-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Worthles_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 114


Че я делаю ночью

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Christina Aguilera
Настроение сейчас - Так себе()()()()

Всем приветик!!! Сижу тупо лазею по нету по разным сайтам)))Ща прийдется читать физику хотя оч не хочеться((((Завтра в 10 мне итди исправлять оценки((((А во вторник когда я ходила на физику меня учительница отправила домой потому что я 3 варианта сделала и ни одного правильного ответа и сказала чтоб я приходила в пятницу((((Блин на меня кричат родители чтоб я шла спать)))Но придется читать физику которую я никогда не читаю, чтоб завтра хотя бы потрясти учительницу какими то знаниями.....

Бяка-Зюзяка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Я тоже никогда не читаю физику, только иногда! перед какой-нибудь работой!) И вообще устные уроки я не читаю! только перед с/р.
Ответить С цитатой В цитатник
Worthles_girl   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Я практически так же)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку