-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wounded_swallow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 32
Написано: 101


Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2007 г. 09:21 + в цитатник
В колонках играет - E. Iglesias "Tired of being sorry"
у меня аналитический период наступил, дорогой мой дневник... осень всегда заставляет меня подумать... да и впереди рубеж, вот-вот перешагну...

итак, открыла я свой шкаф и стала перебирать накопленное имущество... и в этом припадке приборки напоролась на скелет... я долгих 7 лет старательно вычеркивала его из жизни... и, казалось, тщательно замуровала этот страшный эпизод своей юности на самых дальних полках памяти... а нет... он выпрыгнул из шкафчика и издевательски брякал костями...
что ж делать-то, стряхнула пыль, пережила все заново, поставила обратно... еще долго бы не трогать мозгами те свои поступки, на которые считала себя неспособной...
Рубрики:  Вырвано из контекста
бредятина под соусом из боли и радости

parshiffka   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:22 (ссылка)
что ж за скелет то там был?
все-таки, надо не жалея расставаться с прошлым иногда... я вот тоже грешу тем, что храню. Храню письма, фотки, воспоминания... ВСЁ В ОГОНЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wounded_swallow   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:26 (ссылка)
фтопку, фсе фтопку))
у меня вот не осталось ни фоток, ни писем, имени даже в голове не осталось... только размытые воспоминания, от которых мурашки по коже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку