-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wonder4u

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 69
Комментариев: 215
Написано: 619


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:32 + в цитатник
"Вы че больные до ночи в Плехе сидеть?" --- Да, больные. друг другом:) перечитывая старый дневник, колет в сердце. как же круто может измениться жизнь за каких-то полгода. не хочу оглядываться назад. надоело. там осталась моя боль. научилась делать "правильный" выбор. научилась смотреть вперед. научилась заново дышать. когда мы попадаем в такие рамки, нужно искать выход. я горжусь тем, что я его нашла. заставила себя, пересилила это чувство, пошла вперед. иначе.. я не знаю, что бы с нами было. рано или поздно. еще я научилась ставить точки. как бы больно мне не было. я слишком люблю эту жизнь, чтобы останавливаться на чем-то.
в последнее время хочется много постить. много мыслей. весна. через 2 дня.

Муррий   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
а кто-то еще грозился, что не будет тут постить
Ответить С цитатой В цитатник
wonder4u   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:47 (ссылка)
а пока я на работе доступ к дайри у меня закрыт...а хочется писать в последнее время. много всего... я вообще кажется способна весь день строчить посты.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку