-Метки

90-е covid-19 xix век xx век xxi век youtube авиация азия англия анти-ностальгия армиигры армия армия и флот армия россии архитектура африка аэрофотосъёмка безопасность большевизм брикс великобритания видео возлядовская война воспитание воспоминания время-вперёд! вторая мировая война германия гимнастика грузия гуминенко демография день россии дети детство европа евросоюз ес женщина живопись жизнь жития святых здоровье здравоохранение изобразительное искусство индейцы интервью история зарубежных стран история православной церкви история россии канада керчинский мост кино кино советского времени китай коронавирус космос крым культура ленинград либерализм литература литературная критика медицина мемуары менталитет мнение москва мужчина музыка мультфильм нато новосибирск нытики о нас о себе образование общество отечественная история пандемия пасха патриотизм педагогика песня политика политинформация поэзия права человека православие православная архитектура праздники президент притча психология публицистика путин пятая колонна развитой социализм расизм регресс родители и дети российская империя русская литература санкт-петербург санкции сво святоотеческая литература северная америка сельское хозяйство семья серебряный век сибирь сирия события советский союз современная россия социальные службы спорт статистика стихи сша теракт терроризм техника толерантность транспорт третий город турция угроза украина финансы фотографии ссср фотография франция школа экология экономика эмигранты эмиграция ювенальная юстиция юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Solo_-

 -Подписка по e-mail

 


Ещё о коронавирусе

Среда, 14 Июля 2021 г. 21:19 + в цитатник

Я сделала прививку. Повлияло на принятие решения даже не агитация Мясникова и Ко, а наверное то, что в первых числах июня умерла от коронавируса одна моя знакомая. Её заразил сын, который перенёс заболевание легко, незаметно - "на ногах". Мать заболела тяжело: сначала лежала дома, потом состояние ухудшилось и её увезли в больницу. В больнице сначала тоже было неплохо, потом - ухудшение, реанимация и смерть. Моей знакомой было 65 лет. Её сыну - 31.

* * *

К настоящему моменту я сделала обе прививки. Перенесла тяжело. Но я всегда, абсолютно все прививки переношу тяжело - такой организм. То есть, какие возможны осложнения после прививки, те у меня и будут на 100% - проверено опытом.

И сейчас, после прививки от коронавируса я лежала пластом каждый раз по 4 дня. Но лучше пролежать четыре дня дома, чем в морге и навсегда.

Никого не агитирую - каждый решает сам.

коронавирус. Статистика/3764841_co (700x499, 46Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Евгений_Ленский   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2021 г. 10:57 (ссылка)
Я тоже привился, перенес нормально, немного "поколбасило" после первой. И да, тоже трое знакомых отправились уже на тот свет из-за этой заразы. Один ( с работы) - на прошлой неделе похоронили, полтинника ещё не было. Не понимаю наших людей - все ринулись играть в русскую рулетку: пронест-не пронесет. Даже те, у кого знакомые тяжело болели или умерли. Внушаемость океазалось сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2021 г. 17:45ссылка
Евгений_Ленский, меня тоже удивляет, как можно верить каким-то россказням, когда на глазах (в жизни, не в интернете) умирают знакомые, родственники...
Elena_ARVIK   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2021 г. 21:02 (ссылка)
Я тоже привилась, ещё в марте. И вся семья тоже. К сожалению, на некоторых людей внушение через интернет действует сильнее, чем даже смерти близких. Знаю таких. У одной муж умер в первую волну, а она петиции подписывает против вакцинации. И ведь нормальный, неглупый человек. Что-то для меня невероятное твориться. Может действительно что-то типа зомбирования применяют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2021 г. 22:49ссылка
Elena_ARVIK, мне тоже трудно понять такое.
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2021 г. 14:00 (ссылка)
А я боюсь прививаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2021 г. 22:50ссылка
Я тоже боялась. Поэтому и сделала прививку только сейчас.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2021 г. 14:31ссылка
Записалась к доктору на консультацию.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку