-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


После выборов так хочется сказать

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 08:15 + в цитатник



 

 



Остановите Землю, я сойду!
Я испарюся, убегу, взлечу.
Я больше жить здесь не могу,
Я задыхаюсь, я бегу.
Я не хочу бежать, но надо,
Здесь зло, отрава и преграды,
Повсюду ругань, месть и мат,
Здесь выживает акробат,
Он вертится туда-сюда
И делает свои дела.
Я ненавижу, я кричу.
Никто не слышит, я грущу.
Я не могу смотреть на войны,
На трупы юных пацанов,
На их седых, больных дедов,
Которые Берлин пройдя,
Имеют в месяц три рубля.
Мне жалко также наркоманов,
Я не могу смотреть на них,
Душевно нищих и гнилых.
Мне жалко брошенных детей,
И их пустышек - матерей.
Мне горько видеть, если брат
За деньги брата убить рад.
Я ненавижу слово деньги!
Оно всегда шумит в ушах,
Оно у всех на языках.
Мне стыдно люди ох и ах,
За вас, за будущий ваш прах.
Вы не живёте - существуете!
Вы друг у друга жизнь воруете!
И врятли вы меня поймёте,
Скорей найдёте и убьёте.
Нет, не могу здесь жить я, не хочу,
Я испарюся, убегу, взлечу,
От вас я далеко уйду,
Остановите Землю я сойду!!!

 

Ю.Шевчук?

Рубрики:  общество. толерантность/Россия
ПОЭЗИЯ
Непознаное. Тайны. Гипотезы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку