-Метки

3d декупаж аромотерапия аффирмации бабочки бижутерия бисер венки витраж вышивка вязание крючком вязание спицами гипс декор своими руками декоративная штукатурка декупаж дизайн интерьера домашнее хозяйство домашняя косметика живопись заговоры здоровье имитация материалов интерьерная гирлянда исполнение желаний йога камни канзаши карнавальные маски картинки для витража картинки для декупажа книги колористика кольчужное конфеты в упаковке краски pebeo кулиинарные рецепты кулинарные рецепты лаки ландшафт ленты лунный календарь мантры материалы для декупажа мебель антикварная мебель декорирование меловая краска млм мода модули шакаева мозаика молд молитвы мудры музыка мыло новогодний декор обработка дерева образцы работ по декупажу овощи один мазок папье-маше пасхальный декор пластика полимерная глина проволока пуговицы пэчворк разрезать стеклянную бутылку рукоделие рукодельный бизнес руны садовые растения свадебные аксессуары свечи сетевой маркетинг симорон скрап-блокноты скрап-материалы скрап-открытки состаривание софт тарелки тиснение фольги топиарий точечная роспись трафареты тэги фетровая гирлянда фоамиран фонтаны фэн-шуй холодный фарфор цветы цветы в глицерине шитье шторы эмбоссинг энкаустика эпоксидная смола юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в womenstroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7217


Про морилки, воски и масла

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Про морилки, воски и масла

Автор: Елена Попова

Нежно приветствую всех!

Поскольку в моем блоге многие задавали один и тот же вопрос, я решила ответить здесь для всех сразу 1.gif

Вопрос такой: «Расскажите поподробнее об обработке дерева морилкой-воском-маслом, что для чего и в каком порядке?"

Рассказываю:

1. Сначала на чистое сухое дерево наносим морилку. Морилки, с которыми я знакома, это — водные, спиртовые и неводные (возможно существуют еще какие-нибудь: мне попадалось определение «на основе растворителей», может быть, это и есть неводная =))). Неводная — очень вонючая, имейте это в виду! Но результат мне нравится =)

Вот результат применения неводной морилки «Палисандр»:

 

 

Стеллаж для книг и столик для нетбука обработаны именно этой морилкой. Мы очень довольны полученным результатом 1.gif

 

Наносить морилку можно кистью или губкой (губка мне больше нравится, ровнее получается).

Я не наношу никогда густой слой, чтобы не было подтеков.

После высыхания смотрим на результат и удовлетворяемся им или продолжаем наносить следующий слой. Следующим слоем может быть та же самая морилка или другого оттенка — это уже зависит от того, какой результат вы хотите получить. Я мешаю между собой все, что есть в доме: водные и спиртовые — главное добиться желаемого цветового эффекта.

Морилки, которые я использую, возможно, не самые лучшие, но зато недорогие 1.gif

Вот такие:

 

В поисках изображения моих морилок напоролась на интересную статью, подробно рассказывающую о разных морилках и их использовании. Делюсь с вами ссылкой на статью и сразу же хочу оговориться: я не соблюдаю советы по применению, приведенные там, делаю так, как я описала выше. Так что вам решать, какой способ вы для себя выберете ТУТ

 

2. Если вы уже довольны цветовым результатом, можно приступить к покрытию воском. Раньше я пользовалась вот таким:

 

 

но так как в планах стоит реставрация любимого старинного стола, и воска потребуется много, жаба меня придушила 1.gif и я купила вот такой, попроще (который, собственно, и использовала для чайной шкатулки):

 

Называется эта прелесть «Мастика для пола», заявленный состав такой: композиция природных восков и масел, ароматизирующая добавка.

«Придаёт блеск и влагозащитные свойства, глубоко проникает в структуру поверхности и надёжно защищает от преждевременного старения. Качественно улучшает внешний вид, сохраняя естественный цвет покрытия. При нанесении обладает приятным ароматом апельсина. Мастика легко наносится и экономична в расходе. Сразу после полировки, полы можно эксплуатировать."

П.С. Про апельсин — это они клевещут 1.gif Я бы предпочла запах пчелиного воска и скипидара от итальянцев, но запах «как бэ апельсина» очень слабый, так что это не смертельно 1.gif

Наносить воск можно щеткой или стальным волокном (Lana d'acciaio):

 

Мастику можно нанести и тряпочкой — она помягче, чем итальянский воск…

Довольно подробно про воски можно почитать здесь (хотя я не на 100% согласна =))) :

 

3. В принципе, на этом можно и остановиться. Но я решила пройтись сверху маслом для темного дерева. У меня масло такое:

 

Вообще масла для мебели служат для смягчения дерева (для старых иссохших деревянных предметов), для его защиты, для придания дополнительного блеска при полировке, могут использоваться в качестве предварительной пропитки дерева перед дальнейшим нанесением финишных материалов.

На российском рынке есть, например, масла марки Rustin's oil. Одним из них, кстати, можно обрабатывать изделия, имеющие контакт с пищей (наши разделочные досочки))))))).

 

Наносить масло влажной х/б тряпочкой или кисточкой (у меня НЕ влажная тряпочка, а та, которую я использую в качестве пробки =)))). Она уже достаточно промаслена многоразовым использованием).

Главное — масло нельзя наносить на поверхности, обработанные лаком, краской и средствами, образующими защитную пленку.

Можно наносить на необработанную поверхность или обработанную воском.

После обработки маслом (после того, как оно хорошо впитается) можно покрывать поверхность шеллаком. Я ничем не покрывала, остановилась на масле 1.gif

 

Вотъ…Много слов получилось (нельзя доверять училкам писать объяснительные статьи: они задушат словами! 28.gif).

 

Best-Hand-Made

Рубрики:  Декупаж/материалы для декупажа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку