-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


сказала и забыла.

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:31 + в цитатник

-даш,позвони.есть разговор.

Прочтя это сообщение,я почуяла чтото не ладное.в сердце защемило.с легкой дрожью в руках я набрала номер.

-привет.что случилось?

-даш,они нам лгали.они все это время были вместе.и первый раз у них был,и в Москву он к ней приезжал.

С каждым услышанным словом мой хрустальный мир мечт  и андежд давал трещину.БАБАХ!!!все.кончилась сказка.осталось лишь убрать осколки.

-даш,мне очень жаль.ты в порядке?

-да.все нормально.давай до завтра.

Слез не было.не было ненависти.не было ничего.лишь обида.немного обиды.

Мне захотелось сжечь все воспоминания об этом лете.на следущий день я сидела в раздевалке.в одной руке-пост о нем,написанный на клочке бумажки,в другой-зажигалка.

-даша!что с тобой?!

-а?что?да не,ничего.все хорошо.я убрала зажигалку,разорвала лист.

Я поставила печать «строго конфиденциально» и «не открывать» на этой странице свокей жизни.я затолкала мысли и воспоминания о нем в самый дальний угол своего сознания,заперла ту дверцу,а ключ выкинула.я запретила себе думать о том,что было и что могло бы случиться.ведь о чем не знаешь и не помнишь,того не существует.я думала,что если не буду вспоминать,то боль уйдет.но поняла,нужно вынести грязь из сердца,чтобы оно перестало болеть.

Я никому и никогда не говорила,что пережила,пока убивала любовь.и никому больше не скажу.

Тех событий не было в моей жизни.

Рубрики:  самокопание

ANGEL_with_an_EVIL_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
даш ты знаешь...просто не знаю что даже говорить, наверно лучше просто промолчать и забыть об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
ANGEL_with_an_EVIL_spirit, спасибо...я сначала и не хотела ничего говорить,не хотела вспоминать...но мне нужно было высказаться...
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL_with_an_EVIL_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Wonder_Girl, и правильно сделала так сказать отпустила эти воспоминания
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:03 (ссылка)
ANGEL_with_an_EVIL_spirit, да)возможно)пусть потунут они где нибудь в москва-реке при встрече с трехглазой рыбой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
промолчать...
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:11 (ссылка)
eXtraordinary2612,...и забыть.спасибо,что ты была со мной.лишь изза тебя я не сдалась и не показала слабость.
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Дааааа....это как-то жестоко....и в большей степени по отношению к себе....всё-таки случается такая фигня в жизни.........
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 02:58 (ссылка)
никогда не была согласна с тем,чсто правильно запирать что-то из воспоминаний на замок.
но,каждому свое
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 10:25 (ссылка)
BobFinker, случается....знаешь,нет сил здесь чтото говорить.прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 10:30 (ссылка)
ахаха_башке_пустота,я не могла никому ничего сказать.ведь по сути никто не знал,что этот человек для меня значил...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_sweet   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:11 (ссылка)
знаешь,Даш,а пошло всё к чёрту!..жизнь то продолжается!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_her_gently_   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Wonder_Girl, Дашк,мне седня Тима в выпускном альбоме написал что-то типа "не все мужики-козлы,есь и нормальные"))сечёшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Your_sweet, продолжается китин!!!!конечно продолжается!!!!))))спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Fuck_me_hard, секу)))конечно)))просто почему то нам всегда на козлов везет;)))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:50 (ссылка)
Wonder_Girl, Ты лучше себя пожалей и себя же полюби))))))Всё проще станет
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Wonder_Girl, спасибо и тебе......кому бы я плакала в плечо ночами, на темных улицах, когда никого рядом.....??
только тебе.....спасибо, что была рядом тогда....
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
BobFinker, а я себя люблю)))разве не видно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
eXtraordinary2612, и тебе спасибо)за то счастье,что у меня было)))лю*))
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:12 (ссылка)
Wonder_Girl, и я тя))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Wonder_Girl, Теперь видно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
BobFinker, ммм)слов нет)одни эмоции)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку