-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


going nuts

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:33 + в цитатник

как часто мы говорим "Я схожу с ума!" или "Ты что,с ума сошел?".но не придаем этому абсолютно никакого значения.а для когото эта фраза "сошел с ума" ставит крест на всей жизни.люди могут быть немного странными,но не более того.

а у меня же порой бывает чувство,что со мной явно чтото НЕТАК.например ячасто вижу себя со стороны,да так,что я не понимаю,что это за девушка в моих вещах,чьи это руки умывают мое лицо.порой в моей голове как в радио играет музыка.порой я улетаю,задумываюсь,а потом не понимаю кто я и где я.

border line schytzophrenic это про меня.

но все же being completely crazy is not only good fun but good for health.

Рубрики:  самокопание
world

ANGEL_with_an_EVIL_spirit   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:35 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ ты тоже псих, меня друзья ужедавно так называют)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:37 (ссылка)
ANGEL_with_an_EVIL_spirit, ок)я не против)это же полезно для здоровья))))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Ты в этом не одинока.К тому же все гениальные люди являются немного психами и странными.У тебя есть своя определённая гениальность)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuse4ka   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:17 (ссылка)
У меня в детстве такое было... И даже тогда, когда я "по уши была влюблена" в Марата... Но со временем, это прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
я думаю,такое у ВСЕХ.просто многие бояЦЦа о таком говорить,писать и тыды.
так что,не бойся))
психи завоюют мир!))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:02 (ссылка)
BobFinker, охохо!!!!теперь я еще и гениальна?!ну круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Kuse4ka, ну..знаешь,не хочу чтоб мое сумашествие прекратилось.мне оно нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:04 (ссылка)
ахаха_башке_пустота, ооо дааа!!!вместе мы сила!!!кста,а почему ты новый днев завела?
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Wonder_Girl, в санечке было оч много ПЧ,кот на днев даже не заходили.меня эт пробесило))вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Kuse4ka   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Wonder_Girl, а вот мне мое... не очень ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
ахаха_башке_пустота,да удалила бы их всех нах)))и не парилась бы...да лан,что сделано,то сделано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Kuse4ka, согласна)))глупые влюбленности-это не то)))
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:12 (ссылка)
а-а.ПЧ не удаляют.ДРУЗЕЙ-да,а ПЧ-сами удаляюЦЦа
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:16 (ссылка)
ахаха_башке_пустота, ах,ну да)сорри)))
Ответить С цитатой В цитатник
ахаха_башке_пустота   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
не нравиЦЦа мне это словосочетание:"удалять друзей".
плохое оно.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:27 (ссылка)
ахаха_башке_пустота, ну да...но если они и не друзья вовсе то можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vernum_Secundus   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:29 (ссылка)
ахаха!!!! я тя ОТЛИЧНО понимаю..........сама такая же)))
мож это заразно? слишком много ты летом с крэйзи-захаровай общалась))
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:17 (ссылка)
Wonder_Girl, В какой-то области ДА
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
eXtraordinary2612, возможно)))но это сумашествие началось у меня давно)а с тобой достигло апогея))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
BobFinker, спасибо,польщена))))
Ответить С цитатой В цитатник
Больно   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:05 (ссылка)
Хм... знаешь, у меня тоже часто бывает так, что я понимаю, что со мной все как-то не так как должно быть... как именно говорить не хочу... но это НЕ ТАК явно не является нормальным.. у меня попрй даже бывают такие мысли, что мне нужно обратиться к психиатеру...
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
Больно, нет,к психиатру не хочу)но меня утешает одна мысль.сами психи никогда не скажут что они психи.)
Ответить С цитатой В цитатник
Больно   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Wonder_Girl, ну... я бы не сказала.... я же говорю о том, что я псих =)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
Больно, это значит что ты не настоящий псих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Больно   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:05 (ссылка)
Wonder_Girl, неее... я как раз настоящий))) это доказанно профессионалами)))) может еще начинающий только... но настоящий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:09 (ссылка)
Больно, ну лан)))можно составить тебе компанию?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Больно   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Wonder_Girl, твое дело)) ничего хорошего в этом нет.. но если есть реальное желание.. почему бы нет??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Больно, это нежелание.это необходимость)))чтоб улучшить здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку