-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


**

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:49 + в цитатник

снегопад более не кажется волшебным и сказочным.

теперь ветер остервенело кидает мне в лицо колючие хлопья снега.

и снежинка,тающая на губах более не дарит нежности.

я потеряна для сказки.

я не знаю,не могу себе представить человека,который бы вернул мне веру в любовь.в долгую любовь.не могу я вообразить,что с кем-то я задержусь.я не верю людям.они редко говорят то,что думают.

наверное он должен очень крепко стоять на ногах.и быть почти полной противоположностью мне по характеру.чтобы терпеть все мои выкрутасы,резкие смены настроения,глупые вопросы и вынос мозга.

а может он просто должен любить меня.

снимаю розовые очки.слабонервных просим удалиться.

Рубрики:  самокопание
поток мыслей

Vernum_Secundus   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
и вот снова в минор(
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
eXtraordinary2612, перепады настроения.и врать не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Podimskaya   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Wonder_Girl, каждому человеку время от времени кажется, что в его жизни больше не может быть сказки: в силу возраста, обстоятельств или ещё чего-то. Но... всё равно каждый верит в сказки...по-своему)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
DJ_Podimskaya, и я верю.просто заипалась)
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
наверное,всё-таки последнее.
любят не за что-то и не потому что, а просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
GLAM, речь о том,что я уходила даже от тех,кто любил,и любил сильно.я человек настроения.мне взбредет в голову уйти,и я уйду,и не оглянусь даже.
Ответить С цитатой В цитатник
хлопчатобумажная   обратиться по имени Re: Ответ в Wonder_Girl; ** Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
найдётся кто-то, кто примет тебя такой, какая есть.
и будет прощать подобные штучки =) в силу твоей эмоциональности.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
GLAM, остается только надеятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку