-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


miss

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 15:47 + в цитатник

я дико,просто невьебенно*, скучаю.не получается видеть тебя даже раз в неделю и это добивает.хотя может оно и к лучшему.

началось лето.самое настоящее лето.и в голове кроме прогулок и будущих пьяных посиделок ничего не осталось.

а вечерами я боюсь все испортить.задавить все самое прекрасное,перекрыть кислород.поэтомы пытаюсь себя окорачивать.плохо получается.

а еще я тихо радуюсь,что ты не заходишь на ли.ру и не читаешь мой хоть редкий,но все же бред)

лучше нести хуйню,чем бревно.(с)

 

 

 

 

 

 

* у меня не работает твердый знак,тупая клава.я знаю как пишется это слово)))


BobFinker   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 14:07 (ссылка)
И почему ты хочешь убить в себе что-то прекрасное,это хорошее чувство?
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:42 (ссылка)
BobFinker, не хочу.боюсь.и не в себе.боюсь что своей навязчивостью и бла бла ббла убью то,что есть сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:27 (ссылка)
Wonder_Girl, Это не навязчивость,это нормальное желание увидеть,пощупать,почувствовать то что тебе так дорого
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку