Won Hundred – эклектика новомодных течений и стилей. Каждая коллекция бренда представляет собой довольно нетрадиционное сочетание различных идей своего талантливого основателя, отличающегося смелым подходом и независимым мнением о современной моде в целом.
Идея создания бренда Won Hundred принадлежит Николаю Нильсону (Nikolaj Nielsen), датчанину с весьма ранним опытом в сфере моды и стиля. А все началось с того, что уже в 15-летнем возрасте он подрабатывал в магазине джинсовых изделий. После этого последовал достаточно весомый опыт работы на всемирно известную марку Diesel. Неудивительно, что деним на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений среди используемых материалов бренда Won Hundred.
Собственную марку Николай решил основать лишь в 2006 году, расположив ее головной офис в Копенгагене. Бренд сразу же позиционировал себя как производителя высококачественной и современной мужской и женской одежды весьма специфического стиля. Дело в том, что, наряду с традиционным для европейской моды дизайном, Николай в каждую свою коллекцию ненавязчиво вкраплял и сугубо скандинавский ритм и образ жизни. Столь характерная для Won Hundred сдержанность, впрочем, ничуть не делает готовые изделия хоть сколько-нибудь скучными и неинтересными, наоборот, наделяя их определенной «изюминкой».
Источником вдохновения для дизайнеров бренда служит, в первую очередь, окружающая природа. Это воплощается как в преобладающей цветовой гамме, в которой доминируют белый, черный, серый, зеленый, оранжевый и прочие насыщенные оттенки, так и собственно в фасоне создаваемых моделей фирменной одежды. Классические формы и силуэты здесь разбавляются всевозможными деталями и акцентами, которые, впрочем, ничуть не нарушают тенденции минимализма, столь характерной для Won Hundred.
Сегодня наряду с обширными коллекциями женской и мужской одежды и обуви бренд Won Hundred выпускает также отдельные линии аксессуаров, обуви, а также нижнего белья. При этом все это служит достойным дополнением к основной коллекции, таким образом, выгодно оттеняя и завершая ее.
Фирменная одежда обладает такими немаловажными характеристиками, как практичность, комфорт, адекватность современной уличной моде. Впрочем, изделия от Won Hundred – это все-таки, скорее, не casual, а классика, изящно разбавленная новомодными течениями.