-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wonder4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 69
Комментариев: 215
Написано: 619


money

Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:53 + в цитатник
Вспоминаю, как они меня не понимали, не слушали, не придавали значения. считали, что я просто ною, что это все не имеет смысла...
а сейчас?
сейчас они сами звонят мне и жалуются, как им сложно, как тяжело, как это все серьезно, как они устали... Да, дорогие мои, это взрослая жизнь, я с ней столкнулась год назад, когда вы могли позволить себе проспать пары, пойти в клуб посреди недели, я не высыпалась, сходила с ума от безнадежности и идиотизма моей работы...
Какой идиот будет платить тебе 700$, если у тебя нет связей, тебе нет 18, и у тебя нет никакого опыта работы?! Плюс ко всему тебе не хочется 9 часов сидеть в офисе, и точно так же тебе не хочется таскаться по всей Москве. а что ты хочешь?
Это первая трудность, с которой ты столкнулась, а ты сразу в слезы. Это тебе не школа и даже не институт. Тут всем плевать, а слезы и уговоры тебе не помогут.

Деньги нужно уметь зарабатывать.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
врушка ты,Юлиан.Ни разу я тебе не позвонила,чтобы пожаловаться.Не строй из себя взрослую и уже опытную для того,чтобы раздавать советы и упрекать в чем-то.Не буду писать,что бы я делала на ТВОЕМ месте-моя история к счастью совсем другая,но пост меня застал в расплох.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку