-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wounded_swallow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 32
Написано: 101


Люди встречаются, люди влюбляются, женятся...

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:06 + в цитатник
 (250x304, 23Kb)
В колонках играет - Youss on n'door "7 seconds"

Сегодня ровно 4 года с момента нашей встречи. Это не много. Но если мы до сих пор не расстались, значит… (и тут есть 3 варианта: 1. скоро расстанемся, или 2. долго еще будем мотать друг другу нервы, или 3. не расстанемся уже никогда)
Странно все вышло. Нужно же нам было прожить тебе 33, а мне 22 года в одном маленьком городишке, на одной улице, чтобы наше знакомство состоялось в Москве… А через два дня случайно встретиться на той самой улице…
Я уже не в силах сказать, чем ты меня зацепил… Может, тем, что с тобой всегда надежно, спокойно и уверенно. Ты закрыл меня от всех невзгод, ты всегда знал, как надо поступить, ты не прятался за меня, ты меня прятал… Рядом с тобой я вполне оправданно могу чувствовать себя маленькой и глупенькой, довериться тебе и не прогадать…

Давай хотя бы второй вариант выберем, а?
Рубрики:  бредятина под соусом из боли и радости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку