-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Woody04

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 120
Написано: 603


Самое незабываемое...

Среда, 22 Августа 2007 г. 22:24 + в цитатник
<Лето в моей жизни>

Не знаю почему, но только сейчас пишу об этом незабываемом периоде своей жизни.
С чем это связано, спросите вы? Вопрос сам снимается, ведь ездил я со своей любимой. Только благодаря ней эти дни и недели навсегда останутся у меня в памяти.
Рассказывать о самом отдыхе можно часами, он того действительно стоил! Это и походы в горы под 1500 метров, и катание на канатке, и тарелка нло, и дольмены с их историей и загадками, и "чучхела, пахлава медовая с орешками, сладкие трубочки, горячая кукуруза", и саламандра, и скала парус, и хрюкающее чудо(фото прилагается в альбоме)... и конечно же 3 недели вместе с любимой, день и ночь, прогулки по ночному городу, который полон красок и огней, рассматривание ночного неба, усыпанного миллионами звёзд, даже совместное желание купить сегу (пусть и смешно), но всё это вместе...
А в дополнение - солнце, чистейшее море (когда без медуз), бабушка с дедушкой (спасибо им за всё).

Хотелось бы, чтоб эти дни длились вечно... Спасибо тебе, милая моя, за это лето...
 (525x700, 97Kb)

Марья_Игоревна   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
а как же "гааарячиии беляшиии"? =0)
Ответить С цитатой В цитатник
Философия_солнца   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
КРУУУУУУУТА ВАМ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
не прошло и полгода как говориццо:))
а еще Илья не сказал,что он почти негр, зато я так скажу:))
Ответить С цитатой В цитатник
evklid   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:55 (ссылка)
А у меня лето полно контрастов и писать о нем не хочеццо
Ответить С цитатой В цитатник
Woody04   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
Kroko_dilla,
ссори-ссори, я забыл:) а ещё пирожки с капустой и картошкой:)
Философия_солнца, А тебе тож не плохо, в Норвегии очень красиво:)
Delligirl, Уже не очень, а вот Тоня приедет - вот это будет негритёнок ТОЧНО!
evklid,
Я надеюсь светлого больше, чем тёмного:)
Ответить С цитатой В цитатник
fialkka88   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Самая крутейшая фотка из всех, блин :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastenu4   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 22:02 (ссылка)
Да ты романтик))))
Я сначала подумала, что "хрюкающее чудо" - это ты о Тоне (не в обиду Тоне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку