-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Worthles_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 114


))))))))

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - Christina Aguilera_Fighter
Настроение сейчас - Прикольное))))))

Скоро Новый год так прикольно!!!!!!Завтра или после завтра я буду наряжать елочку ,правда прикольно? Прошлую неделю я вообще не ходила в школу да и в понедельник и во вторник тож надо в школу но я не пойду в во вторник у нас дискотека но мне она на хрен не нужна!Я просто знаю как они у нас проходят сначала все начинается хорошо потом включают музыку и нас насильно заставляют танцевать это ужасно!!!!!!!!!!!! Справа стоят девочки а слева мальчики и смотрят тупа друг на друга я привыкла сразу уходить домой обычно после моего ухода начинается все самое интересное все начинают ссориться ,просто это так смешно выглядет!!!!!!!Ну короче все С наступающим Новым годом !!!!!!!

Бяка-Зюзяка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
С наступающим!! А у нас дискотеки круто проводятся!!! Но в этот раз я не смогу пойти!!!(((( Это жестоко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Worthles_girl   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
Жалко что не можешь пойти((((Сочувствую)))При том что если они у вас прикольно проходят то в двойне обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_для_другого   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
что сча не в асе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку