-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wqz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ art_for_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2003
Записей: 379
Комментариев: 535
Написано: 670


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:31 + в цитатник
щелчек пальцами..
вы держите на руке шарик из слоновой кости..

рука тяжелеет
в ней шарик из слоновой кости.. с трещинками.. шероховатый .. тяжелый..приятный на ощупь

ощущаю тело..

параллельным процессом запускается ..

все что связано с тобой собирается в одну область.. уплотняется..утяжеляется.. концентрируется.. и вот..
в руке уже не шарик

то есть в той руке шарик )) а в той )) в той же правой - другой.. больше.. тяжелее.. опаснее.. шар.. и я стою.. не сижу ..

а именно стою и в секунду.. разряжаюсь и кидаю. сильный бросок..шар разбивается в дребезги.. и ты в нем.. и тебя нет..


стоппп

не экологично

и сразу же.. берег моря.. утес.. закат.. красота.. теплый ветер.. и я..

все о тебе.. и желание и боль.. и нежность и обида.. и мечты и ревность . и все что было .. и все что казалось будет..

пылью вытягивается из меня.. она сверкает в лучах и оседает у меня на руке.. я сдуваю ее..

и облако сереневой сверкающей пыли разносится..и изчезает...

есть я


21.12.2007
где то в 21:00

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
красиво, после второго раза прочтения увидел разбившийся шар и сиреневую пыль, но боюсь не получится, так просто душевные раны не лечатся, только лишний раз себе напомнила... не позволяй себе думать - сможешь жить...))) хотя все стирается/забывается - вопрос времени... но, согласись, те минуты/часы/дни стоят того...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку