-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


Стихи обо мне

Среда, 16 Декабря 2015 г. 08:21 + в цитатник

Нашла на просторах инета.  Стихи Ирины Кремковой.

Очень близко мне, решила поставить как заглавие к моему дневнику

00270939 (637x424, 139Kb)

=====================================================

Относись ко мне проще, -
Я - АНГЕЛ,
Только крылья мои обгорели.
Я ведь долго летала над адом,
А в аду очень жарко, поверь мне.
Мне пришлось очень много увидеть,
Оттого и глаза не святые.
Я умею теперь ненавидеть,
И слова знаю колкие, злые.
А душа моя - огненный факел,
Страсти сердце в куски разрывают.
Относись ко мне проще.

Я - АНГЕЛ...
Только ВЕДЬМОЙ меня называют...

Рубрики:  Сознание. Тонкий мир
ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 08:53 (ссылка)
wselennaj,




Будь здоровой, будь красивой,

Будь удачливой, счастливой,

Чтоб до самых до ста лет

Не менялся твой портрет!

Пусть всегда с тобою рядом

Будет сильное плечо,

Пусть от любящего взгляда

Сердцу станет горячо!






Ответить С цитатой В цитатник
Путь_сердца   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:04 (ссылка)
wselennaj, С Днем Рождения! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:44 (ссылка)
Tessa_Fiery-Phoenix, Спасибо всем всем! Очень рада новым знакомствам!
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Путь_сердца

Путь_сердца, Девочки, спасибо ! Пусть Солнышка за окном и нет, -ветер, прямо буря, но ваши поздравления согревают и освещают меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:53 (ссылка)
,
0_12785e_9ef3a857_L (500x390, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

спасибо всем за поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
dino_el   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 04:23 (ссылка)
Спасибо Огромное - за содержательность ваших звенящих чувств - Голос Вселенной - в нашем непростом времени!!! С наилучшими пожеланими...
2691644 (478x700, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 17:26 (ссылка)
wselennaj, как часто я думаю,неужели это я?Неужели я та девочка с глазами кошки,ласковая,мягонькая,теплая.....наивная.......даже не верится,что я так изменилась.....закаляли нас по серьезному...на смерть.......ниже письмо от меня далекой ко мне же теперешней....как-то накатило.....у меня бывает,все реже....спасибо за откровение!

http://www.liveinternet.ru/users/5222474/post308876855
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 12:53 (ссылка)
И кто сможет не согласиться, что это о ней -
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
wselennaj   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним, спасибо, я вас тоже всех очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку