-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


солнышко

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:32 + в цитатник
 (270x698, 50Kb)

мое утро выходного дня начинается с крика "Дась!!!таяй!!!"(вставай).потом по мне начинают скакать,снимают с меня одеяло и залезают ко мне под бок.

вытащив меня из кровати,моя блондинка подходит ко мне,сильно обнимает и говорит :"Любу!синя любу!!!"

потом мы с ней играем,читаем книжки,ссоримся,показываем друг другу языки,гоняемся по всей квартире и деремся.щипаемся,кусаемся и бьем друг друга.утром я говорю родителям,что устала отнашей средненькой,а вечером-что очень сильно люблю.

мы с мамой уже начали говорить на симином языке.а все потому,что 906 дней назад в нашей семье появилась голубоглазая блондинка Сима.

Рубрики:  самокопание

ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:35 (ссылка)
когда же мой брат станет высоким голубоглазым блондином?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
ахаха_башке_пустота,не знаю)))все впереди))
Ответить С цитатой В цитатник
White_Edel   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
оч троательный пост....читаю его и тоже хочу себе сестричку....
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyBiitch   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Wonder_Girl, хм...интересно в кого она такая светленькая?))))кста,личиком на тебя похожа вроде))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Что ещё для счастья надо?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:16 (ссылка)
аха!!! вот доказано, что мужики любят голубоглазых блондинок!!! средненькая твоя как-то раз мне чуть ли счастье личное не разрушила, парня чуть не отбила!!!)))
я ее с тех пор опасаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:39 (ссылка)
White_Edel, оххх...не советую)))это лишь светлая сторона моей жизни.)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:43 (ссылка)
CrazyBiitch, светленькая она в маму с папой,они в детстве тож светлыми были)а на меня она ни капли не похожа)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:44 (ссылка)
BobFinker, море шоколада,куча мандаринов и пару-тройку апельсинов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
eXtraordinary2612, ниче)еще отобьет)))так что ты там держись!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Больно   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Wonder_Girl, смотри, подрастет чуть-чуть, будет у тебя парней всех уводить)))
Такая прикольная))) такие щечки у нее)))ууу... пуся просто)))
А еще у меня такие же отношения с моей племяшкой, Настюхой... правда она постареше... блин... как я по ней соскучилась)) когда на даче жили с ней вместе у меня день проходил точно так же как у тебя))) начиласось все с "Аня, вставай!" и прыганья на мне всем соим весм... а заканчивалось тем, что мы лежали вместе и по очереди читали сказки... а потом вместе засыпали... вот так мы с ней прожили неделю только вдвоем... это было самая счастливая неделя проведенная на даче...
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Больно, ну на даче я заставляла всех подруг гулять с ней и со мной и все девчокни бегали вокргу симы,кружили ее,рвали ей цветочки,дарили ей печенье.а все парни,глядя на нее говорили "эх,когданибудь и у нас будут дети"))
Ответить С цитатой В цитатник
Больно   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:11 (ссылка)
я бы тоже себя так же вела))) блин... я сейчас понимаю, что BobFinker был прав, когда сказал, что я буду сумасшедшей мамой)) пусть он сказал немного не так, к словам предираться не обязательно))))) блин.. как же я детей люблю... думаю, мож съездить племяшку навестить?? хм... а почему нет... надо будит в ближайшее время это сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
слухай!обязательно нужно будет тебя ко мне на дачу заманить)))там же целых два ребетенка будет,будешь мне помогать))))а?
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Wonder_Girl, Вот это совсем другой разговор))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:45 (ссылка)
BobFinker, про что?про счастье?)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Wonder_Girl, То что разговор такой позитивный)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 10:29 (ссылка)
BobFinker, ну это да)бывает у меня порой такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку