-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


дурочка)

Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:36 + в цитатник
 (300x300, 19Kb)

ну почему когда мне говорят,что я хорошая,добрая,отзывчивая и т.д(список можно продолжать еще долго) я не верю и ищу подвох?

почему когда в меня влюбляются,по настоящему,просто втюхиваются по уши,я все равно не верю и утверждаю что в меня невозможно влюбиться?

может я просто не верю в то,что и на моей улице может перевернуться грузовик с шоколадом.или я просто боюсь спугнуть то,чего ждала тааак долго.или может,покопавшись в себе, я найду еще кучу причин.а вокруг мне все друзья,перебивая друг друга,будут кричать "соглашайся!!!!".а я все еще буду медлить...

а так...я счастлива как не была уже давно.

и экзамены все сданы.и все на 5.и школа закончена.вууухууу!

Рубрики:  самокопание

Сущий_ребенок   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
а может и фиг с ним?? может ты не готова заводить серьезные отношения??? хотя.. неее.. тебе это на пользу пойдет.. потеряешь пару десятков своих комплексов, станешь чаще улыбаться)))
ксати, если ты уже мне не веришь.. то уже и не знаю. что с тобой делать... обидется что ли???
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:11 (ссылка)
Сущий_ребенок, поверила)меня и он убедил)а так..я не смогу сказать ему нет...это будет слишком уж жестоко(
Ответить С цитатой В цитатник
Сущий_ребенок   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:18 (ссылка)
Wonder_Girl, Дах, ты не о том думаешь.. ты о себе думай.. что он скажет подумает, что с ним будет - все это второстепенно... главное - чего хочешь ты и как это отразится на тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:22 (ссылка)
Сущий_ребенок, понимаешь..я очень хотела парня.как раз такого как он.прросто до одури хотела.а вот сейчас теряюсь.вот вроде бы вот он,парень-(почти)-мечта,протяни руку и он твой.но вот появляется неуверенность,ктото шепчет мне на ухо что все будет не так,что я не смогу дать ему того что он от меня ждет,что я не смогу любить его так,как он этого заслуживает.я не хочу верить фразе что всегда один любит больше чем другой.не хочу...я хочу дать ему нереальное количество любви,но не знаю,смогу ли.
Ответить С цитатой В цитатник
high_voltage_love   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
я не расчитываю на одобрения, но помоему это ненужные проблемы,загрузы и прочие глупости.Есть у тебя рядом интересный молодой человек -отлично, вперёд, можно сходить в кино и целоваться, а потом встретиться через полгода, и никаких клятв, никаких душных обещаний, соплей и ссор.просто.
Главное чтоб было легко, нам же не по 40 лет)
а в таком количестве любви он захлебнется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
high_voltage_love, ты на одобрение не рассчитывала на одобрение но ты его получила)я и в правду слишком гружусь и придумываю себе проблемы.просто никак не могу научиться относиться к этой жизни легко и непринужденно...)
Ответить С цитатой В цитатник
high_voltage_love   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
Wonder_Girl, всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:02 (ссылка)
high_voltage_love, я надеюсь на это)если сам великий романыч так сказал,значит все так и будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
зай......попвтка не пытка...это те правда только на пользу...уж поверь старушке-захаровне..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:08 (ссылка)
eXtraordinary2612, хорошо)старушка-похотливыый крысеныш)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
Всего по немногу.Но лучше вовремя прекратить искать подвох иначе найдёшь его даже там где его просто нет
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Wonder_Girl, дада))) именно так))
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLe_Z   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 08:48 (ссылка)
ура)))паздравляю....а насчет того, что ты не веришь...у меня такое же...я воспитана на постоянных подколах...и поэтому мне тоже бывает так сложно во что-то поверить(..ну ниче...эт пройдет я нажеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
nastenkinnn, спассибо..но оказалась,что я не готова...что все это слишком быстро.я боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLe_Z   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
Wonder_Girl, не бойся!!!!...эт самое главное
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:36 (ссылка)
nastenkinnn, да все так говорят,но не получается?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLe_Z   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Wonder_Girl, эт сложно...но надо))))...да не парься все буит оки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
nastenkinnn, спасибо тебе)большое)
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLe_Z   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
Wonder_Girl, ой)) да не зачто..я в те уверена))) и знаю что у тя все будет зашибись))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
nastenkinnn, хотя ты меня совсем нре знаешь..ну ничего)спасибо за веру в меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLe_Z   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
Wonder_Girl, ну да...но по твоему дневу..все-таки немного знаю))))..но я верю все равно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
nastenkinnn, ммм))))спасибо)))))тысячу раз спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку