-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


я не прощаюсь...

Среда, 30 Мая 2007 г. 18:41 + в цитатник

я громко говорю всем "До свиданья!".хотя кому-то очень хочется сказать "прощай,навек."

за 10 лет я многому научилась.а за последние 2 года в нынешнем составе мы многое пережили.

пусть я никогда не была тем,кем хотела быть,это не страшно.ведь я стала тем,кем я должна быть.а это важнее.

мне говорят много теплых слов те люди,с которыми я даже толком и не знакома.а человек,с которым я учусь вместе 4 года,в этот день даже банально не поздоровался со мной.и я многое могу простить и понять.но хамство и лицемерие я не прощу.

я стала жестче за последний год.но смогла сохранить наивность.я все еще верю,что на свете добрых людей больше чем злых.но я уже не верю в то,что у каждого в мире есть его вторая половинка.просто потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят.

я хочу сказать много теплых слов всем тем,кто был со мной,но боюсь что это прозвучит наигранно.поэтому я просто скажу "я остаюсь!".и если кто захочет-тот всегда сможет меня найти.

Рубрики:  самокопание

ANGEL_with_an_EVIL_spirit   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
эх...трогательно звучит
Ответить С цитатой В цитатник
Kuse4ka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 19:02 (ссылка)
кем ты стала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
ANGEL_with_an_EVIL_spirit, возможно...хотя я и не рассчитывала на трогательность.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Kuse4ka, я стала собой.
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Ты решила резко повзрослеть
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
я-урод.так и не подарила те Мерелин.как тока тя увижу-сразу отдам.терь постоянно с собой таскаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
BobFinker, нет.я не хочу взрослеть.но и в маленькой детской головке иногда появляются серьезные взрослые мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
ахаха_башке_пустота, я завтра может в школу с утра зайду.и 1ого буду.
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
Wonder_Girl, Это начало взросления
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
мну улетает.приходи туды 4ого)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
BobFinker, нет.это просто такое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:14 (ссылка)
ахаха_башке_пустота, приду.у меня как раз экзамен будет)а куда ты улетаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:14 (ссылка)
Wonder_Girl, Ну как я понял у тебя вроде всё стабилизируется)))
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:14 (ссылка)
в Лондон)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
BobFinker, почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
ахаха_башке_пустота, АААА!!!!я тоже ХОЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
В колонках: The Offspring - Pretty Fly (For A White Guy)

Wonder_Girl, канешна найдём! И бухнём за встречу!!!! И не отвертишься!
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
Dj_John, ээ..я не пью...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_sweet   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Wonder_Girl
Dj_John, ээ..я не пью...

научу на выпускном ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
В колонках: 10

Your_sweet, А я тебе скажу башое спасибо за это!!;)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
я бы и рада быть рядом...да ты не пускаешь в свои мирок...
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
В колонках: The Offspring - Kill The President

eXtraordinary2612, у неё там семь печатей и пару десяткофф замков...)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
DooDLe_Z   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:57 (ссылка)
очень хорошо сказала....да...к сожалению эт так...........свои и бросают(((....но все равно...ты должна знать что есть люди которые будут всегда с тобой...и это всегда внушает надежду))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:16 (ссылка)
Your_sweet, эээ...ну ладно0только водку пить не хочу!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
Dj_John, а ты то что радуешься?я с незнакомцами не пью)ну по крайней мере на первой встрече)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:18 (ссылка)
eXtraordinary2612, пущу,когда наведу там порядок.а то неприлично туда гостей приглашать)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:18 (ссылка)
nastenkinnn, спасибо большое)да..друзья у меня еще остались...)
Ответить С цитатой В цитатник
Сущий_ребенок   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
сказанно с душой))) хочется только добавить... "Аминь"
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_John   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
В колонках: DJ Zoomer - Замечательно входит

Сущий_ребенок, ПАЦТАЛОМ!


С незнакомцами можно пить! Главное можно много чего интересного узнать! Зря ты так!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Сущий_ребенок   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Dj_John, 1-
2- Дашка у нас девушка приличная, и не нужно ее спаисать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку