта, известного у нас под названием робоцып.я лично угорал.знание английского обязательно

    Без заголовка

    Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:30 + в цитатник
    В колонках играет - будильник
    Настроение сейчас - жизненное

    Дддааа!!!
    Как хорошо жить, особенно после того как проснулся по собственной воле.
    Настрой хороший, надо будет чего нибудь сегодня сваять(если получится успешно, выложу)

    post-2-1178775005 (622x230, 30Kb)

    Жизнь ускоряется

    Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:13 + в цитатник
    В колонках играет - Die Apokalyptischen Reiter - Eruption
    Настроение сейчас - выдохся млин

    Кто бы мог подумать, еще позавчера жил нормальной ленивой жизнью- и вот тебе на... За сегодня-вчера объездиол полмосквы, накатал немаленький километраж, спал в среднем 6 часов.. болит бошка и ноги. Все занятно поддостало.Пишу оч. быстро, ибо комп глючит и резетится(кто может, помогите кстать с этой проблемой)
    Да, и еще.. Вы можете видеть два отриц. больших пальца под моим аватаром. поставили это анонимы из 1250( моей старой школы). Что я могу сказать-молодцы ребятки.знач, для тех кто не знает - ублюдки из 1250 пытались сломать мне жизнь в течение 8 лет. им это почти удалось в свое время .теперь, когда у меня нормальная жизнь, нормальные друзья, девушка итд, Я стараюсь избавиться от такого херового прошлого, но эти люди меня все равно находят. про многих из них я могу сказать что это абсолютно неадекватные люди с приоритетами подонков в жизни, для которых самый поощряемый поступок - харкнуть в спину и убежать, это те люди, для которых я был козлом отпущения только из-за того что я существовал вообще.эти люди пытаются испортить мне жизнь и сейчас(видать из зависти)))), например, я думаю, от нефиг делать ребятки в ближайшие дни засрут мой блог по полной(уже привыкши), и вместо двух отрицалок будет уже десять. А что мне? а Мне Насрать. Я знаю про себя все свои минусы и плюсы, и мне насрать, что думает та толпа тех, кого даже гопниками нельзя назвать, потому что гопы намного правильнее честнее и добропорядочнее их.
    тАК Что ЧуВакИ Из 1250 отправляются на Три Великих и Могучих(ТВиМ-хы, прикольная абревиатура)
    а вы люди добрые, кто может, киньте мне симп или че нить еще,плз, благодарность долго ждать не придется
    Ыскренне ваш, Дмытрий мыхалыч Wtf-hed
    А ну да, кто просил, тому моне(хотя меня больше прет сюрреализм чем
    импрессионизм)
    и вопрос к нашим( то есть к экстерну): че никто из вас не пошел в центр на 9 мая,а? мы там в принципе и в троем неплохо погуляли, но все же, чем больше тем лучче...

    01 (550x414, 30Kb)

    Видео-запись: Бомжи)))

    Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:08 + в цитатник
    Просмотреть видео
    91 просмотров

    Когда из ларька достаточно громко звучит музыка, наши бомжи с речного предпочитают зарабатывать деньги вот так

    Видео-запись: отец зажигает

    Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:02 + в цитатник
    Просмотреть видео
    42 просмотров

    отец зажигает на виртуальной гитаре и виртуальных ударных. В колонках у него- led Zeppelin

    (S)pid(a/e)r -man 3

    Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:38 + в цитатник
    В колонках играет - Insolence - Poison Well
    Настроение сейчас - все еще никакое

    альтернативное название фильма - герой в красных пидорских сапожках возвращается(и превращается в героя в черных BDSM-пидорских сапожках)оно же - человек паук-враг в отражении(скока пафосааа...)
    тока что с кинотеатра, где помотрел по ошибке этот фильм.По идее фильм создан как весьма трагическая и героическая картина с элементами научной фатастики для детей 0-12 лет. .В фильме вразумительно смотрятся только спецеффекты(ну да, если вспомнить сколько в него миллионов вложили), а сюжетная линия просирает даже двум прошлым частям по всем параметрам. По картонности отрицательные и по пафосности положительные персонажи где-то на уровне даже не сравнительно неплохого мультсериала моего детства, а каких-нибудь пауэр рейнджерсов с кукольными чудиками, пытающимися захватить мир, в главной роли. Особенно ступил финал, сделанный по принципу"все герои собираются против всех злодеев".Господи, нахрена я это вообще пишу, лучше бы я это вообще не смотрел, скажите вы. Ан нет, там есть хорошая тема поржать.Где-то на середине фИльма, вместе с изменением костюма,у чп меняется и внешность, и он из приглаженного ботана превращается...превращается....в натурального имо)))))(я долго ржал) Вообще, мы там много с тягом нашли стебных моментов, ну например под конец, когда под героическую музыку чп появляется в самый экстренный момент, пролетает мимо американского флага, и в этот момент врубается слоу-мо(весьма нужное применение эффекта))))))).
    Вообщем, приветствуйте меня как кинокритика...

    Синдром пост-Экстерната

    Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:32 + в цитатник
    В колонках играет - Rage Against the machine - Settle for nothing
    Настроение сейчас - все влом

    Мы тут похоже столкнулись с новым видом психологического заболевания. Признаки: повышенная лень и хандра. Те кто читают меня в основном поймут.Когда мы пришли в экстерн мы удивились как эта система несовершенна, как можно спокойно сидя в ней ниче не делать и при этом получать хорошие оценки. Все вдруг превратились в жесточайших прогульщиков(ну кроме нескольких человек) и халявщиков. Я помню даже под конец мы с серегой ржали на тему того, что уже даже на одну пару влом ходить. Вроде бы хорошо: свобода, париться только насчет промежуточных эзаменов, на пары можно и вообще не ходить( всем как то пофиг). я то сам был только воистину рад отсутствию доставшей меня школьной рутины. Но экстернат закончился.... и что дальше? Насколько я знаю по себе( а так же по дрону, сереге, илюхе и т.д.) нам всем нечего делать, мы просто сидим дома и страдаем хз чем или страдаем хз чем вне дома(не суть важна разница). Дрон тут писал по асе(цитирую):"вот блин, экс кончился, совсем уже нечего делать. По клубам и ресторанам уже заебало ходить." я его в принципе понимаю. Вообщем-то мне сейчас нужно готовиться к инсту или хотя бы к выпускным экзаменам,но я ся просто не могу заставить, все время как я сажусь за что нибудь, мною овладевает страшная лень, я постоянно отвлекаюсь. Где, мля, мой былой энтузиазм по поводу поступления? Мне сейчас более чем 30 стр. книги прочитать просто ВЛОМ и я не могу с этим справиться.
    Друзья-экстернатники, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями насчет этой проблемы. Если вы сейчас занимаетесь плодотворной самоподготовкой, обьясните пожалуста, как мне ее тоже начать.
    PS картинка,конечно, не такая позитивная, как у дали,и помрачнее будет, но мне она приглянулась. Художника зовут Дэвид Хо. Моне в следующий раз. обещаю.

    phantasy_and_art-1148112097_i_6378_full (437x699, 44Kb)

    Без заголовка

    Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:02 + в цитатник
    В колонках играет - Фантастика - понедельник
    Настроение сейчас - проснувшееся

    Прикиньте, ваял минут сорок текст про первое мая, про бывший ссср и наше прошлое, а потом вспомнил что седня еще апрель. чорт, все усилия потратил на хз че получается
    картинку все равно добавляю. кстать, гильдис, вечностная с часами это видимо вот эта. с завтрашнего дня буду выкладывать, наверно, не Дали а Гигера.

    32 (700x532, 184Kb)

    A Perfect Circle - "The Outsider"

    Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 16:43 + в цитатник
    Хорошая музыка кстати. я под нее расслабляюсь

    без Заголовка

    Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 16:37 + в цитатник
    Итак, моя больная тема.
    Я недавно сделал то что редко делаю. Я включил телевизор. Случайно попал на один из наших музыкальных каналов где рассказывали про нескольких звездей нашего времени, ну как обычно, парочка рэпперов,парочка арэнбишников, несколько эстрадных и поп исполнителей и парочка исполнителей рока из тех которых все любят. там все говорили насколько они круты, модны, актуальны,известны, вообщем клонили к тому что они должны войти в историю музыки и.т.д. Причем, насколько я помню, все их так уважают только за несколько песенок, которые стали хитами последнего года. Год назад так же восхваляли тех, кто выпустил хиты позапрошлого года и так далее. А вы можете вспомнить тех, кто был актуален пять лет назад? Наверное нет. Зато пять лет назад все считали что круче этих звезд музыки мира уже не может быть никого.
    На самом деле в истории всегда были те, кто имел популярность и всегда были те, кто был действительно талантлив, причем последних частенько оценивали только после смерти. Мы знаем великих поэтов прошлого века, знаем композиторов, но уже не знаем эстрадных певцов того времени, которые, если вспомнить, всегда нравились высшему обществу, зарабатывали большие деньги( в отличие от поэтов и композиторов) а потом их забывали так же быстро, как появлялись новые певцы и певицы. Даже из 20го века мы можем назвать максимум одну тысячную от общего количества более-менее популярных в свое время. Как так-одни признавались великими, а другие писали гениальную музыку и гениальные песни? Был какой нибудь модный в свое время исполнитель простеньких поп-мелодий, которого любили те, кому через СМИ говорили о его великолепной музыке и параллельно был джон леннон, чьи слова песен могли заставлять людей жить, был джимми хендрикс, который сделал гитару одним из величайших музыкальных инструментов человечества.
    Собственно, и сейчас дело обстоит также.Подойди к любому человеку и спроси его кто такой Алексей Никонов и он будет удивленно хлопать глазами. зато про Рому Зверя он будет знать абсолютно все.
    Так к чему же я написал все это? Есть люди, пишущие действтельно хорошую музыку и хорошие тексты к ним. они подрабатывают дворниками или бухгалтерами потому что те, кто имеют славу в высшем обществе,которую они заработали вряд ли своим талантом, не дают им пробиться. Кстати насчет известности: интересная система получается. когда появляется потенциально модный исполнитель, его песню автоматически начинают крутить по всем каналам, пропуская всю остальную музыку, его начинают везде рекламировать, о нем начинают везде рассказывать и только после этого его начинает признавать публика. Получается, мы смотрим то, что нам показывают, у нас нет свободы выбора в рамках того же MTV и мы просто не можем узнать о других, талантливых, не настолько известных исполнителях. А потом тех же продвинутых СМИ звезд те же СМИ называют великими. Все бы ничего,но большое количество людей тупо верит СМИ и начинают так же признавать этих звезд великими музыкантами. Так и появлялись толпы фанаток зверей, фанатов киша, децла,смэшей,тх ну и так далее.
    Я знаю точно, что во время того как массы слушают постоянно изменяющуюсю модную музыку, отдельные люди полагаются лишь на себя и выбирают то что им нравиться, что чаще всего оказывается качественной музыкой, и именно благодаря таким людям действительно хорошая музыка входит в историю.
    PS если потратили при прочтении данного свое время впустую, не расстраивайтесь. времени у вас в жизни еще много

    PPS кстать, еще одна сюрреалистическая картинка. не в тему текста
    139 (600x434, 57Kb)

    It has to start somewhere, it has to start sometime....

    Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:01 + в цитатник
    В колонках играет - Dub War - Enemy Maker
    Настроение сейчас - творческое

    .....What better place than here, what better time than now....
    итак, без труда понятно по цитатам и некоторым картинкам, что я сильно увлекаюсь творчеством неких исполнителей. для меня эта тема почти больная.если что-то интересно по этому поводу пишите в камменты или приват.
    P.S. прикрепляю картинку Дали.Хотите не хотите но всякие сюрреалистические картинки буду выкладывать каждый день.
    А, ну и да, для знающих:
    ALL !HELL! CANT STOP US NOW!!!

     (700x567, 54Kb)

    Дневник Wtf-Hed

    Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:11 + в цитатник
    Знач так..
    Блог этот далеко не первый , а третий у меня. прошлые два не продержались и месяца,а их адреса давно забыты.
    Недавно я обнаружил что несколько моих друзей очень мило переписываются здесь, на лирунет, и у меня появилось тайное желание к ним присоединится, осуществление желания заняло у меня от силы минут 5, и я уже здесь. Всем привет(не исключено что я послал привет в пустоту)
     (x, 0Kb)


    Поиск сообщений в Wtf-Hed
    Страницы: 3 2 [1] Календарь