-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


Хорошие истории делают нас лучше.

Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:10 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111

Хорошие истории делают нас лучше.

Увидеть весну

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой: «Я слепой, пожалуйста помогите.»
Креативный человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел.
Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал.
Тот ответил: Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому. Он улыбнулся и ушел.
Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть.»



Женская поддержка

Множество известных исторических примеров свидетельствует о том, что рядом с главным героем чаще всего находился любящий человек или надежный друг, подбодривший его в трудную минуту. Если бы не София, преданная жена и друг, вряд ли среди знаменитых имен в литературе появилось бы имя Натаниела Хоторна.

Однажды убитый горем Натаниел вернулся домой и сообщил жене, что с ним случилась беда: его выгнали с таможни, где он работал. Реакция Софии удивила мужа.

— Теперь, — бодро произнесла она, — ты наконец сможешь написать свою книгу!

— Да, — уныло ответил Натаниел, — но на что мы будем жить, пока я буду сочинять ее?

К его изумлению, София выдвинула ящичек шкафа и достала оттуда внушительную пачку денег.

— Откуда у тебя деньги? — воскликнул Натаниел.

— Я всегда знала, что ты талантливый человек, — сказала София. — Я была уверена, что однажды ты сочинишь шедевр, поэтому каждую неделю откладывала часть денег, которые ты давал мне на ведение домашнего хозяйства. Скопила достаточную сумму, на которую мы сможем прожить в течение года.

Так благодаря поддержке любимой женщины в американской литературе появился выдающийся роман Натаниела Хоторна "Алая буква",

Нидо Кубейн




Доброе сердце птички

Это одна из самых прекрасных историй о птичке, которую я когда-либо слышал. Она повествует о маленьком зяблике, который жил в Сандерсфуте (графство Уэльс). Сандерсфут — это небольшая приморская деревушка со старинными постройками и очаровательным обширным песчаным берегом. Между живой цветущей изгородью проходит длинная узкая дорога, отделяющая деревню от железнодорожной станции. Я знаю это место, потому что однажды приехал туда к своему другу, — но за два часа до моего прибытия он уехал! Я также не увидел зяблика, и все это огорчило меня.

Как-то в ненастный день эта маленькая птичка, наверное, устала бороться с сильным ветром и, пролетая мимо одного из домов этой деревни, влетела в открытое окно. Случилось так, что в этой комнате лежала девочка по имени Кэтлин, которая не могла ходить. Она очень обрадовалась, увидев маленькую гостью. Девочка покормила птичку и нежно заботилась о ней, пока погода не улучшилась. Утром птичка улетела. На следующий день, к великому удивлению и радости Кэтлин, птичка вернулась, взяла пищу и снова улетела. И на другой день все повторилось снова, и так птичка не пропускала ни одного утра, чтобы не прилететь на завтрак.

Но однажды маленькая гостья не появилась. Бедная Кэтлин подумала, что птичка погибла. Она ждала ее и каждый день готовила для нее угощение, но все напрасно. Спустя неделю зяблик прилетел снова, но на маленькой грудке птички была видна рана. Кэтлин заботилась о птичке и лечила ее, пока она полностью не выздоровела. Девочка наблюдала, как она клевала из маленькой тарелочки, и они стали большими друзьями.

Но однажды случилось нечто необычное! Как-то утром в комнату Кэтлин вошла тетя. Маленькая девочка еще спала. И тут тетя увидела на волосах Кэтлин кусочек розовой ленточки. Она удивилась: как эта ленточка могла попасть сюда? И когда Кэтлин проснулась, то сказала, что ничего не знает. Пока они разговаривали, ты можешь себе представить, что произошло? В открытое окно залетел зяблик, и в клюве у него был другой подарок — обрывок яркой шерстяной нитки. Птичка положила нитку на подушку и упорхнула,«О добрая, милая маленькая птичка! — воскликнула Кэтлин. — Ты хочешь сказать мне: "Спасибо!"»




Любовь, прощение, терпение

Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам.

Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине. «Расскажи»,- говорит. Долго писал что-то на бумаге старейшина. А, когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: «ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ». А в конце листа: «СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ, СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ».
- И все?
- Да, - отвечал старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. - И подумав, добавил: "И мира тоже".

Китайская притча

Когда я вырасту и стану великаном

Когда я вырасту и стану великаном
Я всем разбитые коленки залечу
Я стану им, я обязательно им стану
Ведь в жизни только этого хочу

Я излечу людей больные души
Освобожу их мысли и сердца
Я всех спасу от темноты и страха
Скрываемых за маскою лица

Я уничтожу злость, жестокость, зависть
Я помогу преодолеть барьер
Тем людям что разбиты жизнью
Которых бросили в "Карьер"

Спасу от глупости безумной
И людям укажу их верный путь
Чтоб наконец усталые их души
Нашли покой когда-нибудь

Я предскажу теченье войн багровых
Остановлю разруху и вражду
И погашу оставшееся пламя
Иначе все сгорит в аду

А на обломках дней кровавых
Я рваные всем раны залечу
Когда я вырасту и стану великаном
Ведь в жизни только этого хочу

Автор: Джока, http://www.stihi.ru/poems/2004/05/19-451.html

Рубрики:  здоровье семья детство /детские праздники, занятия с детьми, сказки. муль
здоровье семья детство /дети и родители. отношения
притчи ..книги.статьи. эссе
О любви
жизнь реальная и шокирующая
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку