-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wonder4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 69
Комментариев: 215
Написано: 619


?

Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник
Я уже не помню, какие выходные за последние два месяца я ночевала дома? И что всем приспичило родиться в июне?)

Вы когда-нибудь жили в своих снах? Что вам сниться?

А любовь можно пронести через 5 долгих лет? Законсервируйте мне ее, пожалуйста. я не смогу такое потерять. это чудо.

Любите.
 (280x375, 28Kb)

Декабрьский_ландыш   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Что мне только не сниться.... когда что...
Конечно, можно пронести.. и 25 лет..
ПОздравляю.. это действительно - чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_из_воды_ака_Амели   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 10:04 (ссылка)
да иногда тоже появляется желание законсервировать любовь..чтобы она ыбла рядом..и когда ты уже сможешь принять серьезое решение рядом была именно эта любовь и этот человек....
Ответить С цитатой В цитатник
wonder4u   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:05 (ссылка)
Девушка_из_воды_ака_Амели, поэтому нужно стараться сделать все возможное, чтобы сохранить ее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку