-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малиновая_Ягодка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 306
Комментариев: 503
Написано: 1235


Замечательные советы о поддержании красивой фигуры

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Про фигуру:))

Девушки,не спрашивайте меня про  секреты,как быть стройнойacute...Нет у меня никаких секретов!:)..Чтобы не набирать лишнего жира и быть стройной надо помнить элементарные вещи:

 

1. Не жрать!,простите мой французский,но другое слово тут не подходит)..

 

2. Постоянно нагружать тело физически,не давать ему засиживаться-застаиваться..Нагружать так,чтобы тело потело!Это очень важно,с потом выходят не только лишние кг,но и шлаки, и наши болезни.

Оказывается в средневековье, во время чумы,чтобы не заболеть,врачи советовали очень авктивно  заниматься спортом,до сильного пота.Таких  людей чума не брала, а если они и заболевали,то вылечивались.Вот так то..Есть над чем подумать:)..

 

3. Чтобы  легко выполнять два первых пункта надо следить за своим эмоциональным состоянием,

не давать себе раскисать морально,не поддаваться на провокации балаванного ума.Все мы должны быть алхимиками в этой области,ежели хотим быть красивыми и счастливыми:)..Как это делать?да весь мой дневник усыпан статьями (теоретическими и практическими),но многие смотрят только картинки, а потом в личке меня засыпают вопросами - как да что.Я не буду каждому разжевыватьpunish ,ищите сами, и обретете

 

Не думайте что я не прикладываю усилия чтобы хорошо выглядеть,очень даже наоборот.В детстве нас с братом сильно  перекрамливали,родители - дети войны,голодали, и потому делали все возможное чтобы мы питались очень сытно:)..Поэтому мы с братом росли бочонками:)..И только в подростковом возрасте мы поняли что это не нормально  и стали следить за собой).

Как-то мой учитель по филисофии,царство ему небесное,такой благородный старичек был,сказал мне что природа щедро  меня наградила  красотой,на что я ему ответила - мне приходится много трудиться,чтобы не заглушить и не потерять эту красоту:)..

Так оно и было.Чтобы похудеть я почти каждый день занималась аэробикой,это были 80-ые..Тогда по телику красивые девушки проводили часовые занятия:).Я не пропускала эти передачи, и знала все комплексы  наизусть:)..

Я устраивала себе голодные дни(по Малахову и Полю Брегу :)..Голодала раз в неделю, а то и чаще,в сухую,или с водой.

И до сих пор я прилагаю усилия чтобы быть стройной.Я по прежнему очень легко поправляюсь:)..И если я не сдерживаюсь,наедаюсь,то на следующий день стараюсь устроить себе разгрузку.

Я редко завтракаю.Просто не хочется по утрам кушать.

И заметила одну очень важную закономерность - очень быстро худеется,если ложиться спать с ощущением легкого голода.Это еще и полезно,так как пища оставшаяся  на ночь в желудке не переваривается, а бродит, и превращается в шлаки,то есть грязь.Отсюда целлюлит и нездоровая полнота ( а так же простуды,глисты,и всякие другие боолячки)

 

И еще..Каждый сам для себя должен найти оптимальное решение - сколько кушать,и какую физ.нагрузку давать.Пробуйте разные способы,ищите себя,чтобы вам было работать над собой радостно и комфортно.

И помните,никогда не поздно начинать!..Наш возраст  не должен быть помехой.

Если мы не хотим в старости быть немощными и слабоумными,мы должны сейчас прилагать к этому усилия.

 

Это теория:)..

А теперь встали, и потанцевали



 

Прослушать или скачать Do Lado Direito da Rua Direita бесплатно на Простоплеер



Прослушать или скачать Mujer Latina бесплатно на Простоплеер

 

3 (700x480, 170Kb)

ее (550x700, 238Kb)

1 (700x442, 162Kb)

у (700x409, 162Kb)

 

Рубрики:  Beauty

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку