-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Woman_and_Toyota

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей: 1042
Комментариев: 5443
Написано: 6424


Так, ну ладно...

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 17:10 + в цитатник
... вроде я очухалась:)

Значит, пишем дальше. Дальше у нас следующая по важности область жизни:

РАБОТА

Ну тут интересно. За 20 лет трудовой деятельности была я, как известно, и швец и жнец и на дуде игрец. Но, видимо, такого разнообразия было мне мало и решила я выдумать для себя нечто совсем уж эксклюзивное, на стыке всех своих умений, так сказать:)))
Так и вышло, что с 2018 года стала я тренером-экспертом в области косметологии. И все было нормально в общем, пока не случился первый всемирный пздц, ныне известный как Пандемия. Нда... до сих пор помню свое состояние в марте 2020-го, всяко было по работе в свое время, но так чтобы думать, что если что - буду пельмени на заказ лепить - такого, блин, не было:)))
В итоге пельмени не реализовались. А реализовалось по воле случая - переселение в онлайн. Одни деятели нашли меня случайно и притащили в онлайн-проект по обучению косметологов в качестве эксперта. Все бы хорошо, если бы не моя аллергия на работу по найму. Продержалась я полгода, а потом основала свою онлайн-школу в партнерстве с их коммерческим директором:)))
И все было нормально в общем... Так, мне кажется, или я повторяюсь??? Или это глобальный пздц повторяется, но на сей раз под кодовым названием "Спецоперация"?:)))
В любом случае, пока я - эксперт и владелец собственной онлайн-школы, в которой мы обучаем специалистов в области эстетической косметологии. Ну а если че - будем лепить пельмени на заказ, да.

*** да, текст тупой. Какие обстоятельства - такие и тексты. Бля, только из ж...ы вылезешь, так тебе вселенная новых вводных и подкинет... Скорей бы уж на пенсию, что ли:)

Sun_Girl   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 10:12 (ссылка)
Привет:))) относительная стабильность только по найму в какой-нибудь гос корпорации, да и то ОТНОСИТЕЛЬНАЯ:)) ты бы реально лучше пельмени лепила, чем там работала.
Что тут сказать - даже я уже такая становлюсь:)

Тут банальное - "мы в России живем" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_and_Toyota   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2022 г. 10:56 (ссылка)
привет:))))))))))
работе в госкорпорации я предпочла бы и мытье полов, не то что пельмени лепить:)))
я вообще тут поняла, что родилась относительно вовремя - мы успели почудить до всеобщего интернета и смартфонов с камерами, заработать до эпохи "всеобщего вставания с колен", родить и более-менее вырастить детей до спецоперации... В общем, осталось не так уж и много, а если че - то уже и пожили нормально, будет не так обидно:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку