-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolter_Melon

 -Интересы

конструктивный вандализм

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ashes_Of_My_Bleeding_Eyes SKATEBOARDING xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 250
Написано: 566


об иллюзиях

Среда, 24 Августа 2011 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Naked City - Bonehead
всё что не объективно - субъективно, но к величайшему сожалению не наоборот
в моём списке друзей есть ванильная женщина которая постит крайне замысловатые посты.
"Ищем альтернативные пути удовольствий. Зачем? Чтобы расслабляться,веселиться и/или просто отвлекаться от обыденности,это же очевидно."
честно говоря нихуя это не очевидно. для начала стоит разобраться с понятием обыденность.
ваша обыденность это следование многолетнему плану обогащения элиты. моя обыденность это и есть ваши развлечения. и не потому что я ахуенный, а потому что вы хуйло.
продолжим
1. кто-то считает для себя ахуенным развлечением прыгнуть с парашютом. со стороны объективности это не больше чем потребность в неоправданном риске. такое у нас каждый день. мы рискуем потерять работу, рискуем быть выброшенными из универа, рискуем умереть от того что ездим блять в лифтах, летаем на самолётах или живём выше второго этажа. суть в том что нас приговорили к риску как к нормальному состоянию. мы едим еду которая нас убивает, мы пьём и курим. это ли не риск. так вот вместо того чтобы занять себя чем то действительно стоящим мы продолжаем эту череду неестественности.
2очень поддерживаю путешествия, но в том случае если они конструктивны и ты едешь туда не потому что каждый уважающий себя хуй должен там побывать. кароче с этим удачи.
3отвлекает любой досуг и он к сожалению опять же основан на навязанных нам ложных ценностях. велосипед это не спорт, так же как ходьба например. потому как если ты любишь свою планету ты не будешь платить за бензин, а доберёшься до работы на своих двоих(колёсах) соревновательный спорт к хорошему тоже не ведёт. ведёт туда тот спорт в котором есть взаимопомощь разделённая поровну между всеми участниками процесса.
4 чтобы человек не возникал против тяжёлых условий труда для него придумывают "развлечения". именно не то что его развлекает, а что будет его "развлекать", потому что такая у этого "развлечения" цель. но откуда брать ресурсы на всё это? алкоголь, наркотики, зрелища и прочий цирк. но есть такая вещь, она не требует затрат. она легкодоступна всем и чтобы ею развлекались стоит только подтолкнуть. чем сроить виноводочный завод, сажать поле табака и возводить новые торговые центры проще снять фильм про секс, навесить несколько реклам с сексуашками и попросить знатных людей чтобы те в телевизоре почаще говорили про секс. та дааа! формула идеальных людей готова. я смотрю вниз потому что там мой пенис, я смотрю вверх потому что там мой бог, я смотрю по сторонам и там всякие глупости, но на столько забавные что мне не до того что перед о мной, ведь тут и так слишком много интересного вроде как.
5 есть отличный путь к досугу. это самообразование. но мы вынуждены смотреть на реакции окружающих или вовсе брать с них пример. пожалуйста занимайся тем что тебя на самом деле заботит. но боюсь что в данной конъюнктуре у нас с этим некоторые траблы. а в целом мысль не плохая

любые удовольствия упираются в две вещи: деньги и лень.
деньги это бумага говорящая о том что тебе позволяют заниматься тем что ты хочешь. тебя, читатель этого поста, не смутило слово "позволяют"? меня крайне. нет таких людей которые владеют монополией на пользование моей жизнью. привет, я тоже здесь. реализация своего потенциала - моё неотъемлемое право. так же как и еда, так же как и социализация или место жительства. глупо звучит "я не распоряжаюсь твоей жизнью, я просто прошу у тебя платить мне за жильё, деньгами которые ты можешь заработать работая на меня, во время когда ты мог бы работать на себя в саду и тем самым себя кормить" понятно что это я придумал никто так не говорит. но поверьте думают и реализуют.
так что в деньги уже не упирается ничего. если тебе что-то нужно проси у меня а я придумаю как тебе с этим помочь.
лень это подсознательное противодействие принуждениям переросшее в привычку. над этим подумай, дорогой читатель, сам
и прошу не держи на меня зла или обиды. я очень тебя люблю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку