-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


10

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:06 + в цитатник

вот теперь у меня есть мини мечта)

быть одной.жить одной.чтобы в моей маленькой,но уютной квартирке стояли огромные колонки.они вот и сейчас стоят в моей комнате,но к сожалению ни к чему не подключены.

так вот.в этой моей квартирке в холодильнике всегда будет стоять будет стоять бутылка вина.красного.или белого.или и того и другого.

и вот вечером мною будет включаться одна песня,поставленная на повтор.на полу будут лежать фотографии,подарки,записки,билетики из кино и прочие остатки моей юности.посередине будет стоять пепельница и бутылка вина,та самая,из холодильника.

и вот в центре всего этого сижу я.в старых любимых шортах и в старой майке из того-самого-нью-йорка.

с сигаретой в одной руке.и с бутылкой вина-в другой.

буду пить-курить-петь. 


BobFinker   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:22 (ссылка)
В полне осуществимая мечта
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:09 (ссылка)
это аааафигенноооо....
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:24 (ссылка)
BobFinker, да)нужна мелочь-пустая квартира)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:25 (ссылка)
eXtraordinary2612, дадада,катьк)
Ответить С цитатой В цитатник
samreee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:15 (ссылка)
а у меня уже осуществилось, теперь правда мечта "как бы не спиться".
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 10:57 (ссылка)
Samre, как бы не спиться это тоже актуально.но я то не сопьюсь))))наверно...)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:18 (ссылка)
Wonder_Girl, Так вот дождёшься момента,когда дома никого не будет и мечту свою осуществишь
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:18 (ссылка)
BobFinker, это будет летом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку