-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wounded_swallow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 32
Написано: 101


Сказ о том, как w_s летать училась

Среда, 10 Октября 2007 г. 14:29 + в цитатник
Не так чтобы очень, а все-ж-таки давно приключилось мне, дорогой мой дневник, пополнить ряды обезьян на и без того уже переполненных городских дорогах.
До поступления в автошколу я лишь однажды оказалась за баранкой настоящего пылесоса... то был уазик, дорогой мой дневник, огромный уазик, из-за руля которого было видно только шишку-фигушку из моих тогда еще длинных волос... Я лихо припарковалась в кучу гравия, чуть было не задавив при этом маленького соседского мальчишку.
Сегодня я буду говорить о своих невероятных мучениях на уроках вождения. Сейчас уже трудно сказать, повезло ли мне с инструктором, но инструктору не повезло в тот момент совершенно определенно. На первом же занятии я узнала, что его молодая жена уехала зачем-то в Новосиб, буквально вчера. На втором занятии оказалось, что его жена вернулась из Новосиба буквально сегодня. На третьем занятии стало понятно, что его жена снова собирается в Новосиб, но теперь уже навсегда. Еще пару занятий она собирала вещи, а на третье уехала на_это_свое_всегда. Инструктора моего понять, конечно, можно, но мне тогда казалось, что это не повод на меня орать, психовать и выбегать из машины, когда она по уши в сугробе… Все равно заменить меня за рулем он не смог бы – дверь не открывалась, все из-за того же сугроба…
Как и все ученики, я глохла на оживленных перекрестках, путала скорости, сбивала и ломала вешки на полигоне… ну и однажды, выполняя упражнение на занесенной снегом, обледеневшей эстакаде, я взлетела на самый ее верх, оторвалась передними колесами от земли и плюхнулась… малость правее эстакады. Мне повезло, дорогой мой дневник, я плюхнулась не просто куда-то там, а в сугроб. Зима же.
Экзамен я неожиданно для себя сдала с первого раза и, стоя в очереди за правами, мне сообщили, что жена к инструктору возвращается.
 (699x500, 88Kb)
Рубрики:  бредятина под соусом из боли и радости

parshiffka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 06:06 (ссылка)
забавная история! это ж надо было так умудриться... в самом деле наверно из-за психованного инструктора косяки были. Когда инструктор не дергается, и не орет на тебя, ты и сам спокойнее и собраннее. Щас ездишь? нормально все?
Ответить С цитатой В цитатник
wounded_swallow   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 07:22 (ссылка)
parshiffka, с тех самых пор я руль из рук не выпускала))))
в авариях не участвовала... пока еще...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку