-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


все в порядке,все нормально.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:13 + в цитатник

я здесь.я...я существую.не живу,а просто плавно перехожу из одного дня в другой.у меня все прекрасно.но чего-то не хватает.я сама рушу все.ссорюсь с людьми,без которых не могу жить,а потом грызу себя.у меня даже не получается искренне веселиться.а как хотелось бы.но хватит обо мне.итак уже много всего сказано.а как вы?

Рубрики:  самокопание

Kuse4ka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
Я нормально))) Пытаюсь готовица к Истории)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:28 (ссылка)
Kuse4ka, аха)))молодца))))а мне к инфе нужно,но сил вообще нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuse4ka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Wonder_Girl, Я к инфе с 11-го числа начну...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
Kuse4ka, все 50 вопросов?там дофига делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
В колонках: Дорожка 9 Неизвестный исполни - 11

Wonder_Girl, А у нас всё КРУТО!!! У нас как всегда ПОЗИТИФФ!! И то, что ещё ДОХ..я сдавать!!! И ещё то, что надо много ботать! Но я это осилю, потому,что я активный и напористый и не унывающий парень!))) И тебе тоже надо так... Потому что уныние никому ещё не сделали ничего полезного!)))) Отдых, сон, заряд бодрости с утра, левые мысли в сторону и вперёд! НА встречу новому дню! Может он тебе принесёт новое знакомство, которое перевернёт твою жизнь! Откровенно в это верю!
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Kuse4ka   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:12 (ссылка)
Wonder_Girl, Ну да....))
Ответить С цитатой В цитатник
Сущий_ребенок   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
ей! ну ты чего??? что с тобой в последнее время творится??? ты что и в правду решила записаться в Эмо??? все груженая, депресивная вечно... хоть о суициде надеюсь не думаешь?? Дах, пора завязывать... последние дни доживаем вместе... да и вообще последняя возможность сходить в школу не потому что хочется, а потому что надо)) потом все вместе скучать об этом будем))) давай выше нос, и наплюй на все проблемы и недопонимания... на все что мешает счастливо жить... хочешь со мной на выходные на дачу??? оторвемся??? а????
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
Dj_John, во что именно ты откровенно веришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:48 (ссылка)
Сущий_ребенок, иди в пень!я не стану эмо.просто у каждого бывает сложный период в жизни.
а на дачу я не смогу((((сама в пятницу к себе уезжаю со всем выводком)
Ответить С цитатой В цитатник
Сущий_ребенок   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:33 (ссылка)
Wonder_Girl, эх... насчет дчи жалко((( а насчет сложных периодов... да просто дело все в том, что я никак не могу понять из-за чего это все???? расскажи....
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
В колонках: 040_Mast-X - Сука

Wonder_Girl, угу... Поделись!


Откровенно верю, что у тебя всё скоро круто изменится!)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
А мы хорошо когда всё хорошо у друзей и близких.Так что заканчивай себя мучить
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:25 (ссылка)
В колонках: Here I Come

BobFinker, полность присоединяюсь!)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:27 (ссылка)
Сущий_ребенок, Dj_John, если бы я сама знала...это называется "жиру бесится".вот вроде бы все есть,все супер,но чегото не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:27 (ссылка)
BobFinker, Dj_John, заботливые вы мои))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
Wonder_Girl, Да!Я такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 02:59 (ссылка)
В колонках: NAD'S LAB - SUMMER'S GONE

Wonder_Girl, Чего то не хватает? Острых ощущений? Большого выброса адреналина в кровь????
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:37 (ссылка)
Dj_John, может и этого)не волнуйся так)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку