-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


Привет,дорогой Вова.

Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:32 + в цитатник

давным-давно мои посты волею судеб превратились в письма к тебе BobFinker. так и хочется порой пост начать с фразы "Дорогой Вова".

но и народу,интересующихся моей жизнью попривалось,да и в принципе реже здесь пишу.

вот ведь странно,дорогой Вова,вроде много всего происходит,а писать об этом нет желания.правильно говорят,что в дневниках пишут,только когда все плохо.а у меня,по большому счету,все хорошо.

появился в жизни мальчик.который нравится,причем уже давно.которому нравлюсь.и все как-то мило и трогательно и по всем жанрам конфетно-цветочного периода.а вот внутри что-то не так.ищется подвох во всем и везде.не может быть так радужно?да.не верится в это.да и пожалуй слишком мило для меня.без проблем как-то неинтересно что ли.

все слишком спокойно,дорогой Вова.

что-то еще хотела сказать.а вообще я последнее время стала свои мысли-переживания держать в себе.ну или на девочек-мальчиков близких выливать.а сюда...сюда уже как-то сложнее.все же печатное слово оно сильнее простого устного.

и вообще,разучилась я писать.

на сегодня все.если что вспомню,сразу напишу.

до связи,дорогой Вова.

я.


BobFinker   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:16 (ссылка)
Привет Дашуль.Честно - был приятно удивлён этим постом,а с другой стороны немного расстроен.В моей жизни тоже много чего произошло за те несколько месяцев,что я ничего здесь не писал.В этом я тебя понимаю - нет желания писать,может и грузить людей просто не хочется.Даже когда очень плохо всё равно писать не хочется. По этому поводу даже не думай. Преходящее уходит,а истинное остаётся.те кому ты дорога и важна тебя поймут и не осудят.
На счёт подвоха ты это зря.Ты не одна такая и далеко не первая и не последняя.Я понимаю,что очень трудно восстановить своё доверие к людям после того как некоторые из тех кого ты любила,хорошо общалась обманули тебя или предали.Но не стоит всех сводить под один общий знаменатель.Люди тем и живут что надеждой. "Кто ищет- тот всегда находит".Так и будешь продолжать искать подвохи - обязательно их найдёшь,при чём на ровном месте,где их и не может быть.Старайся больше доверять людям.Но поговорку "Доверяй,но проверяй" ещё не отменяли.Просто её не нужно доводить до абсолютизма.Тогда всё будет в шоколаде.
Без проблем не интересно.Согласен.Но проблемы найдутся и без тебя.Самой их искать просто не зачем.
Мысли и эмоции в себе держать никак нельзя.Этому отказать,по любому.Ты определённо знаешь пару-тройку способов как от них избавиться или куда слить кроме как на людей.просто выбери лучший для себя.
Просто взгляни на мир более позитивно и он ответит тебе тем же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:54 (ссылка)
почему же расстроен,Вов?
да я и так стараюсь на все смотреть как можно более позитивно и проще)))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:23 (ссылка)
Wonder_Girl, Расстроен потому что у тебя это пока не получается.В принципе нужно именно понять что мир более позитивен чем нам кажется.А потом соответственно ты будешь на него смотреть позитивно.Если впускать в себя негатив,то не получится,если же отстраниться - то в путь дорогу
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:25 (ссылка)
отстраняться сложно.да и не стоит от всего отгораживаться.ищу я плюсы во всем.стараюсь.учусь)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 18:05 (ссылка)
Wonder_Girl, Я и не говорю от всего.Но над большей частью негатива который происходит в нашей жизни думать вообще не стоит (просто потому что это всё равно бессмысленно)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:15 (ссылка)
угу)вот я и стараюсь меньше думать)вредно это)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:11 (ссылка)
Wonder_Girl, Сейчас я соглашусь с тобой.Осознание этого приходило долго
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)
мне понадобилось 18 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:17 (ссылка)
Wonder_Girl, Мне 10
Ответить С цитатой В цитатник
juyzz   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 06:00 (ссылка)
мне 19 я до сих пор не осознал это до конца...)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:41 (ссылка)
juyzz, от того что осознала легче не стало)бросаюсь из крайности в крайность)
странно,а с тобой даж общие друзья есть,но как то не сталкивались раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
juyzz   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:31 (ссылка)
Wonder_Girl, Значит не до конца, попробуй осмыслить всё заново, анализируй и по крупинки ты соберешь то чего не хватает, а может и сразу придет
Ответить С цитатой В цитатник
juyzz   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Wonder_Girl, Мы уже пересекались) Раньше я обитал тут под ником n0nam3
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:43 (ссылка)

Ответ на комментарий juyzz

juyzz, ааа)так мне было привычнее)
как то устала я копаться в себе,сейчас все пущено на самотек,а дальше посмотрим что будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку