-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wowich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 1795
Комментариев: 2259
Написано: 7136


Sex Sells

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
860 слушали
12 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка.

Tatiana_Lukyanchuk   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Понравилось...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:33ссылка
Не за что!!! Приятного прослушивания....
Tatiana_Lukyanchuk   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:13 (ссылка)
ЗАЦЕЛУЮ


Я прошел дорог не мало,
Не тревожась, не боясь,
Но зима меня достала.
Отдавала не скупясь.
Я как выжженное поле,
Пересохшая река.
Я как зверь, познавший волю,
Не дышавший ею века…

Припев:

А ты, меня найди и успокой,
Пыл мой охлади теплою рукой,
Тихо подойди, нежно прикоснись,
Зацелую так… только помолись…
Загоришься, больше не погаснешь,
Ты мое заслуженное счастье.


Я прошел дорог не мало,
И не вглядывался в даль,
Ведь ее уже не стало,
Все что было, мне не жаль.
По песчинкам , по крупинкам,
Свое счастье собирал,
И с молитвой без запинки
Я свою любовь искал.

Припев:

А ты, меня найди и успокой,
Пыл мой охлади, теплою рукой,
Сзади подойди, нежно прикоснись,
Зацелую так…только помолись …
Загоришься, больше не погаснешь,
Ты мое залуженное счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Lukyanchuk   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:15 (ссылка)
ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ ЛЮБВИ



Загадочный остров любви
Кем-то открыт был когда-то,
Попасть на него вы смогли,
Дорога туда безвозвратна.

Загадочный остров любви
Вы ждали заворожено,
Пока появился вдали
Остров для пары влюбленных.

Быть вместе – прекрасный удел,
Откроется в целую вечность,
Тот остров еще не предел,
Тот остров любви бесконечность.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку