-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wonder4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 69
Комментариев: 215
Написано: 619


просто потому что

Среда, 20 Июня 2007 г. 13:16 + в цитатник

Почему-то мне хочется кричать сейчас от счастья! Кружиться, держась за руки, любить твои глаза, просто потому что они мои, бежать куда-то оооочень далеко, но мне все равно, просто потому что рядом есть ты. Дышать полной грудью и осязать тебя кончиком своего носа.

малыш, ты у меня самый лучший! У тебя сегодня день рождения! Будь счастлив так, как ты счастлив со мной! Я никуда тебя не отпущу, просто потому что я люблю тебя. я готова повторять эти слова миллионы раз, просто потому что хочу, чтобы ты знал. Последние два с половинной месяца стали для меня раем, воплотились из моей мечты, детской сказки. только благодаря тебе.

Любовь переполняет меня, я цвету, я счастлива! спасибо, что ты у меня есть. ты лучший. и ты знаешь это.

С Днем рождения, мой любимый солнечный человечек!
я люблю тебя.


 (220x233, 9Kb)

wereti   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 20 Июня 2007 г. 13:19 (ссылка)
пасиба, солнц))))) я старался)))))))

лан)
+1

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
wonder4u   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:21 (ссылка)
бу) не пугай так)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку