-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


Как я пишу статьи. Обмен опытом

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 14:27 + в цитатник

http://irinazaytseva.ru

Автор: Ирина • Обмен опытом 129

Не могла предположить даже неделю назад, что буду писать статью на эту тему. Напишу честно, что чувствую себя немного неловко, потому что надо быть профессионалом, чтобы писать об этом, а я таким не являюсь. Мы даже с мужем вчера долго обсуждали эту тему, обсуждение было не слишком приятным для меня. И каждый остался при своем мнении.

Поэтому тяжеловато далось написание этой статьи. Хочу всем сказать, что я просто делюсь своим опытом, как я сама это делаю. Ни в коем случае не претендую на то, что мои советы были приняты безоговорочно. Это только начало темы для обсуждения. И потом, чтобы на самом деле все освоить и усвоить, тут не один курс надо закончить и не один год блог свой вести. А я очень далека от тех SEO –шников, которые дают профессиональные знания и гарантии того, что надо поступать именно так.

 

И самое главное, у всех нас уровень очень разный. Кто-то с нуля пишет статьи. А кто-то уже продвинулся. Для всех продвинутых я предлагаю сразу переключить ваше внимание на более достойные вещи. Вряд ли вы здесь что-то можете найти. Так что простите.

Я делюсь мыслями, которые усвоила после курса Владимира Беляева “Блоггинг от А до Я”. Замечательный был курс. Но не совсем для самых начинающих. Мне было не так и просто.

Как писать статью?

Итак, немного вступления. Наверно, все мы создали свой сайт, прежде всего для людей. А людям нужна информация. Люди ищут информацию. И мы для них все пишем. Читатели и писатели собрались в Интернете.

Для тех, кто начинает только писать статьи, хочется пожелать, прежде всего, не бояться этого процесса. Представьте, что вы пишите письмо другу, а не заумную статью, которая будет безликая и сухая. Никогда не бойтесь своих эмоций. Если люди читают и видят ЛИЦО автора, его позицию по этому поводу, на мой взгляд, это всегда цепляет. Вы сами какие статьи любите читать? Думаю, что именно живые. Поэтому не бойтесь своей аудитории. Замените слово Статья на слово Письмо. Советую от души.

Вы можете изложить свои мысли по поводу какого-то события, книги, материала, который был вами изучен. Это будет рерайт статьи. Но сделать классный рерайт удается немногим. ПС (поисковые системы) распознают быстро перестановку слов. Так что подумайте об этом. Проще написать свои мысли.

Вы можете своровать текс. Это будет копипаст. ПС тоже находят это и помещают такие сайты под фильтр. Вы можете сделать перевод статьи, что также распознается ПС. Так что лучше всего писать самому, изучив материал.
В. Беляев советует всем писать статьи такие развернутые 2-3 раза в неделю.

Итак, как же писать статью? Вот общий план, как я это делаю.

  1. Выбираете тему. Тема должна соответствовать семантическому ядру вашего сайта.
  2. Далее необходимо определиться по какому поисковому запросу вы будете продвигать свою статью. Давайте разберем на конкретном примере. Я хочу написать статью про смузи. Забиваем слово “смузи” в статистике ключевых слов Яндекса. Регионы каждый проставляет свои. Для моего варианта это слово ищут 22834 раз. Дальше идут похожие слова

    - рецепты смузи,
    - смузи для похудения,
    - фруктовый смузи,
    - яблочный смузи и т.д.

    Что вы делаете дальше? Я знаю, что в СтартАпе такому не учат. Но нас учили именно так подбирать ТОЧНЫЙ поисковый запрос.

    Слово смузи надо забить с префиксом.

    Префикс – это “!слово” , т.е со словом смузи получается так: «!смузи». Это все забиваете в строчке «статистика ключевых слов в Яндексе».

    “!смузи” – получится ТОЧНЫЙ поисковый запрос=5085 человек. Значит, именно слово СМУЗИ искали 5085 человек.

    Для наглядности я сделала скриншоты.


    Вы можете написать несколько статей на эту тему и будете продвигать их одновременно.

    Допустим, вы выбрали следующее, что стоит после слова «смузи» – «рецеты смузи». Его ищут 5561 чел, а в точном ПЗ “!рецепты смузи” – 2235 чел. Вроде и это многовато. Но я пишу под такие ПЗ.

    Идем дальше – «смузи для похудения» ищут 1106 и с префиксом “!смузи для похудения” 599 чел. Я считаю, идеально для начала написания статей на эту тему. Если в правой колонке есть слова, которые еще искали люди вместе с основным ключевым запросом, то можно и нужно использовать и их.

    Про смузи у меня написано несколько статей. «Смузи для здоровья и похудения», «Летние зеленые смузи», «Банановый смузи» и т.д.

    Итак, ПЗ «смузи для похудения» выбран.

  3. Изучаете материал по этой теме и пишите статью. Обязательно загляните в статьи, которые вышли в ТОП по этому ПЗ. Нужно по-хорошему сделать анализ этих статей и анализ сайтов-конкурентов. Как это делать, рассказывает В. Беляев. На youtube выложен этот урок по анализу сайтов. Урок идет 2 часа. Я советую всем обязательно найти время и посмотреть все. Анализировать свой сайт и сайты конкурентов должен научиться каждый, если хочет дальше продвигаться. Если что-то не поймете сразу, можно вернуться через какое-то время к этому материалу.

     

  4. В статье старайтесь написать полный развернутый ОТВЕТ на поисковый запрос. Нас учили, что статья должна быть, почти как реферат в школе. Сильно, конечно, сказано, но примерно так. И можно с этим, наверно, поспорить. Люди не любят читать слишком много текста. В статье обязательно указываете несколько раз ТОЧНОЕ ВХОЖДЕНИЕ поискового запроса. Но не переборщите. Ключевые слова должны быть естественным вхождением в текст статьи. Если вы через слово напишите смузи, то это вам только во вред пойдет. Можете попасть под фильтр АГС. Пишите спокойно, но не забывайте про поисковый запрос.
  5. Как статью будет готова, обязательно в заголовке укажите ТОЧНОЕ вхождение вашего ключевого слова. А дальше украсьте, добавьте что-то по смыслу свое. Заголовок Title – точный ПЗ до 60 знаков, дальше обязательно надо заполнить Описание статьи –Description – точный поисковый запрос и небольшой анонс, о чем статья. До 140-160 знаков
  6. Заполните Keywords – те слова, которые чаще всего встречаются в статье и ближе всего к Title.
  7. Обратите внимание, как у вас формируется URL статьи. Он должен быть транслитерацией заголовка статьи. Это задается в настройках WordPress .
  8. В подзаголовках постарайтесь использовать другие ПЗ, которые встречаются то теме.
  9. Нам рекомендовали начинать и заканчивать статью с точного ПЗ. Но я этого не делаю. По смыслу не получается. Мне надо небольшое вступление всегда сделать. Но рекомендации такие были.
  10. В самом тексте обязательно в разных словоформах употребляйте ПЗ.
  11. Не жадничайте и давайте ссылки на все самые лучшие ресурсы, которые помогут раскрыть вашу тему. Нас учили, что можно до 5 ссылок, а то и больше давать на такие ресурсы. ПС видят, что мы людей посылаем на более лучшие ресурсы, им это нравится. Я всегда так поступаю. Конечно, не столько ссылок даю, но одна – две ссылки обязательно. Ссылки эти не нужно закрывать. Обязательно давайте ссылки внутри своей статьи на похожие статьи. Если у вас уже были статьи о смузи (я все на своем примере), то расскажите об этом. Сделайте эти ссылки активными. 2-3 внутренние ссылки хорошо дополнят материал.
  12. В статье лучше всего задать вопрос читателю, чтобы он был активнее. Но я вот как-то не делаю это. Вернее, поступаю так не всегда.
  13. В конце статьи также нас учили обратиться к читателям, чтобы они порекомендовали статью, если она понравилась, в сети.
  14. Красной нитью во всей учебе была такая мысль – старайтесь думать не о поисковиках, а о людях. Пишите для людей и будет все хорошо.
  15. Да, наверно, немногие знают, что ОБЯЗАТЕЛЬНО в комментариях надо чаще использовать поисковый запрос. Вы видите тему статьи “рецепты смузи”. Добавьте это обязательно в комментарий.
  16. Насчет выделений для ПС в тексте статьи я всегда так делаю: выделяю все по смыслу. Никогда излишнего цвета или жирности не допускаю.
  17. Очень хорошо все оформлять в списки. Допустим, “чем полезны смузи?”. И дальше список по пунктам. Коротко и понятно.
  18. Чтобы статья быстрее проиндексировалась, посылайте её сразу в твиттер и гугл сами, во все соцсети и в Яндекс. Поставьте удобные читаемые кнопки. И всегда пользуйтесь хотя бы твиттером и гуглом на других блогах. Не забудьте кликнуть на рекламу, когда посещаете чужой блог. Для вас это не сложно, а для блоггера – это заработок.

Вот какой итог получился у меня в статьях на тему смузи. По поисковому запросу “смузи” статья на 14 месте в выдаче яндекса, “смузи рецепты” – на 6 месте, “зеленые смузи” – на 4 месте, “яблочный смузи”, “банановый смузи” – на 1 месте в выдаче.

Да, некоторые статьи я пишу без всякого поисковика. Думаю, также и вы поступаете. Иногда не могу подобрать просто его. Когда мне тема интересна очень самой, я даже об этом и не думаю. Пишу и все.


Источник: http://irinazaytseva.ru/kak-ya-pishu-stati.html

Рубрики:  Компьютер. Интернет.Полезные советы.Телефон/Заработать на компьютере
дом. дача. сад.творчество/полезные советы, информация,
здоровье семья детство /наше здоровье -в нашихз руках.Онкология
дом. дача. сад.творчество/домашний бизнес,заработать на садовом участке
Новости. Интересные заметки,
психология. психология алкоголизма
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку