-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения _apple_smile когда ты назовешь ее ничтожеством - она тебя лишь утешит.

я хочу тебе самую-самую

чтобы такая

в платье

и на каблуках

с веснушками и огромными ресницами

и обязательно с искренней улыбкой

она бы не пила

не курила

не ругалась

но зато отдавала бы тебе всю себя

отдавалась бы

сбегала из дома

и приходила в гости без звонка

если ты попросишь

рисовала бы

сердечки

и фотографировалась как барби

ничего бы не знала

о твоих новых подружках

и никого бы с собой не сравнивала

любила бы только то,

что ты любишь

даже если это – стопроцентная ложь (с)

молчала бы

при твоих друзьях

и даже согласилась смотреть как ты

играешь в линейку

поощряла наркотики

алкоголь

и невнимательность

не обижалась бы

если ты забыл про ее день рождения

и у нее обязательно были бы

синие глаза

и почти белые губы от природы

длинные волосы и френч на ногтях

ты бы познакомился с ее мамой

и рассказал

как сильно любишь ее доченьку.

А она бы смеялась, обнимала и целовала тебя

В ее шкафу

Было бы много нижнего белья,

Исключительно с рюшечками

И она просыпалась бы

Специально

За 15 минут до тебя,

Чтобы наштукатуриться

И сделать укладку

На ее столе

Стояла бы твоя фотография

Конечно – без тебя

И она бы слащаво плакала на нее ночью

Мол

«ох ты, Боже, спасибо за такое счастье»

да уж……

а я ухмыльнусь

покурю на балконе

и пойду к тому,

кому я улыбаюсь вот уже почти полгода.

А ты будешь тонуть

В ее банальности и однообразии

Правильности

И великолепии.

Она никогда не расскажет тебе, как ей приснился

Всадник без головы

И как она любит не спать ночами

Она не скажет

Чем дышит

И о чем мечтает

Я хочу тебе пустышку

Она не будет злиться когда ты

Снова

В который раз

Наберешь мой номер посреди ночи.

И я скажу

«бляяя, какой же ты кретин»

а ты скажешь что снова скучаешь

и что вчера она подарила

тебе рубашку

я вспомню,

о чем молчу каждое утро,

расскажу, что сегодня ночь короткая

и что

я снова разговариваю с Богом

а вчера сделала вазу

и слепила из пластилина нечто, похожее

на душу

ты улыбнешься – я же знаю

негромко и опять по детски

скажешь

что хорошо бы завтра увидеться

а я наверно

скажу

что завтра будет дождь.

А ты

Промолчишь и подумаешь,

Что тебе даже не стыдно смотреть ей в глаза

После ночей с другими.

То-то же.

 

rainbow_popcorn   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:15 (ссылка)
так трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:31 (ссылка)
трогательно?ну не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:16 (ссылка)
Такая любовь тоже бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
всякое бывает...всякое разное...
не назвала бы это любовью,а хотя..
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:29 (ссылка)
Wonder_Girl, А хотя...у каждого она своя - чудесная,необыкновенная,неповторимая
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:33 (ссылка)
да)именно)
ты чего в аське не появяешься?)
ии мне для того,чтобы общаться с тобой надо посты писать?)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:14 (ссылка)
Wonder_Girl, Теперь в асе буду чаще.Тут сначала электричество отключали на несколько дней,потом целый день ремонтировали телефонные сети,потом комп глючил.....всё как на зло.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:37 (ссылка)
BobFinker, какой ужас)всё против тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Wonder_Girl, Было.....против.Теперь я весь коммуникабельный по самые уши
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 21:25 (ссылка)
BobFinker, чето не заметно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 11:22 (ссылка)
Wonder_Girl, Вот и я тебя что-то не вижу.Ты когда в асе бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 13:15 (ссылка)
да всегда...почти..сейчас я в аське...а часов с 9 до 12 вечера меня там всегда найти можно)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:48 (ссылка)
Wonder_Girl, Поянтно.Только в эти промежутки времени я обычно гуляю.А гуляю примерно до 2-х
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку