-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


возвращение блудной дочери.

Пятница, 13 Июня 2008 г. 23:14 + в цитатник
а я стала реальней.
вылезла наконец из рамок ли.ру.
переползла на фотографии друзей.но только на редкие из них.кадр это не мое.предпочитаю оставаться автором.
мои мысли перелетели в чужие цитаты.
и несмотря ни на что,счастливой была,есть и буду.
Рубрики:  поток мыслей

DJ_Podimskaya   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
самое главное - счастлива....как сказал кто-то, "единственное, чем ты обязана кому-либо, это быть счастливой")
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
даааа)это самое главное)
а загоны....ну их нафиг))))зная нас всех,в питере мы загонемся))))))))
я ооочень жду этой поездки)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 20:53 (ссылка)
Скоро твои мысли будут воплощаться в чужих головах
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 09:12 (ссылка)
BobFinker, черт..не хочу так...хочу чтоб мои мысли только у меня в голове были(
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
Wonder_Girl, А если положительные? Ты не хотела бы ими поделиться с другими?
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:46 (ссылка)
BobFinker, ну делиться это одно)а вот если МОИ мысли будут появляться в чужих головах,а в моей нет,то что тогда?

ооойойой)чето я запуталась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
Wonder_Girl, Попробую тебя распутать)))Я имел ввиду что часто мысли у тебя идущие далеко за пределы нескольких человек и мысли которые приглядываются многим и они соответсвенно начинают их развивать и тоже думать.Т.о. ты сподвигаешь людей на поступки и все-таки думаю на позитивные
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
ооо))))ну думаю тож что на позитивные...хотя в последнее время среди моих друзей появилась тенденция к массовому цепному загрузу)сначала загрузиться один,потом второй и в итооге мы все сидим и грууузимся)))но смеемся мы так же,по цепочке))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
Wonder_Girl, Вот видишь.В твоих силах менять настроение друзей
Ответить С цитатой В цитатник
aaargx   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
да лана) на максидроме мы здорово пофотографировались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку