-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wonder_Girl

 -Интересы

жить-любить-пить-курить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 296
Комментариев: 3607
Написано: 6506


трусиха

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 20:03 + в цитатник

больше месяца прошло,даже потчи 2,а я все равно с трудом верю в реальность происходящего.к каждому слову с осторожностью.с дикой ревностью просматриваю всех девушек,пишущих тебе.удается успокоиться лишь на краткий миг.

хочется проводить вместе 24 часа в сутки.нет,пожалуй 20.надо и для себя чтото оставить.

но с тобой появляется забытое ощущение уюта.и вкус у тебя такой домашний.и точно знаешь как меня отправить на седьмое небо.

но слишком много раз я ошибалась.слишком много раз я торопилась,принимая все за чистую монету.вот и стала меньше доверять людям.доверяй,но проверяй,как говорится.

все еще жду момента,когда из-за угла выскочит мужик с криками "улыбнитесь,вас снимала скрытая камера!".но уже меньше жду.

ты даришь мне мою персональную сказку.нет,нашу.и в наших силах продлить ее на как можно более долгий срок.

ты уникален.я тебя обожаю.


BobFinker   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 18:50 (ссылка)
Родной человек значит.Только вот характерами вы ещё не притёрлись и похоже доверяете друг другу пока не полностью
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Girl   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:51 (ссылка)
разве за месяц можно начать полностью и безгранично доверять человеку?
можно,но за последствия я не ручаюсь.повторюсь,обжигалась уже.сейчас умнее стала,поэтому стараюсь не торопиться.)
Ответить С цитатой В цитатник
BobFinker   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:22 (ссылка)
Wonder_Girl, Не хочешь торопиться - не торопись.А вообще за месяц можно человеку начать доверять полностью.Это зависит от этого человека
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку