-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в world_of_colors

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 238
Написано: 381


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:28 + в цитатник
как не странно я заболела у мя температура 39 и оч охрипший голос хотя по совету феди целыми днями пью чай в понедельник была на свадьбе у тёти было куча народу а потом мы поехали в какойто бар и там тож потусили вот такто ещё во вторник в world class  ездила там кима встретила и познакомилась с гиоргием тож типо из нашей школы! теперь + к этому ко всему в школе слух типо я с ёсиком встр не знаю кто это придумал но наверно у него не всё хорошо с головой даже не могу представить егго рядом со мной! ЖДУ данилиной парти думаю там будет весело!!!оч сильно по настюше скучаю не видела её уже 4 дня мы обычно так с ней отрываемся!чмок насте даниле суслову юльке короче всем своим друзьям... пис
 (700x525, 199Kb)

purpul   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:47 (ссылка)
миленько по круче чем у яны!!
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
пасиб зай ну мы та не лузеры вотличее от яны!))) и кста это мы у насти дома крута да? у неё прям как во дворце оч оч круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
purpul   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
да я думала эт дворец ну мне нрав и ещё пришли фоток ваших я прост не могу в альбом зайти ок??кстати завтра придёшь???)))
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
не знаю короче щаз пришлю!
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
ааа
 (700x525, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
аааа000
 (700x525, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
пммро
 (700x525, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:03 (ссылка)
не
 (700x525, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Like_my_life   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
не хорошо заходить на чужии дневы!))да да.я тока что с ксюхой говорила)
камил тебе вроде мама сказала про меня забыть!не так ли?!
обо мне что бы я ни где не видела что бы кто то из вас пишет!
Ответить С цитатой В цитатник
world_of_colors   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
знаешь ян я до сих пор желею что зашла на твой днев а какой зависти ты говоришь?? о токой которой ты завидуешь и капируешь настю???! по фоткам уж видно! или от одинечества у теб совсем крыша поехала даже мелкий суслов тебя послал!!!!и между прочим с ксюшенного днева я зашла прост чтоб посмотреть на твоё убожесто правда того что я увидела --это уж точно по хуже у меня досих пор шок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ferrera   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 04:21 (ссылка)
да уж! у меня такое ощущение что если в следущие выходные не будет тусы, то мы уже не его днюху празднывать будем, а новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_pritty_girl   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
world_of_colors,
тебе не для этого нужно было заходить в ее днев...
ты еще и в начале кммментов за нее написала и в той записи что она любит федю...тебе заняться нечем как только плести интриги...
сашу вообще не трогай, наши с ним отношения здесь вообще ни причем! если так тебя послушать ты несешь полный бред!для факта тебе (не забывай) я старше тебя симпатичнее и умнее!!!!та та
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:10 (ссылка)
ёпт вы про что вообще говорите то??ян разве умный человек может сказать "я старше тебя симпатичнее и умнее" да ты что вообще????Вы хоть чего то в жизни добились???а?хоть одна из вас чего то уже сейчас добилась?кем то уже стала?вы не можете сейчас сравнивать друг друга по одежде по статусы ит.д. потому что это всё вам дали родители..вот когда будете хоть что то из себя представлять тогда можете и спорить кто богаче и кто умнее...а сейчас по мойму это очень глупо....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку